Давайте порассуждаем. Приходит на смартлаб некто Simon Braginsky, что-то такое пишет (не важно что) и получает ответ. Нехороший, разгромный, нелестный, критический, разносный, зубодробительный, неодобрительный, негативистский, отрицательный ответ. Почему так, почему ни уважения, ни пиетета?
Всё просто, это рефлекторная реакция на околорынок. Ну, и на менторство, от него всегда зубы ноют особенно если оно вместо «здравствуйте». С нашей стороны вышло невежливо, но рефлекторно же, тут скорее трамвай, чем театр, могут и на ногу наступить.
Simon-a забросали скепсисом, сарказмом и прочими какашками. И Мартынов сходу ему советует, цитирую: «комментарии мудаков удалять а их самих добавлять в черный список». Репрессии! Почему же мы с точки зрения Мартынова «мудаки»? Давайте разбираться.
С одной стороны, для его бизнеса важны уники (уникальные посетители сайта), то есть мы все. Безотносительно. С другой, по уникам вроде как упёрлись в планку. Это и понятно, учитывая катастрофически низкое количество активных игроков на той же Мосбирже. Негде взять трейдеров, кончились трейдеры.
Тогда на передний план выходит вопрос о перегонке количества уников в качество. Через самогоннный аппарат. Не в смысле, чтобы сделать всех умными и красивыми, а в смысле переформатирования уников для повышения репутационного веса бизнеса.
Качество сиречь репутация повышается прямо пропорционально количеству «якорных уников» и обратно пропорционально количеству анонимов. Якорные уники — реальные фигуры без привязки к их внутреннему содержанию. Главное, что их существование в природе подтверждено, они осязаемы, они запускают дискурс и зачастую могут сами являтся темой дискурса.
Это Олейник, это Герчик, это конечно же сам Мартынов, это Каленкович, Горчаков, Мартьянов… и так далее по списку, вы сами всех знаете. В общем, их можно и представить себе, и даже потрогать. ;-)
Отсюда две задачи, стоящие перед Мартыновым, как владельцем бизнеса: a) велкам, якорные; б) гудбай, анонимы. Как он решает эти две важнейшие задачи?
Во-первых, уговорами по развиртуализации: «пишите свои реальные имена и всё такое». Во-вторых, не явными преференциями: анонимы не упоминаются в рассылках и проч. В-третьих, и это самый действенный метод: через конференции, через межличностные связи.
Таким образом, Семён Михайлович Брагинский, коллега Александра Михайловича Герчика для бизнеса полезнее, чем Бабка с тряпкой, Черный Живоглот, Тихая Гавань, Решпект Фонд Рашша и Сучка с Уолл-стрита вместе взятые.
Потому что Семён Михайлович мало того, что развиртуализирован, он несёт в себе некоторую тематическую историю, а значит — это потенциальный якорный уник, который на вес золота.
Вывод: Правильно мы прохладно встретили околорынок? Да. Правильно Мартынов назвал нас мудаками? Да. Каждый по-своему прав. Аминь.
Увидеть его не получится. А если надо Герчик подтвердит что такой тип существует. Это может пиар проект.
А вот то что Тим как мальчик повелся на этот бред который он постит и пустил слюни приправив это подсказкой удалять всех это жесть!