Я хочу рассказать о рождении одного из крупнейших производителей титана«Корпорация»ВСМПО-АВИСМА".Как все начиналось? 1929г. 16-ая конференция ВКП(б) утвердила первый 5-летний план развития народного хозяиства страны. Завод №45 одно из 518 предприятий, которые должны были изменить экономическую карту СССР. Ежегодная мощность завода определялась в 7000 тонн.Такой голод испытывала советская промышленность в полуфабрикатах из легких сплавов.Главное место в общем объеме выпускаемой продукции занимало производство листов-65%.Объемы остальных ее видов распределялись так: профиль-15%, трубы-17%, проволока-3%. В августе 1929г. будущая станция Сетунь. Место сбора строителей завода. К 1931г. наступило время монтажа, а 1932г. действительно стал решающим-завод вступил в предпусковой периуд.Немецкий консультант по монтажу поступающего оборудования Гронерт писал:«Мы удивляемся тем темпам, которые проявили русские рабочии.Некоторые ударные бригады на производстве работают героически».В июне 1933г. нарком тяжелой промышленности Г.К.Орджоникидзе подписывает приказ № 586, в котором подтверждается, что законченный строительством и принятый правительственной комиссией завод, зачисляется в число действующих предприятий «Главцветмета». Чтобы окончательно наметить приоритетные направления деятельности завода, в январе 1934г. он переходит в веденье«Глававиапрома». Изменился и № завода.Теперь он -95. Благодаря тяги к знаниям, к новаторству, рационализаторству к 1935-му году разработаны сплавы М-95, АК-5, АК-6.Именно эти сплавы пошли на первые детали двигателя М-88 для дальнего бомбардировщика Ил-4.Рост объема продукции-производство нуждалось в реконструкции.1938г. правительство принимает решение о строительстве металлургического завода в составе Ступинского авиационного комбината под Москвой.Колосальный труд людей того времени, удивляет нынешнее поколение.К 1941г. заводом была разрешена проблема широкого применения штамповок из AL сплавов.Освоение производства штампованых лопастей, картеров, поршней и других деталей, предопределило важный этап в отечественном моторостроении.На заводе было налажено массовое производство новых видов листовых материалов и прессованных профилей, что создало предпосылки для развития производства новых конструкций самолетов.Благодаря всем этим нововведениям росли объемы и динамика их роста, буквально поражала воображение.Если в 1938г. произведено свыше 15000 тонн продукции, в 1939г. почти 22000 тонн, 1940г.-27000тонн, то на 1941г. намечалось изготовить 33000тонн. Подведем итоги рождения завода: Не смотря на все трудности времени, перегибы в экономике, репрессии, завод не только не потерял темпов развития, но и смог отстоять квалифицировенные кадры, повысить профессиональный уровень, создать ядро из конструкторов, металлургов и опроверг скептический анализ зарубежных специалистов.
P.S продолжение следует.
Вы реально ещё покупаете это овнище, после того как оно так летит 😁. Смело конечно.
45 самолётов до 2035 они будут строить 😁😁😁.
Они и первый не могут выпустить. По факту разработка идёт уже 10 ...
DobryakDobryak, НЕ время сейчас чего то зарабатывать ).
Видишь что ЦБ творит ?
Идет СОЗНАТЕЛЬНОЕ сокращение заработной платы работающих путем торможения работы производства.
Денег вкинуто в э...
Vic, он уже как будто так отчитался, упал больше Ммк, с учетом того, что у ммк див геп 5,5%. Так, что отрисуем W и немного вверх на отскок, а дальше видно будет.
И кстати по цене акции в 0,4р. Заплатить дивы 0,1р. Цена улетит на 0,3р. Как вы думаете, как быстро закроется дивгэп при такой цене? Или есть другой вариант, разбить выплату див по пол года, что бы не...