Андрей Григорьев
Андрей Григорьев личный блог
13 ноября 2014, 05:30

Идеальный бизнес

     Большинство старается организовать свой бизнес. Условно бизнес можно сходу разделить на три категории — производство, услуги и торговля.
Оснащение производства предполагает большие затраты, более долгий период окупаемости и возникновение нездорового интереса среди проверяющих госструктур — пожнадзор, технадзор, промезопасность и пр.
     Основать бизнес на услугах это проще, быстрее, дешевле, но ряд недостатков тоже есть — высокая конкуренция, необходимость диверсифицирования услуг(чем разносторонней — тем лучше для фирмы с точки зрения устойчивости).   
     Поговорим о торговле. Сам принцип торговли — о да!!! — «Дешево покупать  дорого продавать». Но это работает только в том случае, если кто-то готов тебе дешево продать, а ты ищешь возможность дешево купить :) В этом заключается вселенское противоречие.
Иными словами чтобы торговый бизнес был успешным, он должен был оборачиваемым, т.е. при товар должн быть таким, чтобы после его приобретения для его последующей продажи, его готовы были быстро купить. Ключевые слова  «быстро»  и «купить».
С этой точки зрения  — самый оптимальный бизнес — это трейдинг. Он требует минимальных вложений, гтов обеспечить неограниченную в теории прибыль… и самое главное...  — мы продаем и покупаем самы ликвидный в мире актив — деньги! На которые в любом случае найдутся покупатель и продавец.
Если относиться к трейдингу как к бизнесу, а не к эмоциональному развлечению типа казино, можно добиться существенного успеха и этот успех бцдет подтверждаться постоянно в жизни (и даже на пенсии… тихий хомяк подтвердит :))  
 
5 Комментариев
  • ves2010
    13 ноября 2014, 09:18
    щас грааль спалю… никто не знает…
    … трейдры как синоптики, гадалки и астрологи предсказывают будущие цены… если угадали то профит… не угадали — убыток… вот и весь бизнес
    • eagledwarf
      13 ноября 2014, 11:19
      ves2010, я тебе другой грааль спалю :) обычный бизнесмен, как синоптик гадает будет ли спрос на его товар(услугу) или не будет. если угадал — в шоколаде, а не угадал — разорился. Вот и весь бизнес :)
  • Барсуков Андрей
    13 ноября 2014, 10:27
    «Ключевые слова «быстро» и «купить». » выскажу сое субъективное мнение
    продать можно все что угодно вопрос времени решается путем определения доходности с 1 метра.Исходя из доходности 1 метра, устанавливается торговая наценка, для товара быстро оборачиваемого одна наценка, для товара с длительным сроком оборачиваемости другая наценка.
  • Дар Ветер
    13 ноября 2014, 11:08
    все верн. и так же как в торговле если не удается продать с прибылью продает с дисконтом чтобы порезать лося и освободить капитал.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн