Напуганные всеобщей истерией вокруг падения рубля, жители Смоленска поддались на слухи и массово ринулись снимать свои сбережения из банкоматов «Сбербанка» вечером 17 декабря

Я почему-то очень отчетливо запомнил декабрьский вечер 1991-го года, когда отец вез меня на санках, возвращаясь из во всех смыслах тяжего похода в продуктовый магазин. На прицепленных к моим двух других санках лежало по мешку черного хлеба. Купить его удалось только перед самым закрытием магазина — ажиотаж среди населения разваливающейся на глазах страны был огромный. Я смотрел в кристально чисто звездное небо и недоумевал, зачем нужно столько хлеба, его же не получится съесть, он весь испортится. Но как объяснила мне бабушка, его нужно порезать на сухари и высушить на батарее, «на черный день». Хлеб через пару месяцев, естественно, пришлось выбросить.
Прошло уже 23 года, но в головах у россиян, по всей видимости, ничего не изменилось. Тетка Клава сказала, бабка Маруся пересказала и понеслось. Теперь уже трудно установить, откуда вообще пошел слух, что завтра перестанут выдавать деньги в банкоматах Сбербанка. Один из первоисточников это сообщество студентов «сахи», но я бы не стал переоценивать значение соцсетей в нашем глубоко провинциальном городе. Так или иначе, серефанное радио сделало свое черное дело.
Он: Может это просто паника?
Я: скорее всего… но сало лучше перепрятать)))
Он: Ты крупу купил?
Я: не-а
Он: Скоро пойдем на дорогу...
Я: ))
я уже говорил жене об этом
Он: Богатые караваны встречать..
Я: ))))
Он:
Нам лижут пятки языки костра…
Чужые сапоги натерли ноги…
Работникам ножа и топора…
Романтикам с большой дороги..
//
для справки — он ореховский пацан… с сильвестром чуть не сгорел))
а я… а я тоже куртку кожанную (короткую) в чулане храню)))