Вопрос может наивный и глупый. Но допустим у меня на данный момент есть в распоряжении наличными 500 тыс рублей. Можно ли В ПРИНЦИПЕ заработать (именно заработать!!) свой млн баксов используя трейдинг?? Для меня это цель. Мне 23. И мне надо чтобы к 30-32 годам у меня был 1 млн баксов.
Я даже просчитал всё в экселе, все свои доходы/расходы(планируемые), учел что буду делать 20% месяц(я не новичок!), а то и больше, хотя больше риск-менеджмент на позволяет. Вроде получается… НО…
Как вы считайте?
Лично я могу просто потратить свои 500 тыс на MBA себе и прочее образование.
Просто основная загвоздка — ВРЕМЯ. Трейдинг отнимает сейчас все моё время.
P.S. я имею ввиду именно трейдинг, а не околорыночный заработок, не обучение других. Только трейдинг
Александр Рыков, «Я даже просчитал всё в экселе»
Вы не очень правильно просчитали. С полмиллиона сделать миллион не очень сложно. Из 1 млн сделать 2 млн — это уже потребуется в два раза больше времени. А из 2 млн сделать 4 млн потребуется в три раза больше времени.
Чем больше сумма, тем сложнее ее увеличивать. Функция нелинейная.
Oksana,
Ну да, Ксана, всю свою жисть горемычную СТРАДАЮ:
РОДИЛСЯ В 9.25 17.11.1966 г.;
записан же в «Свидетельстве о Рождении» — 16.11.1966 г.
:(((…
(Впрочем, сей прискорбный факт имеет и ряд своих позитивных последствий...)…
:)))…
Lord Fridrich II,
Нормально, август дочка провела в экскурсионном туре по Европе на заработанные ею самой на форексе на паре евро-бакс деньги…
Сейчас планирует осваивать ещё две валютные пары: баксойену и ауссибакс…
:)
Lord Fridrich II,
Нет, уважаемый коллега, не страшно:
Доча моя воспитана мною в традициях сугубо
ПРОТЕСТАНТСКОЙ ЭТИКИ и МОРАЛИ…
что — в рыночной практике — означает:
ТОРГОВЛЮ СУГУБО КОНСЕРВАТИВНУЮ — В ПЛАНЕ
МАНИМЕНЕДЖМЕНТА… И РИСКМЕНЕДЖМЕНТА, кстати…
:)))
Чего, кстати, многим уважаемым коллегам по данному ресурсу,
увы, на мой взгляд, не хватает…
Однако, убыл…
Всем уважаемым коллегам — доброго ночера!
Искренне Ваш Гугенот (Виктор Каренович Оганезов).