Добрый день уважаемые смартлабовцы. Писать красивые статьи я особо не умею, поэтому не обессудьте, пишу, как могу.
Обстоятельства сложились так, что мне пришлось захеджировать свои фин. риски через покупку структурированного продукта в Альпари. Этим занимался не первый раз, и знаю сколько времени на это уходило.
И так 5 декабря 2014 года был куплен структурированный продукт на падение нефти (без ограничения доходности) по цене 66.23 долларов, с коэффициентом участия 899.88, с экспирацией 14.01.2016 года.
Всего на сумму 4030 рублей, предполагал еще «продать» от 70 дол., ну да ладно.
В подтверждение покупки вышло сообщение, что заявка № 9546912 ИСПОЛНЕНА – продукт SPRUR10146481 оплачен 5 декабря 2014 года в 12:07.
В этот же день была подана заявка на досрочное закрытие другого продукта по СП500 на падение.
Далее 8 декабря мной была проведена много часовая(с индентифивацией) удачная попытка вывода, «неправильно»(картой) заведенных мной средств для покупки продукта.
И вот самое интересное наступило в январе 2015 года, когда рынок пошёл в мою сторону +20%. Я написал письмо: «Здравствуйте. Интересует вопрос досрочного закрытия структурированного продукта. Я так понимаю конкретных котировок нет, а как узнать какую сумму получу при закрытии прибыльной сделки? Меняется ли кэффицент участия при досрочном закрытии, в какую сторону(чем дальше дата экспирации, тем коэффициент меньше)?
Ситуация такая: имеем +20% с кэффиц.899.88, экспирц.14.01.2016.Какая будет прибыль
при закрытии на 1000р.?
Спасибо».
На что я получил ответ: «Понедельник, 5 января 2015, 10:34 +02:00
invest@alpari.org:
Здравствуйте!
Каков номер Вашего ЛК и номер Вашего продукта? Вы можете его нам в ответ указать, и Вам рассчитают, сколько Вы примерно получите при досрочном закрытии продукта. В любом случае доходность будет ниже, так как часть продукта –это вклад, закрываемый досрочно, а также опцион продается по текущей рыночной цене.
С уважением,
Инвестиционный департамент.
---
Альпари»
И я отправил что просили.
Пришёл удивительный ответ: «Понедельник, 5 января 2015, 16:51 +02:00 от invest@alpari.org:
Здравствуйте!
Данная заявка у нас в базе данных отменена. По ней продукт не
приобретался.
С уважением,
Инвестиционный департамент.
---
Альпари»
Я ещё раз глянул свой скриншот, там четко написано ИСПОЛНИНО.
Да, Альпари не присылает ни чего в подтверждение покупки, только звонят, если не могут исполнить по текущей цене; поэтому «скриншотю» всё.
Пишу им опять: «А на моем скрине видно что заявка исполнена.Так что это повод для разбирательств. Интернетсообществу будет интересна данная ситуация, а также не подтверждение данных покупок по смс/почте».
Пришёл ответ: «6 января 2015, 12:51 +02:00 от invest@alpari.org:
Здравствуйте!
Данная заявка была отменена 10.12.2014, средства Вам были возвращены на лицевой счет в полном объеме — 4030 рублей. Чтобы разобраться в данной ситуации детально, просим Вас выслать актуальный скриншот (на сегодня) в этом же разделе заявок в ЛК так, чтобы был виден диапазон выбранных Вами дат, а не скриншот, сделанный 5 декабря.
С уважением,
Инвестиционный департамент».
У меня начал дёргаться глаз, как я мог отменить заявку 10 числа, да ещё когда я не знаю сколько получил бы при закрытии.
Пишу опять прикрепляю скрин, где два продукта нефть и СР500: «И кем это она была отменена 10.12.2014(когда рынок прошёл в мою сторону уже +9%)? Я с Вашими структурированными продуктами работаю не первый день, и когда заявка в обработке -она обрабатывается, когда не может исполнится -меня информируют по телефону о невозможности исполнения. Вы можете предъявить запись разговора? И Вы определитесь с «продукт не приобретался» или же «был отменен» 10.12.2014».
Получаю ответ: «Вторник, 6 января 2015, 16:03 +02:00 от invest <invest@alpari.org>:
Здравствуйте!
Второй продукт (2195, выделенный на последнем скриншоте) был погашен досрочно
по Вашей заявке, причем за 3 дня до экспирации. По продукту 2893, о котором изначально был вопрос: заявка может быть отменена менеджерами FS Products. В данном случае она и была отменена. Все отображается в ЛК. Отмена заявки — это тоже самое что «не купить продукт», противопоставления здесь нет. Продукт не был куплен.
В настоящий момент в Личном кабинете обе заявки должны находиться в «архиве
заявок». Все изменения статусов заявок отображаются в ЛК и подтверждаются
письмом. Мы видим, что Вы повторно прикладываете декабрьский скриншот (дата вообще скрыта на нем).
Все должно быть корректно в ЛК в данный момент. С уважением,
Инвестиционный департамент».
Так вот оно что«заявка может быть отменена менеджерами FS Products» в любой момент видимо когда я в плюсе.
И ещё раз пишу им: «Ну вот начинаем докапываться до сути. Так почему моя заявка сначала в обработке, потом исполнена, а потом отменена каким-то менеджерами FS Products(когда рынок пошёл в мою сторону)? Скрин прислал другой по ошибке, мне там всё понятно со вторым продуктом(№2195).
Все предыдущее продукты отменялись(и звонила девушка-информировала) или исполнялись за несколько часов(в основном в убыток).Это как прокомментируете?
Вернемся к № 2893, т.е. слово «исполнена» втечении нескольких дней не даёт гарантии покупки продукта? Я считаю если заявка «исполнена», продукт куплен; если в «обработке» — ещё нет; «отменена» — значит отменена. И ни как иначе: подача заявки -обработка-исполнение или отмена, а не как у Вас и „отмена“.
« В настоящий момент в Личном кабинете обе заявки должны находиться в „архиве
> заявок“. Все изменения статусов заявок отображаются в ЛК и подтверждаются
> письмом».
Естественно они будут попадать в архив после исполнения или отмены.
Про подтверждающие письмо, Вы меня удивили, я ни разу таких писем не получал! Вы их куда шлете, в моей почте пусто?».
На это письмо мне уже, видимо, решили не отвечать.
А теперь Внимание взгляните на скрин, который они просили, я не выслал.
На нём четко видно, что последние операции проходили 8 декабря 2014 года(я выводил средства); ну не как не 10 декабря 2014(когда менеджеры действовали).Об этом вообще нет записи в архиве.
И на последок, не верьте всему:
Плюсуем в профиль.Продолжение следует…