Уважаемые форумчане!!! Прошу лайкнуть тему, рассудить, и помочь в решении проблемы.
Загорелся я весной изучением объемов. Решил поднатаскать себя немного в базовых знаниях, и далее последовало решение пройти видео-курс http://volumexpert.com/education/kurs/72/ от Людмилы Вахляминой. Пообщался по телефону с помощницей Еленой, потом даже удалось поговорить и с Людмилой. Выяснил некоторые моменты по курсу, договорились об оплате. Все прошло быстро и оперативно, мне понравилось, но в принципе не удивило, так как это нормально, когда кричим о том что готовы потратить деньги, люди шевелятся быстро. Мое единственное условие было — дать мне отсрочку по обучению, на момент оплаты изменились планы и не было времени. Договорились об отсрочке до середины лета.
Наступила середина лета, начал обучение – прослушал и отработал два урока, самостоятельно, доступ мне дали на 45дней, на два занятия и потратил одну неделю, что бы отработать задания и вникнуть, пришла мысль, что времени маловато, плюс после работы его сильно отбирал новорожденный сын. Далее жизнь внесла свои коррективы. Пришлось срочно искать подработку и думать о новом месте работы, короче мягко говоря не до обучения.
Для того что бы не пропало обучение – ставил его утром на запись, потом через удаленку отключал. Время доступа закончилось быстро, наверное, я бы честно и так бы не успел пройти.
Короче записи благополучно лежали и ждали свое время. Вот в конце октября немного все утряслось, спецом отвез жену с ребенком к бабусям и дедусям на месяц, что бы получить максимальный эффект от обучения!!! Радостный и воодушевленный на подвиги, начал заново. И далее случилось ЭТО!!! Сука, с 3го по 10 занятие записалось все с какими-то урывками звука, или вообще без него(((((. Немого погоревав решил написать http://volumexpert.com, думаю помогут.
И вот результат)))))):
Мой запрос: Я прекрасно понимаю, что это авторское видео, которое не подлежит копированию и разглашению. готов подписать бумаги, или сделайте пометку на видео с моей фамилией, что б если что, я сразу был пойман с поличным))) Прощу пойти навстречу, так как только сейчас появилось время к обучению.
Ответ: Здравствуйте, Иван! Я не уверена, что запись курса которую Вы оплачивали, сохранилась.
В настоящее время у нас идет набор на курс Профессионал (группа 17 ноября).Если у Вас в настоящий момент есть время для учебы. хочу пригласить Вас принять участие в работе этого курса.Ниже общая информация по курсу: бла бла бла на пол страницы о курсе))))))
Меня конечно поразило, что моей проблеме уделили 10 слов, но как же заодно не втюхать еще один курс!!! Не понимаю, нафига он мне без Базового???
Мой запрос: Елена, добрый день!
Для курса «Профессионал» вы сами рекомендуете сначала пройти Базовый курс. Если вы не уверены что запись сохранилась, то я уверен что есть свежие записи. Я думаю всегда найдутся исключения, что бы пойти на встречу своему клиенту.
Ответ: Здравствуйте, Иван! Возобновить доступ к записям Базового курса, возможно после дополнительной оплаты. Стоимость подключения на 15 дней со скидкой - 6 000 руб.
после долгого молчания, написал еще раз: Людмила, надеюсь вы читали переписку или знаете мою возникшую проблему, по поводу Вашего курса, который я оплачивал ранее.
Ответ(смешно, меня так в аомии учили отвечать — долдонить одно и то же): Добрый день, Иван!
Елена сообщила мне все детали Вашей ситуации. Вы сами приняли решение по подключению к курсу в июле. Многие наши клиенты в случае экстренных обстоятельств просят приостановить доступ к записям на определенный момент времени, и мы всегда идем им на встречу! С Вашей стороны такой просьбы не поступало. Лимит своего времени Вы использовали.
Мой запрос: Людмила, то что я скопировал курс, изначально и не скрывал, так как понял что не успеваю с обучением, я все -таки заплатил за это деньги.
Так же могу парировать, как и вы, что нее думал о том, что возникнет какая-то проблема большая, если объясню причину, — так как я заплатил за это деньги.
Ответьте на вопрос, Цель вашей идеи (ресурса) — брать деньги с клиента или его обучить? За что я платил деньги? за доступ или за обучение??? Я все таки повелся на ваш ресурс желанием обучиться, впитать материал, а не получить доступ. Если бы изначально и строго ставили такие условия для меня в переписке и разговорах по телефону, до обучения, тогда бы у меня не возникло вопросов.
Но я вам принес деньги для того что бы что-то взять и от вас, потому как понимаю, что здесь есть взаимный интерес.
Извините меня конечно за такие слова. У меня имеется большой опыт с клиентами, так как работал в отделе претензий. Но сейчас ваше поведение больше походит на базарный продукт — заплатил, и давай до свидания!!!
Вас обидело что я записал, ваш курс? я больше чем уверен что это делает каждый ваш ученик. Так как человек заплатил деньги, дело даже не в этом, удивляет ваша позиция в отношении клиентов!!! То что вы можете помочь, в этом сомнений нет, но по каким то причинам не хотите. НО!!! упорно с Еленой предлагаете мне уже не в первый раз заплатить вам еще денег)))) И это после того, как я вам упорно долдоню что не смог обучиться первому курсу, и по сути мне же еще сейчас и заявляете, извини Иван, про то дело забудь!
Вы прекрасно знали, что я оттягивал процесс обучения, но тем не менее не удосужились предупредить меня о том, что я смогу попасть в такую ситуацию...
Я же не предупредив вас, просто по своему не знанию, подставил сам себя. В общем Людмила, устал писать и отстаивать свою точку зрения, если вы считаете что это правильно, то увы, здесь я вас не поддерживаю. Я оплатил услугу, ключевое ОПЛАТИЛ. Если у вас есть качество вашего продукта и сервиса, то знайте, что его я оценить не смог, хотя и заплатил за это деньги.
Если же вы все таки готовы пересмотреть вашу политику в отношении клиентов, применимо к данным ситуациям или к конкретным случаям, или лично ко мне то, буду благодарен. На ошибках учатся, и я буду знать на будущее, и вы в следующий раз может предотвратите данные случаи.
Людмила, дайте ответ на это письмо. Больше я вам писать по этому поводу не буду.
Ответа, я так и недождался)) ждал месяц..Прикольно!!! Я понимаю что сам виноват тоже, но бл…, как то же можно решить проблему по человечески. Не таким лохотронским способом.
В общем ребят, прошу отозваться в личку тем кто может мне дать эти курсы, очень хочется все таки отработать те деньги которые, я заплатил и избавиться от чувства что «Я ЛОХ» и «Развели дурака»
Людмила, персонально к вам обращение, так как я думаю, что звонка от вас ждать бессмысленно. Интерес для общения у вас возникает параллельно жажде наживы от клиента, на остальное вам плевать. Нельзя так относиться к клиентам, откровенно наплевательски. Вам лично эти 6 000 роли особо не сыграют, но видимо 30 серебряников сильно затмевают ваши нравственные качества, очень жаль. А лично для меня, сейчас 6 000р, играют большую роль, увы но это так. Я желаю вам всего хорошего в вашем «бизнесе». Много учеников, готовых платить за ваш, несомненно большой труд. Но видимо я в их число входить не буду.
Всем кто осилил спасибо
Людмилу мудрено сыскать;
Она далеко забежала;
Не нам с тобой ее достать.
Опасно разъезжать по свету;
Ты, право, будешь сам не рад.
Последуй моему совету,
Ступай тихохонько назад.
Под Киевом, в уединенье,
В своем наследственном селенье
Останься лучше без забот:
От нас Людмила не уйдет».
© Руслан и Людмила