Вопрос к UT. Trading floor от Юнайтед Трейдерс, подписался сегодня.
Оплатил 3000р на месяц. Доступ получил.
Вижу онлайн рабочий стол торгующего трейдера. Показаны открытые позиции. НО НЕ ПОКАЗАНЫ СТОПЫ!!!.. А ведь это очень важно и при копировании сделок (если есть желание) и для учебы. UT очень большое внимание уделяет коротким стопам. При этом увидеть как ставятся стопы в Trading floor почему-то нет возможности. Плюс не видны реультаты уже закрытых сделок.
1. Хотелось бы видеть отдельно окно Order List, где стопы выставляются.
2. Отдельно где-то для подписчиков на Trading floor список в режиме online закрывающихся сделок.
Дмитрий_Брест, у каждого же риски свои, какие стопы…
У кого то 5 млн депозит у кого то 50 тыщ. как им одинаковые стопы?
Кто то без плечей кто то с 10-ым плечом…
RTS_TRADER, Согласен с Вами. Но в данном случае вопрос по стопам стоит не в % от депо и т.д., а в центах на открытую позицию. Поэтому стоп в 10 или 20 центов, что для 100, что для 1000 акций, остается стопом в 10 или 20 центов.
Да кому ты науй нужен, главное деньги давай )) Деньги за демо игру, бред )и даже не демо рынок а игра между участниками )))это мля круче форы )))надо быть полным лохом что бы за такое платить ))))ещё с условиями, бред полный
Scorpi_999, 3000р заплачены за то, чтобы посмотреть что конкретно дает Trading floor. Но это один раз.
Однако может быть 3000*12=36000р в год. Поэтому пишу что конкретно интересует тех, кто платит деньги.
За все в этой жизни надо платить. И только некоторые вещи, потом дают денежный выход обратно. Однако попасть на них, ни за что не платя, ты в любом случае не сможешь.
Дмитрий_Брест, положи эти 36штук, открой счет у реального брокера и торгуй на реальном рынке, зачем тебе они? Они не брокер, сделали тупую програмку для лохов. Ну да, лох всегда за все платит, даже за то, что совершенно бесплатно )
Scorpi_999, Я уже положил НЕ 36 штук и открыл реальный счет. Только не у реального брокера, а у UT.
Чтобы счет открывать у реального брокера для внутредневной торговли, минимальный депо 25000$ на Nyse. Иди учи матчасть и не показывай себя лохом в вопросах, в которых не разбираешься. smart-lab.ru/blog/208007.php
aradchenko1, Естественно я так и сделал. И, как и ожидал, никакого внятного ответа не получил.
Как уже несколько раз убеждался, обращаться в службу поддержки пустая трата времени, гораздо эффективнее и быстрее задать тут вопросы и получать исчерпывающие ответы.
Поэтому еще раз уточню.
1. Можно ли в Trading floor открыть вкладку «Order List».
2. И можно ли видеть онлайн, пусть вообще на другой странице, список закрытых сделок.
По идее, это в Ваших интересах давать нам то, что нам надо и за что мы готовы платить.
Дмитрий_Брест, это не служба поддержки, а сообщество, трейдеров, в которое если вы планируете долго пользоваться сервисом желательно интегрироваться. Там вы сможете найти единомышленников, друзей и братьев по оружию.
В сервис пока не планируется внедрять какие — либо изменения.
Мы учтем ваши пожелания и возможно в будущем добавим эти функции.
aradchenko1, Я понимаю разницу между сообществом трейдеров и службой поддержки). Просто на примере ответов службы поддержки, вижу что головой в ворота, лучше не биться. Поэтому, если Вы не против, буду и дальше задавать тут интересующие вопросы.
Вам только лишняя реклама+помощь Вашим трейдерам в вопросах, которые непонятны, а их очень много возникает в процессе торговли.
Дмитрий_Брест, я абсолютно не против, если вам удобнее тут, то буду только рад помочь.
Если возможно, при перечисление наших недостатков, кои есть у всех, также упомяните несколько наших достоинств, или то что вам понравилось. Это будет информативнее для читателей смартлаба ( они могут рассмотреть ситуацию под разными углами, оценить + и -)
А также очень, очень приятно нам)
Ведь ругают нас чаще чем хвалят, а мы так стараемся чтобы всем все нравилось!
Кстати подсмотрел у них в покупках акцию DAN… и купил ее сейчас. С какой идеей они ее покупали не знаю, но думаю, с той же что и я. Сам бы ее просто сегодня и не думал покупать, так как ресерч не даст найти.
Екатерина Кр, ЧУШЬ, У ритейла как была прибыль 2-3%, так и останется.Не будет хватать людей повысят зарплату, а расходы перенесут на полку.Все в равных условиях, в минус не к то работать не будет! ...
ЮГК информирует: в капитале нашей компании появился мощный финансовый инвестор. Добрый день, инвесторы!⚡ Компания «ААА Управление Капиталом», входящая в Группу Газпромбанк, приобрела у президента и ос...
ЮГК информирует: в капитале нашей компании появился мощный финансовый инвестор. Добрый день, инвесторы!⚡ Компания «ААА Управление Капиталом», входящая в Группу Газпромбанк, приобрела у президента и ос...
А по опционам есть спецы у нас, пытаюсь разобраться. Если взять опцион и он будет в деньгах, то в момент экспирации опциона произойдет поставка фьючерса, но если не хватит ГО для обеспечения поставки ...
У кого то 5 млн депозит у кого то 50 тыщ. как им одинаковые стопы?
Кто то без плечей кто то с 10-ым плечом…
ТУТ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ О СЕРВИСЕ TRADING FLOOR
Однако может быть 3000*12=36000р в год. Поэтому пишу что конкретно интересует тех, кто платит деньги.
За все в этой жизни надо платить. И только некоторые вещи, потом дают денежный выход обратно. Однако попасть на них, ни за что не платя, ты в любом случае не сможешь.
Чтобы счет открывать у реального брокера для внутредневной торговли, минимальный депо 25000$ на Nyse. Иди учи матчасть и не показывай себя лохом в вопросах, в которых не разбираешься. smart-lab.ru/blog/208007.php
Если более 4 сделок в неделю, минимальный депо у американского брокера 25000$.
Если среднесрочка и 2-3 сделки в неделю, то хоть 500$ минимальный депо.
Вместо того чтобы «КАПС ЛОКОМ ОПИСЫВАТЬ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ».
Гораздо эффективнее написать вопрос в чат, который в трансляции, и спросить у ребят, они дружелюбные и сразу отвечают на вопросы новичков.
всем удачи и профитов ))
Как уже несколько раз убеждался, обращаться в службу поддержки пустая трата времени, гораздо эффективнее и быстрее задать тут вопросы и получать исчерпывающие ответы.
Поэтому еще раз уточню.
1. Можно ли в Trading floor открыть вкладку «Order List».
2. И можно ли видеть онлайн, пусть вообще на другой странице, список закрытых сделок.
По идее, это в Ваших интересах давать нам то, что нам надо и за что мы готовы платить.
В сервис пока не планируется внедрять какие — либо изменения.
Мы учтем ваши пожелания и возможно в будущем добавим эти функции.
Вам только лишняя реклама+помощь Вашим трейдерам в вопросах, которые непонятны, а их очень много возникает в процессе торговли.
Если возможно, при перечисление наших недостатков, кои есть у всех, также упомяните несколько наших достоинств, или то что вам понравилось. Это будет информативнее для читателей смартлаба ( они могут рассмотреть ситуацию под разными углами, оценить + и -)
А также очень, очень приятно нам)
Ведь ругают нас чаще чем хвалят, а мы так стараемся чтобы всем все нравилось!
А то что со сложбой поддержки Вам надо что-то делать, говорил неоднократно Роману Вишневскому.