Мой господин
Мой господин личный блог
06 января 2015, 21:04

Аэрофлот -банкрот?

Тенденция в акциях аэрофлота нисходящая, а ютейр сегодня +10%, аэрофлот -0,4%, при этом все фишки на ммвб показали отличный рост! кто знает причину? у кукла инсайд?
20 Комментариев
  • ben
    06 января 2015, 21:07
    А кто куда летать будет с такими ценами на заграничный туризм?
    А внутренние рейсы будут субсидировать.
  • Васильев ДВ
    06 января 2015, 21:12
    У всех авиакомпаний лизинг авиапарка, у аэрофлота он самый молодой, чем они очень гордились, т.е. все в залоге, наверное не рублевом, это единственная проблема. Но трансаэро гос. гарантий дали, а аэрофлоту не дадут???
  • у ютэра же технический дефолт по каким то облигам был
  • Александр (sm)
    06 января 2015, 21:14
    Трансов спасали, что бы обанкротить национального перевозчика, да еще и с контрольным пакетом у государства???)))))
    • Васильев ДВ
      06 января 2015, 21:22
      Александр, +100 и так за год нагнули толпу авиаперевозчиков, через год в турцию на туркиш аирлайн полетим????
  • Александр Шадрин
    06 января 2015, 21:21
    банкрот вряд ли — но будет тяжко ему.

    вот тут писал по ситуации с экономикой Аэрофлота — smart-lab.ru/blog/224649.php

    правда, после того поста Аэрофлот отрос на +10% в рублях, и где-то +25% в долларах))
    • Александр Смольский
      06 января 2015, 21:23
      Александр Шадрин, «Да кто же его тронет? Он же памятник!» © (-:
      Жить будет, у него еще сборы за транзит на РФ зарубежных авиакомпаний, если память не изменяет, около 150млн.USD.
      • Александр Шадрин
        06 января 2015, 21:42
        Александр Смольский, 150 млн. долл — по старым курсам это 5 млрд. руб. — теперь сопоставьте со ВСЕЙ ВЫРУЧКОЙ Аэрофлота — 290 млрд. руб.

        Как думаете данные 5, да сейчас 10 млрд. руб. помогут сильно?

        И кстати, данную статью доходов я не смог найти — скорее всего они скрываются в Прочих доходах — там как раз 5,7 млрд. руб. были.

        Загляните в отчет за 2013 год или за 6 или 9 мес 2014 года — очень будет тяжко, если бы это была не гос.компания — то это банкрот.

        Так часто и много говорят про эти сборы — но по факту — это капля для Аэрофлота.

        • Александр Смольский
          06 января 2015, 21:46
          Александр Шадрин, понятно, не силён в авиакомпаниях — спасибо.

          P.S. У меня есть один приятель — фанат Аэрофлота, постоянно в их бумаги всех засаживает.
      • Александр Шадрин
        06 января 2015, 21:33
        pansportsmen, молодца!

        но по Аэрофлоту я не жду роста, хотя могу и ошибаться — долг в валюте (весь лизинг), спрос падает — из-за девальвации меньше будут летать, а лизинговые платежи в 2 раза вырастут, билеты уже на 30-40% подорожали — но это не поможет.

        как то так — да и всегда маржа у авиакомпаний была не на высоте.

        Вот авиакомпании США на подъеме (точнее уже выросли сильно) — там спрос увеличился (на бензин люди меньше тратят и денег остается больше в семейных бюджетах), плюс себестоимость упала — нефть в 2 раза дешевле, и занятость растет.
      • Александр (sm)
        06 января 2015, 21:42
        pansportsmen, как я понимаю Вы в лонге по АФ и вас совсем не устраивает доходность… тогда просто закройте позицию, тем более Вы в плюсе… только зачем писать про банкротство???
  • goose hiddink
    06 января 2015, 21:51
    Да нет все будет не так. Дадут Аэрофлоту из фнб триллион на до капитализацию. Бумага отрастет по аналогии системы. А потом медленный слив. Если бабок не дадут. Цена ему 12-15р
  • Oxanatreider
    06 января 2015, 23:27
    Смотрите обьемчики и это не продажи) идет накопление.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн