ICEDONE
ICEDONE личный блог
09 ноября 2014, 21:06

Готовы ли пересесть на отечественные авто

например Лада(http://www.xraycar.ru/), ларгусы, внедорожные ларгусы, весты и др., Уаз(http://www.drive2.ru/c/1336860/) и др. в связи с ожидаемым подоражанием импортных моделей авто производимых в том числе и у нас? Спрашиваю в надежде заработать на курсе акций автоваза или уаза, может Газа. Отвечаем… Инвест идея наш автопром. Возможна поддержка государством, на 2 года +100% думаю сделают))
62 Комментария
  • Александр Шадрин
    09 ноября 2014, 21:10
    соллерс лонг
      • Elverus
        09 ноября 2014, 21:26
        ICEDONE, по Вазу новости были, что конвейер на полную катушку запускают, заказов тьма.
        P.s. на моем и так написано made in Russia
          • Elverus
            09 ноября 2014, 21:41
            ICEDONE, не, это я просто новость видел, удивился вот и запомнил. я в бамажках-какашках не силен)
      • Александр Строгалев
        09 ноября 2014, 21:31
        ICEDONE, вы комплектующий патриота посмотрите
      • Александр Шадрин
        09 ноября 2014, 21:35
        ICEDONE, УАЗ входит в Соллерс
    • Andy Hudson
      09 ноября 2014, 21:45
      Александр Шадрин, Соллерс хороший сток, только нормальный сайз взять трудно, скользит дико.
  • Gypsy
    09 ноября 2014, 21:12
    Нет конечно
    • Gypsy
      09 ноября 2014, 21:13
      Но и новую иномарку не куплю
  • Сергей Юрьевич
    09 ноября 2014, 21:13
    да, мечтаю о прадике 2,7
    • Gypsy
      09 ноября 2014, 21:14
      человечек, как можно об этом мечтать)
    • Ziigmund
      09 ноября 2014, 23:36
      человечек, прадик 2,7 — это убожество) как вообще могли такой апарат с таким гнилым двигателем выпустить, ума не приложу)это был тонкий тролинг конструкторов Тойоты)
  • Deamoniy Steslavovich
    09 ноября 2014, 21:13
    Я нищеброд и уже(или до сих пор) ежу на отечественном авто.
  • Korrektoz
    09 ноября 2014, 21:20
    а ларгус это не логан?
    • Deamoniy Steslavovich
      09 ноября 2014, 21:52
      Korrektoz, это Лада. Но они все скопировали с Рено.
      • AleksK
        09 ноября 2014, 22:06
        Станислав Дорошин, не скопировали, а рено с логотипом лада)))))
        • Deamoniy Steslavovich
          09 ноября 2014, 22:10
          AleksK, согласен, так даже правильней.
  • ben
    09 ноября 2014, 21:23
    Ни за что на ВАЗ не пересяду. Иномарками запасся на 20 лет вперед.
      • ben
        09 ноября 2014, 21:35
        ICEDONE, Автоваз терпит убытки второй год, устойчивый спрос на его продукцию будет если только санкции и остальное давление на РФ продлятся достаточно долго(ну лет 5 как минимум). У нас полно сборочных производств, соллерс например. Еще фактор того, что большое количество авто взято в кредит, пока не расплатятся-менять не будут. Автоваз так и будет сидеть на шее государства со своей продукцией. Он свою нишу на рынке занял, роста не жду.
          • ben
            09 ноября 2014, 21:45
            ICEDONE, Репутация продукции ВАЗа- вот еще один серьёзный минус. Санкции конечно кончатся(ослабят как вариант). ЕС тоже терпит убытки от этого. Куда они например будут сбагривать Б/У авто?
    • Petr S
      09 ноября 2014, 22:28
      int4372786, дык тут речь не про аваз, а про отечественные авто — солярисы, форды фокус с мондео, тойота камри… так что вам еще копить и копить на это отечественное авто :)
  • Андрей Приходько
    09 ноября 2014, 21:23
    мы готовы ездить на отечественных автомобилях, если качество будет лучше иностранных аналогов.Я проехал на 2111 почти 300 тысяч с 2001 по 2007 год.Брал новую в автосалоне.
      • Андрей Приходько
        09 ноября 2014, 21:31
        ICEDONE, я с 2007 по 2014 250 тысяч на Мондео3 поехал 2005 года.Запчасти были дешевле чем на ВАЗ
  • Kipling
    09 ноября 2014, 21:26
    Чтобы Российсое авто соответствовало мировым стандартам нужно… поменять мировые стандарты.)))
  • Алиев Сергей
    09 ноября 2014, 21:28
    Буквально две недели назад купил Ладу Калину, до этого были практически новые иномарки на автомате, контраст очень почувствовал. Покатался две недели и уже привык ко всяким косякам — они не значительны. Для меня автомобиль это средство позволяющее доехать из точки А в точку Б за небольшие деньги. По моим расчетам стоимость одного км получается 6-7 руб. (с учетом удешевления авто, страховок, налогов, ТО), для сравнения у моего знакомого Suzuki Grand Vitara — стоимость одного км 21 руб.
    • Kipling
      09 ноября 2014, 21:31
      Алиев Сергей, Согласись, стоить она должна в разы меньше. Если судить по Лада Гранта то примерно на 400%
    • Александр Строгалев
      09 ноября 2014, 21:34
      Алиев Сергей, ремонт считали?
      • Алиев Сергей
        09 ноября 2014, 21:35
        billikid, Да — ТО
        • Александр Строгалев
          09 ноября 2014, 21:40
          Алиев Сергей, то это не ремонт :) я в свежекупленный патриот, для поездок на рыбалку, еще минимум полцены вложил, чтобы он ездил нормально
          • Алиев Сергей
            09 ноября 2014, 21:41
            billikid, я под ТО подразумеваю текущий ремонт.
    • TovaL
      09 ноября 2014, 21:44
      Алиев Сергей, у меня статистика эксплуатации СТАРОЙ Suzuki Grand Vitara (Escudo) 1997 года выпуска с 2006 года по сей день:

      бензин+ремонты — 6.8 рубля за км;
      общие расходы (включая всё всё всё в том числе и не нужное) — 7.5 рубля за км.

      И это плохая японская машина, тойоты обходятся дешевле, сделаны пограмотнее, ломаются реже, запчасти более дешевые.

      Близко не буду рассматривать покупку нового авто, японский автохлам рулит, за деньги новой калины лучше купить старую японку.
      • Алиев Сергей
        09 ноября 2014, 21:59
        • TovaL
          10 ноября 2014, 08:05
          Алиев Сергей, ужос. Деньги на ветер буквально. Старая машина и в цене растет с момента покупки и КАСКО не надо. Вместо ТО правда статья ремонтов немаленькая, но тут с машиной беда, Toyota Surf или Prado того года так сильно не ломаются, но и стоят при покупке соответствующе.

          По суммарным расходам за 8 лет эксплуатации ещё не достигнута цена новой Suzuki Grand Vitara даже на тот момент (700 тыс.) и, тем более, на текущий момент (1.3 млн.) включая, блин, бензин ))

          Если же сравнивать калину, то с toyota yaris года 2000-2005-го наверное. Сравнение будет сильно в пользу тойоты, была у нас вторая такая машина 1999 года в районе 2008 года, там вообще ничего не ломается, мягко выражаясь. Статистика лучше чем у Suzuki минимум в два раза (она тупо в два раза бензина меньше ест, а ремонтов вообще не требует).


          Дед сейчас на такой катается, год, по-моему, 2000. Он реально ничего серьезного с ней не делал, ездит уже года четыре (масло меняет, разумеется). При покупке один раз в сервис загонял и не более того.

          Но, конечно, не новая же машина, многим новую надо...))
    • Алиев Сергей
      09 ноября 2014, 21:35
      ICEDONE, иномарки станут по ценам не доступны и народ на ВАЗ садиться начнет)
    • Gypsy
      09 ноября 2014, 21:43
      ICEDONE, почему вы говорите только про надежность? я например не таксист, мне пофиг будет она ломаться каждые два года или каждые полгода. ну заехал сделал, и дальше катай. мне гораздо важнее комфорт, динамика, управляемость и т.д. этого от автоваза ждать не приходится.
  • monteverde
    09 ноября 2014, 21:38
    Продукцию Автоваза в здравом уме не куплю, конечно, но то, что объем продаж вырастет даже не сомневаюсь. И выборка на этом ресурсе нерепрезентативная.
  • Олександр Жильцов
    09 ноября 2014, 21:44
    Первая моя машина — ЛАДА 99 модели, с салона, на 40000км повылетали полумесяцы коленвала, на 50000км сдох бензонасос, термостат, диск сцепления и тысячу других мелких проблем, на втором году со всех сторон полезла коррозия… Короче через два года 80000км. продал и перекрестился. Потом был новый DAEWOO Lanos украинской сборки, на этом проездил 6лет без особых проблем пробег 120000км.Последняя машина SKODA OCTAVIA украинской сборки уже 6 лет проездил, кроме масла и фильтров еще ничего не менял, в этом году только тормозные колодки поменял, продавать не собираюсь но скоро надо будет потратится на разные ремни и ролики.В жизни больше на ВАЗ не пересяду.
  • Ей Богу, хуже Укропных. Те за печеньку Родину продали, у Вас печеньку отняли и вы расплакались. Это не русские. Русские не сдаются
  • В стране развелись всякие пид***, перевелись на Руси Богатыри. Не мужики, а бабы. Одно нытье
  • Oleg
    09 ноября 2014, 21:51
    Они экологию больше загрязняют, нет катализатора.
  • Сидор Сидорович
    09 ноября 2014, 21:53
    Сколько живу столько и задают этот вопрос! Ну ребяты… сколько же можно? Есть вообще понятия без границ. Вот пример: Богатый человек живет в тайге или в горах или в степи — какую машину он купит? Бедный живет в Москве ( и такое бывает ))) — какое авто ему по плечу? Пацаны ездят на охоту — на чем?
    Ответ уже давно известен :
    Автомобиль выбирают по условиям и карману. В мегаполисе нужен автомат из-за пробок и не важно, в какой помойке этот автомат установлен, ещё нужна машина НОВАЯ, у жителя мегаполиса нет времени возиться с конем. А жителю села не нужен БМВ он замучается его обслуживать. Не делите машины на «наши» и «не наши». Что же касается заработать на акциях… я конечно не торговец бумагой и ни разу не аналитеГ, но… если открыть шиномонтаж — заработок будет точно ))))
    • lacostes
      09 ноября 2014, 22:24
      Сидор Сидорович, "… А жителю села не нужен БМВ он замучается его обслуживать....."

      Ооооооо… Как раз житель села и купит БМВ, даже если он будет мертвым грузом стоять в гараже))) За то все девки в селе будут моргать Ваньке-ведь у него же БМВ)))) А ездит он или нет, и как ездит-это вопрос второстепенный)))

      Наш брат живёт по принципу-хороший понт дороже денег)))) (ну по крайней мере большинство так живет)
      • Сидор Сидорович
        09 ноября 2014, 23:03
        Алексей Стешенко (lacostes), Вы хотели сказать — ЖИЛИ ))) Сейчас все копейки свои хорошо считают.
        • lacostes
          11 ноября 2014, 01:25
          Сидор Сидорович, Кто все?)))все кто считает-это наверное 3-5%… Зайдите в коммерческий банк и посмотрите как люди оформляют кредиты)))) Они слушают девочку, которую могут в любой момент уволить, или сама уволиться, а читать кредитный договор ЛЕНЬ, да и один Х ничего не поймут-вот и черкают подписи. А потом вопросы и жалобы...


          У меня один знакомый «финансист» брал в кредит ноутбук)))) и все доказывал что он не переплачивает)))) когда я стал считать, то вылазило выше 30% переплаты (это еще кассовое обсл. не считал) )))) Вот так вот люди считают)))
  • ves2010
    09 ноября 2014, 22:32
    у мя первое авто было ока… суперская машинка для города...
    жаль счас на автовазе ничего отечественного не делают… калину и то с опеля содрали
  • Алексей
    09 ноября 2014, 22:39
    Люди, которые впервые будут брать новое бюджетное авто теперь скорее всего сделают выбор в пользу ваза против того же фокуса из-за удорожания последнего. А если человек нацелен на что-то более солидное, тот же пассат, то он будет копить больше на полгода-год, но не возьмет приору
    • Александр Строгалев
      09 ноября 2014, 22:46
      Алексей, ваз ни разу не был конкурентом фокусу
      никогда
      • Алексей
        10 ноября 2014, 23:18
        billikid, ну это понятно, просто я имею ввиду, что многие покупатели Фокуса — не столь богатые люди и теперь при резком подорожании его им придется перейти на отечественный автопром

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн