Курс доллара может упасть до 25 руб., если страны, входящие в состав Евразийского экономического союза, будут производить расчеты в рублях. Такое мнение высказал член международного комитета Совета Федерации Игорь Морозов.
«Рубль будет укрепляться. Это выгодно всем. С этого же года начинает работать комиссия по созданию финансового союза. Это уже следующий этап интеграции нашей группировки. Если мы все примем решение выйти на рубль как единую расчетную валюту, то он выйдет на свою номинальную стоимость по отношению к доллару. На сегодня это примерно 24-26 рублей», – сказал он.
По словам сенатора вступление Киргизии в ЕАЭС даст России дополнительный рынок: «Наши товары конкурентоспособны. Это значит, что есть возможность создавать дополнительные рабочие места. Есть возможность создавать инвестиционные проекты, исходя из новой территории».
По мнению Морозова, скоро к ЕАЭС присоединятся еще две страны. «Таджикистан проходит предварительный этап подготовки к тем интеграционным процессам, которые уже набрали силу в едином экономическом пространстве в рамках ЕАЭС. Не за горами и решение Узбекистана», – добавил сенатор.
tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201412241520-j3f4.htm
Доллар может упасть и до 27 руб говорили нам на 37 когда он пошел на 56!
Так что следуя логике вфтора доллар будет 227.
Издание опубликовало список чиновников и парламентариев, лидирующих по объему владений в сфере земли и недвижимости. Игорь Морозов стал лидером на земельном рынке. Он и его супруга владеют крупнейшим земельным банком сельхозугодий среди всех депутатов Госдумы, сенаторов и лиц, замещающих госдолжности — 2 тысячи 947 га.
Ни одному участнику рейтинг не удалось даже приблизиться к показателю Морозова.
Чувак бизнесом не занимается, имеет только зарплату сенатора.
он же ясно сказал, что стало лучше бюджету
Да и главное зачем? Если 160 млрд. стаб.фонда РФ (40%) размещены в долларовые долговые обязательства.
Временно, конечно))
2. Такой курс доллара к рублю (25) — это катастрофа для российской экономики. Правда и без этого она стоит «над пропастью во лжи» — почти как у Селленджера