Просто из интереса позвонил в службу поддержки МТ4 Финам, узнать по какой причине был такой вынос котировок. Данный случай они признали, но почему такое произошло объяснить не смогли, сказали, что будут разбираться… Но самое забавное, что они сказали это: А вы обновите терминал и будет все нормально, шпильки должны исчезнуть.
То есть график они уже подправили и вроде как проблемы нет....)))))
Это конечно сильно улыбнуло!
Вот такое просто и забавное решение от солидного и надежного брокера....)))
Шпильки потом задним числом убирают многие кухни. Тут вопрос в том исполняли ли они по ним ордера (в том числе лимитные на продажу, которые принесли бы клиентам прибыль).
Я являюсь клиентом данного брокера и хотел бы выступить в его защиту.
Такие ситуации бывают очень-очень редко.
Это происходит в результате тех. сбоя и никакого злого умысла тут нет.
Если в такой ситуации клиент несет убыток то, по умолчанию все убытки ему возмещаются.
Так же в таких ситуациях клиенты могут писать письмо на help@finam.eu, для быстрого решения таких вопросов.
График на самом деле корректируется, т.к. из-за вброса котировки искаженно начинают работать индикаторы технического анализа.
Ramil Zamilov, если бы знал фз внимательно и досконально я бы у вас не спрашивал и здесь бы меня не было.
Вот вы видимо знаете, поэтому у вас и спрашиваю. А если вы знаете поделитесь пожалуйста, ...
L51, помимо впн есть еще браузерные расширения, дурилки dpi, скачивальщики роликов, сервисы по просмотру ютуб контента через себя. Если лично вам лень полчаса посвятить самообразованию и охота жало...
igorwolf, уже говорят(Мартынов)- торгуется в «Атоне» на внебирже — вроде по 2500 вчера была.
— А вы присматриваетесь?
— Еще к нерасторгованрой?
— Денех на дивы — вроде 150 ярдов и обещают ...
«Москва. 23 декабря. INTERFAX.RU — Пробы морской воды, отобранные на пляжах Анапы, соответствуют санитарным требованиям, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю.»
Эт...
Такие ситуации бывают очень-очень редко.
Это происходит в результате тех. сбоя и никакого злого умысла тут нет.
Если в такой ситуации клиент несет убыток то, по умолчанию все убытки ему возмещаются.
Так же в таких ситуациях клиенты могут писать письмо на help@finam.eu, для быстрого решения таких вопросов.
График на самом деле корректируется, т.к. из-за вброса котировки искаженно начинают работать индикаторы технического анализа.