Цитировать Wall Street Journal в этом вопросе было по меньшей мере глупо. Также как и сегодняшний выписк ВВС.
Чуркин и Лавров должны давить, пусть древние У предоставят переговоры, а старые Б — расшифровки ЧЯ.
jaro, вот я как раз об этих цитатах вчерашних… Моментально запостили сюда инфу, которая ничем не была подтверждена… А как были опубликованы официальные данные, так тишина
Evgeniy, надо проверять элементарно. Я не поленился посетил сайты правительственных СМИ Малайзии, не было никаких обвинений со стороны чиновников. «Инсайдеры» wsj опять пукнули в лужу
jaro, вот с Эльмурида версия фэйка:
интересное мнение с Эль-Мурида:
8-сент-2014 06:14 am none (UTC)
Юля XX
Я дико извиняюсь, но похоже что материалы про «разведданные» был вброс дезинформации в западной прессе, который перекочевал в российскую. Я читала ту статью в Wall Street Journal, на которую ссылаются русские источники, там говорили про визит автралийского премьера в Малайзию. Ну так вот, гугля фотографию со встречи 6 сентября, она была скопирована из Таиландской прессы. Протащив ее через переводчик с тайского, они встречались по поводу расследования полета… MH370, а не MH17! Прошло 6 месяцев после его исчезновения в марте. Я дальше не интересовалась, но внимательно проверьте факты. В Wall Street Journal был еще линк на якобы материалы расследования, но он никуда не вел. Выглядит как очередной бездоказательный вброс и дикий непрофессионализм журналистов.
там же, всё там же, в своей нацисткой прибалтике, в членах north atlantic terroristic organization (nato).
Эти русскоязычные пропагандоны сейчас придумывают новую фейкраинскую «новость» чтобы распросранить её в рунете.
В Нидерландском совете безопасности объявили, что намерены 9 сентября опубликовать предварительный доклад о крушении самолета авиакомпании Malaysia Airlines на востоке Украины.
«В предварительном докладе будут представлены факты, собранные из источников, к которым имеет доступ НСБ», — говорится в заявлении совета.
Улыбают «свидетельские показания» появившиеся буквально накануне:
При опросе свидетелей этой катастрофы выяснилось что ракетной установкой «Бук» управляли российские военнослужащие, о чем свидетельствуют многочисленные сообщения очевидцев.
Один очевидец рассказал, что видел момент приезда грузового автомобиля у Снежное (Донецкой области), а также выгрузки зенитно ракетного комплекса «Бук», причем занимались этим делом военные в форме отсутствующей как у украинских военных, так и у ополченцев. Второй очевидец рассказал, что слышал чистый русский акцент во время их переговоров между собой.
taxfreelt®, на мразятина, еще раз спец. для тебя.
у пендоукров нет другого выхода из этой ситуации кроме как найти фрагмент ракеты от бука с русским номером, подкинуть его на место катастрофы и снова найти в присутствии комиссии, расследующей катастрофу.
и это скорее всего было бы уже сделано, но т.к. в частях боинга не обнаружено других фрагментов ракеты земля-воздух от бука, то этот один «найденный» фрагмент с номером
ничего не будет доказывать.
в обломках и телах погибших должны быть еще фрагменты от ракеты бука. а их видимо там нет.
а если нет фрагментов от ракеты то остается только одна версия боинг был сбит авиацией украины.
или как вариант кроме тех кто все это организовал есть еще люди которые знают истину и у них есть доказательства кто на самом деле стоит за этой катастрофой. и если они предъявят свои доказательства то пендам и уркам придется долго обтекать говном.
поэтому и тишина…
taxfreelt®, вот тебе комент профессионала
Круш Михаил Кондратьевич родился 6 января 1953 года в селе Орел Мамлютского района Северо-Казахстанской области.
В 1974 году окончил Полтавское высшее зенитное артиллерийское командное училище, с 1974 по 1979-й проходил службу на должностях командира взвода и командира батареи в Группе советских войск в Германии. С 1979 по 1983 год – заместитель начальника штаба зенитного ракетного полка в Дальневосточном военном округе. В 1986 году окончил Военную академию войск противовоздушной обороны Сухопутных войск (Киев). С 1986 по 1991-й проходил службу на должностях заместителя командира и командира полка в Московском военном округе. С 1991 по 1995 год – заместитель начальника войск ПВО Московского военного округа. В 1997-м после окончания Военной академии Генерального штаба ВС РФ проходил службу на должности начальника штаба – первого заместителя начальника войск противовоздушной обороны Забайкальского военного округа. С 1999 по 2001 год – начальник войск ПВО Сибирского военного округа, с 2001 года – начальник войск ПВО Московского военного округа. Указом президента Российской Федерации от 24 ноября 2008 года назначен на должность начальника войсковой ПВО ВС РФ. Генерал-майор. Награжден орденами Красной Звезды и «За личное мужество».
Максим Гирько, так он и не торопился! Он всегда об этом писал, пишет, и будет писать (даже если комиссия решит, что Боинг сбили ВСУ). Как не перестанет писать про то, как Россия «загинается», экономика наша катится в пропасть, нефть скоро будет 40 за бочку, ЗВР раскрали, санкции заставят рядовых россиян перестать есть мясо и перейти на хлеб и воду и т.д. и т.п.
Переубеждать данного персонажа — занятие бесполезное, так как дело не в убеждениях… Работа у него ТАКАЯ…
taxfreelt®, у тебя в голове червивое твое польское яблочко голубчик, российские военные весьма подготовленные люди и периодически учения на буках проводят, могут без труда определить гражданский самолет., в отличии от укр… у которых учения на буках были лет 20 назад… если еще были…
0serg.livejournal.com/
Вот здесь много материала, который вполне можно рассматривать как одну из версий. Даже форма подачи вопрос ответ весьма убедительна.
Если брать мое мнение, то сбили так называемые ополченцы (с помощью российских «отпускников»), использована ЗУР «БУК», сбили по ошибке, так как система основной локации(подсветки и сопровождения) отсутствовала, цель сопровождали только радаром ПУ, чего недостаточно для распознавания объекта и целеуказания, если была облачность, то ошибка неизбежна. Беда — это как всегда совокупность факторов, основная причина — это боевые действия и наличие в руках ополчения «неизвестно откуда»(думаю кому-то известно) взявшегося работоспособного комплекса.
В общем, досматриваю отчет, ссылку на который любезно дал speculair.
Пока из отчета — речевой самописец не зафиксировал ничего (вообще!) нештатного до момента прекращения своей работы (в том числе срабатываний сигнализаций в кабине).
Параметрический самописец не зафиксировал никаких отклонений от штатной работы. До последней секунды самолет шел курсом и в штатном режиме.
самописцы перестали писать одновременно.
Lifter, Странно, что в отчете опять ничего не сказали о переговорах с украинскими диспетчерами… Та же по идее должна записываться такая информация, либо я чего то путаю…
Evgeniy, ну если есть что скрывать, только зачем! В комиссии нет украинцев, как минимум четыре страны, Малайцы вообще — наши друзья азиаты, вектор нашего развития так сказать.
Evgeniy, Именно борт-диспетчер. Внутренних переговоров нет (в приведенной в отчете расшифровке). Есть и переговоры между ростовским и Днепропетровским диспетчерами о курсе.
По итогам — написано, что разрушение произошло в результате попадания высокоэнергетических элементов со стороны носовой части.
Но если самолет влетел в облако поражающих элементов от ракеты, то их следы были бы на всех элементах самолета. Часть должна была бы быть обнаружена застрявшими в носовой части (которая целиком упала на землю). Однако ничего об этом в отчете нет, кроме пары фото с отверстиями непонятной природы.
А вообще данный топик создавался не для того, чтобы продолжить на мой взгляд бессмысленные споры, а для того, чтобы показать, что не стоит бежать вперед паровоза и распинаться во все горло о том, чего сам не знаешь…
Как то так
Виктор ~, собственное мнение это собственное мнение, на него каждый имеет право, согласен с Вами. С другой стороны нельзя быть уверенным на 100%, что оно не ошибочно, так зачем же тогда орать во все горло?? Глупо, не находите??? Завтра опять напишут в каком-нибудь журнале о «новых доказательствах» и снова начнется битье себя в грудь и орание во все горло: «Я же говорил!!! Все пропало!!!»
Evgeniy, Пост кстати не мной написан. «Кричит» автор топика, то есть вы. Достаточно было выложить официоз и все. И вчера некто не помню тоже «кричал» и это не правильно. Достаточно сайтов ссылок профессиональных и не очень разборов. Понятно, что версия минобороны России никакой критики не выдерживает, особенно в свете последних данных, ни СУ-25 ни пушки и ракеты воздух-воздух. Пока заключение комиссии, извините, вывозило носом по столу наших горе-экспертов…
Виктор ~, Ну зачем Вы так категорично-то… Пока что из отчета следует тольеко то, что разрушение самолета произошло одномоментно, неожиданно для пилотов и, предположительно, причина разрушения находилась вовне. Ничего другого в отчете нет.
Evgeniy, версии комиссии, профессионалов (которых я считаю профи), неожиданные но вполне допустимые мнения других не ангажированных людей и мои — дилетантские.
Виктор ~, ты старый и такой тупой. Не уж-то до дебя не доходит, что от штрафнели самолет не разрывает в клочья? Самолет бы может быть и развалился как ТУ154 но не на мелкие части разбросанные на 40 км в радиусе. Был взрыв, взрыв от ракеты воздух-воздух.
Но мы этого никогда не узнаем, ибо улики затерают, а раследование как и в Одессе — замалчивают.
пусть обаманоид и все ему подобные необоснованно обвинившие Россию и ополченцев приносят публично извинения.
причиной крушения малайзийского Boeing стало- «разрушение, вызванное попаданием в лайнер множества внешних объектов»"
допустим в окончательном заключении будет установлено, что
этими «внешними объектами» являлись фрагменты ракеты земля-воздух. и че? как можно по фрагментам ракеты установить кем она была выпущена?
никак.
вот этот вывод скорее всего и будет в окончательном заключении экспертов.
а дальше будут опять «свидетели, очевидцы, видео трейлера сбуком» и прочие «факты» с помощью которой заинтересованные стороны-пендоукрская шайка через СМИ будет манипулировать общественным сознанием.
gruffff, по фрагментам БЧ всегда можно установить тип, а по обломкам ракеты, а их найдут, если ополченцы уже не нашли. Однозначно все остальное. Вопрос в том, что если у ополчения есть чем опровергнуть, то давно бы нашли и предъявили. Значит пока не нашли или «рыльце в пушку» — уничтожили. Там густонаселенные районы, местное население быстрее найдет, когда утихнет европейцы объявят сумму вознаграждения за железячки с важными номерочками в том районе и всплывет железка.
Виктор ~, что значит «тип»? тип ракеты? или что?
ну допустим установили мы тип ракеты. как можно по ракете установить кем она была выпущена? никак.
а какие гарантии что найденные фрагменты будут именно с места падения боинга (подсунуть к найденным фрагментам можно все что угодно)? или можно элементарно взять фрагмент обшивки боинга растреллять его из крупнокалиберного пулемета и потом объявить- найдены доказательства того, что боинг сбит из бортовой пушки СУ-25 или СУ-27.
а если конкретного виновника найдено не будет, то вся ответственность за сбитый боинг автоматически ложится на украинскую сторону т.к.
1. они отвечают за безопасность полетов над своей территорией и не обеспечили ее.
2. все знают, что был прецедент когда укр. военные уже сбивали пассажирский лайнер.
3. вероятность того, что сбили именно укропы больше т.к. в том же районе находилось 3 украинских бука и станция слежения. соответственно сбить боинг больше возможностей было именно у них а не у ополченцев.
gruffff, Фрагмент ракеты, маршевая часть и двигатель как правило остаются вполне идентифицируемыми. Упали то они не в море как в 2001 году, а вполне себе на густонаселенную территорию. По поводу пушек 30 и 32 калибра в небронированных стенках самолета отверстия были бы 6-8 см. Баллистики всегда по обломкам фюзеляжа восстановят входные и выходные отверстия и даже точку подрыва БЧ расстояние, угол по курсу, и тангажу.
Виктор ~, я же объясняю. если эти фрагменты не нашли сразу, то больше чем за месяц там можно найти все что угодно и не факт что эти фрагменты будут иметь отношение именно к этой катастрофе.
как доказать что найденный фрагмент именно от ракеты, сбившей боинг? никак. может его туда принесли и положили.
gruffff, у ракеты есть номера во многих местах корпуса. По учетным журналам ее можно найти это вооружение, с такими штуками всегда был порядок, более-менее, хотя сейчас… бардак и в армейских арсеналах тоже…
ну из Бука не так часто стреляли!
Виктор ~, ок. если бы нашелся фрагмент ракеты с номером по которому можно определить кому она принадлежала об этом давно бы уже кричали все сми в первую очередь пенды и укропы.
скорее всего вообще нет никаких доказательств, что это была именно ракета от бука. иначе бы уже «нашли» и фрагмент с номером, который принадлежал бы конечно же русским.
хотя какие гарантии что этот фрагмент именно от ракеты сбившей боинг? может его тупо подкинули.
например если через пол года вдруг какой то местный житель найдет такой фрагмент с номером. какие гарантии что это не подстава?
Виктор ~, я об этом и говорю. у пендоукров нет другого выхода из этой ситуации кроме как найти фрагмент ракеты от бука с русским номером, подкинуть его на место катастрофы и снова найти в присутствии комиссии, расследующей катастрофу.
и это скорее всего было бы уже сделано, но т.к. в частях боинга не обнаружено других фрагментов ракеты земля-воздух от бука, то этот один «найденный» фрагмент с номером
ничего не будет доказывать.
в обломках и телах погибших должны быть еще фрагменты от ракеты бука. а их видимо там нет.
или как вариант кроме тех кто все это организовал есть еще люди которые знают истину и у них есть доказательства кто на самом деле стоит за этой катастрофой. и если они предъявят свои доказательства то пендам и уркам придется долго обтекать говном.
поэтому и тишина…
gruffff, ну насчет подкинуть… это уж точно никак. Где взять то??? На свалках обломки стреляных Буков не валяются, тем паче с русским номером. Если найдут остатки с «русским номером» — это будет неопровержимость! номер один! Почти весь самолет не поврежден собственно шрапнелью, только передняя часть, разваливался скорее аэродинамическим воздействием из-за превышения нагрузок и перегрузок, закритичных углов атаки, вращений и воздушных потоков на этих скоростях. Если взрыв БЧ произошел в пределах 15-30 метров от самолета на встречных несоосных курсах то конус (облако) шрапнели могли непосредственно повредить часть крыла и передний отсек бизнес класса, остальная часть корпуса могла от шрапнели не пострадать. Именно поэтому (я так думаю) часть тел попавших под облако и не найдут это примерно как в воробья из 9-11 дроби с пары метров. Извиняюсь за аллегорию.
Никто не хотел сбивать — это роковая ошибка. Косяк.
Виктор ~, у укропов ЭТО УЖЕ ВТОРОЙ КОСЯК… никто не забыл про авиалайнер в 1991 году, когда укропам в рожу доказательства сунули, но они всё равно отказались сознаваться, но компенсации выплатили, что косвенно подтверждает вину этих укроуродов.
Виктор ~, ну ты же сам признал что бардак в частях был.
какие гарантии что ракета не могла быть куплена в России по неофициальным каналам и потом использована соответствующим образом? трудно сделать фрагмент если есть ракета с номером?
Виктор ~, тогда в обломках по-любому должны быть фрагменты ракеты от бука. больше чем за месяц найти их и сделать заключение какая именно была ракета не проблема.
а может просто их там нет? или есть но не те?
Валютная структура внешней торговли России в октябре
Согласно последним данным ЦБ, в октябре почти половина от всего импорта товаров и услуг проходит в рублях.
Тенденция увеличения доли руб...
Минцифры предлагает включать софт госкомпаний в реестр ПО при отсутствии аналогов Проектом, в частности, вводится новое требование для госкомпаний в части включения ПО, разработанного для внутреннего ...
Минцифры предлагает включать софт госкомпаний в реестр ПО при отсутствии аналогов Проектом, в частности, вводится новое требование для госкомпаний в части включения ПО, разработанного для внутреннего ...
Рассмотрение иска Амурского ГПЗ к Linde отложили из-за нарушений и пожаров Арбитражный суд Амурской области отложил до 16 января 2025 года рассмотрение иска «Газпром переработка Благовещенск» (выступа...
Рыбный союз считает лишним торговлю рыбой на бирже, но если будет необходимо выйти на биржу, надеется, что их не лишат права выбора площадки Председатель Рыбного союза Александр Панов считает, что нет...
Новое золото: как обещания Трампа повлияют на криптоиндустрию Рынок криптовалют взбудоражен. Победа Дональда Трампа, его обещания сделать биткоин «суперсилой мира» и превратить США в «криптостолицу пл...
Чуркин и Лавров должны давить, пусть древние У предоставят переговоры, а старые Б — расшифровки ЧЯ.
интересное мнение с Эль-Мурида:
8-сент-2014 06:14 am none (UTC)
Юля XX
Я дико извиняюсь, но похоже что материалы про «разведданные» был вброс дезинформации в западной прессе, который перекочевал в российскую. Я читала ту статью в Wall Street Journal, на которую ссылаются русские источники, там говорили про визит автралийского премьера в Малайзию. Ну так вот, гугля фотографию со встречи 6 сентября, она была скопирована из Таиландской прессы. Протащив ее через переводчик с тайского, они встречались по поводу расследования полета… MH370, а не MH17! Прошло 6 месяцев после его исчезновения в марте. Я дальше не интересовалась, но внимательно проверьте факты. В Wall Street Journal был еще линк на якобы материалы расследования, но он никуда не вел. Выглядит как очередной бездоказательный вброс и дикий непрофессионализм журналистов.
Эти русскоязычные пропагандоны сейчас придумывают новую фейкраинскую «новость» чтобы распросранить её в рунете.
В Нидерландском совете безопасности объявили, что намерены 9 сентября опубликовать предварительный доклад о крушении самолета авиакомпании Malaysia Airlines на востоке Украины.
«В предварительном докладе будут представлены факты, собранные из источников, к которым имеет доступ НСБ», — говорится в заявлении совета.
Улыбают «свидетельские показания» появившиеся буквально накануне:
При опросе свидетелей этой катастрофы выяснилось что ракетной установкой «Бук» управляли российские военнослужащие, о чем свидетельствуют многочисленные сообщения очевидцев.
Один очевидец рассказал, что видел момент приезда грузового автомобиля у Снежное (Донецкой области), а также выгрузки зенитно ракетного комплекса «Бук», причем занимались этим делом военные в форме отсутствующей как у украинских военных, так и у ополченцев. Второй очевидец рассказал, что слышал чистый русский акцент во время их переговоров между собой.
#укурки #уркиукурки
я ему еще сказал напишу тебе специально когда станет ясно кто сбил надо позвать его
ты где?????????????
интересно он у них (нигера) сосет за деньги или идейная праститука. )))
у пендоукров нет другого выхода из этой ситуации кроме как найти фрагмент ракеты от бука с русским номером, подкинуть его на место катастрофы и снова найти в присутствии комиссии, расследующей катастрофу.
и это скорее всего было бы уже сделано, но т.к. в частях боинга не обнаружено других фрагментов ракеты земля-воздух от бука, то этот один «найденный» фрагмент с номером
ничего не будет доказывать.
в обломках и телах погибших должны быть еще фрагменты от ракеты бука. а их видимо там нет.
а если нет фрагментов от ракеты то остается только одна версия боинг был сбит авиацией украины.
или как вариант кроме тех кто все это организовал есть еще люди которые знают истину и у них есть доказательства кто на самом деле стоит за этой катастрофой. и если они предъявят свои доказательства то пендам и уркам придется долго обтекать говном.
поэтому и тишина…
а пишут обтекаемым фразами, чтобы совсем идиотами не выглядеть.
ГОВОРИЛ ТЕБЕ НЕ ЗАКУСЫВАЙ ШПРОТЫ ЯБЛОКАМИ…
Круш Михаил Кондратьевич родился 6 января 1953 года в селе Орел Мамлютского района Северо-Казахстанской области.
В 1974 году окончил Полтавское высшее зенитное артиллерийское командное училище, с 1974 по 1979-й проходил службу на должностях командира взвода и командира батареи в Группе советских войск в Германии. С 1979 по 1983 год – заместитель начальника штаба зенитного ракетного полка в Дальневосточном военном округе. В 1986 году окончил Военную академию войск противовоздушной обороны Сухопутных войск (Киев). С 1986 по 1991-й проходил службу на должностях заместителя командира и командира полка в Московском военном округе. С 1991 по 1995 год – заместитель начальника войск ПВО Московского военного округа. В 1997-м после окончания Военной академии Генерального штаба ВС РФ проходил службу на должности начальника штаба – первого заместителя начальника войск противовоздушной обороны Забайкальского военного округа. С 1999 по 2001 год – начальник войск ПВО Сибирского военного округа, с 2001 года – начальник войск ПВО Московского военного округа. Указом президента Российской Федерации от 24 ноября 2008 года назначен на должность начальника войсковой ПВО ВС РФ. Генерал-майор. Награжден орденами Красной Звезды и «За личное мужество».
vpk.name/news/114383_bez_sledov_i_svidetelei.html
Переубеждать данного персонажа — занятие бесполезное, так как дело не в убеждениях… Работа у него ТАКАЯ…
Вот здесь много материала, который вполне можно рассматривать как одну из версий. Даже форма подачи вопрос ответ весьма убедительна.
Если брать мое мнение, то сбили так называемые ополченцы (с помощью российских «отпускников»), использована ЗУР «БУК», сбили по ошибке, так как система основной локации(подсветки и сопровождения) отсутствовала, цель сопровождали только радаром ПУ, чего недостаточно для распознавания объекта и целеуказания, если была облачность, то ошибка неизбежна. Беда — это как всегда совокупность факторов, основная причина — это боевые действия и наличие в руках ополчения «неизвестно откуда»(думаю кому-то известно) взявшегося работоспособного комплекса.
ЭТО ТЕБЕ КАК?
Пока из отчета — речевой самописец не зафиксировал ничего (вообще!) нештатного до момента прекращения своей работы (в том числе срабатываний сигнализаций в кабине).
Параметрический самописец не зафиксировал никаких отклонений от штатной работы. До последней секунды самолет шел курсом и в штатном режиме.
самописцы перестали писать одновременно.
Если бы ракета в двигатель — остались бы сработки сигнализаций в самописцах.
Но если самолет влетел в облако поражающих элементов от ракеты, то их следы были бы на всех элементах самолета. Часть должна была бы быть обнаружена застрявшими в носовой части (которая целиком упала на землю). Однако ничего об этом в отчете нет, кроме пары фото с отверстиями непонятной природы.
Как то так
Но мы этого никогда не узнаем, ибо улики затерают, а раследование как и в Одессе — замалчивают.
причиной крушения малайзийского Boeing стало- «разрушение, вызванное попаданием в лайнер множества внешних объектов»"
допустим в окончательном заключении будет установлено, что
этими «внешними объектами» являлись фрагменты ракеты земля-воздух. и че? как можно по фрагментам ракеты установить кем она была выпущена?
никак.
вот этот вывод скорее всего и будет в окончательном заключении экспертов.
а дальше будут опять «свидетели, очевидцы, видео трейлера сбуком» и прочие «факты» с помощью которой заинтересованные стороны-пендоукрская шайка через СМИ будет манипулировать общественным сознанием.
ну допустим установили мы тип ракеты. как можно по ракете установить кем она была выпущена? никак.
а какие гарантии что найденные фрагменты будут именно с места падения боинга (подсунуть к найденным фрагментам можно все что угодно)? или можно элементарно взять фрагмент обшивки боинга растреллять его из крупнокалиберного пулемета и потом объявить- найдены доказательства того, что боинг сбит из бортовой пушки СУ-25 или СУ-27.
а если конкретного виновника найдено не будет, то вся ответственность за сбитый боинг автоматически ложится на украинскую сторону т.к.
1. они отвечают за безопасность полетов над своей территорией и не обеспечили ее.
2. все знают, что был прецедент когда укр. военные уже сбивали пассажирский лайнер.
3. вероятность того, что сбили именно укропы больше т.к. в том же районе находилось 3 украинских бука и станция слежения. соответственно сбить боинг больше возможностей было именно у них а не у ополченцев.
как доказать что найденный фрагмент именно от ракеты, сбившей боинг? никак. может его туда принесли и положили.
ну из Бука не так часто стреляли!
скорее всего вообще нет никаких доказательств, что это была именно ракета от бука. иначе бы уже «нашли» и фрагмент с номером, который принадлежал бы конечно же русским.
хотя какие гарантии что этот фрагмент именно от ракеты сбившей боинг? может его тупо подкинули.
например если через пол года вдруг какой то местный житель найдет такой фрагмент с номером. какие гарантии что это не подстава?
и это скорее всего было бы уже сделано, но т.к. в частях боинга не обнаружено других фрагментов ракеты земля-воздух от бука, то этот один «найденный» фрагмент с номером
ничего не будет доказывать.
в обломках и телах погибших должны быть еще фрагменты от ракеты бука. а их видимо там нет.
или как вариант кроме тех кто все это организовал есть еще люди которые знают истину и у них есть доказательства кто на самом деле стоит за этой катастрофой. и если они предъявят свои доказательства то пендам и уркам придется долго обтекать говном.
поэтому и тишина…
Никто не хотел сбивать — это роковая ошибка. Косяк.
какие гарантии что ракета не могла быть куплена в России по неофициальным каналам и потом использована соответствующим образом? трудно сделать фрагмент если есть ракета с номером?
а может просто их там нет? или есть но не те?