Пенсионные фонды под давлением из-за низких доходностей облигаций
ETFы забрали в себя немало ликвидности — они пассивно взяли акции и держат их, не торгуя
Брокерские бизнесы мутируют в Управление активами. Обороты в управлении небольшие, операции нечастые, они берут себе с клиента management fee и спокойно живут на эти деньги
Обычные люди сыты разводами фондового рынка за последние 15 лет. То доткомы, то кредитный кризис. Дэйтрейдинг среди часных клиентов в США практически перестал существовать.
«Дэйтрейдинг среди часных клиентов в США практически перестал существовать.» Что-то с трудом верится :) Если американский рынок не будет показывать хорошую динамику уверен, что заметят Российский фондовый ))
Тимофей Мартынов, нормальные пацаны бабла уже нарубили и греют пузо на пляжах Капакабаны, лето… и Чемпионат мира, все бабки и ставки там, на входе в залив Гуанабара, к югу от центра Рио. Таки откуда на бирже объемам взяться.
Тимофей Мартынов, так а каким образом влияют лебеди («сыты разводами фондового рынка за последние 15 лет») на дэйтрейдера? на лебедях инвесторы страдают, дэйтрейдер закрылся в конце дня и ему насрать, что завтра будет гэп в -10%. По моему наоборот, во время заварушек волатильность улетает и для дэйтрейдера настают сладкие времена, так как внутридневные колебания становятся больше обычного.
мы вообще не знаем какие объемы там на самом деле, потому что там есть дарк-пулы, об объемах торговли в которых никто не знает. Так что все эти картинки непоказательны совсем.
spr, мне тоже кажется, что просто большинство крупняка убежало на внебиржевой рынок, как раз спад с 2000, когда началось развитие технологий и появились стаканы, футпринты и прочие штуки, представьте инсайдера с заявкой на пол фрифлота в стакане) даже если все это размазывать, палево будет жуткое, а через даркпул можно спокойненько все сделать.
а когда-то этот индекс был вполне себе индикатором и даже опережающим. Верный признак, что реальная экономика определяющаяся грузами, перевозками, фрахтами товарами КОНЧИЛАСЬ. Наступила экономика спекуляций, а точнее реальная экономика просто превратилась в мелочь по сравнению с движением «воздушных масс капитала», причем воздух — сила. Реальных денег обеспеченных «золотом, нефтью, зерном...» в этих «воздушных массах» процента три… четыре! Может чуток поболе… десять — пятнадцать (оптимистично) процентов.
Зеленый график — S@p а синий собственно индекс средней стоимости фрахта в соотношении с объемами фрахта, иначе Востребованность перевозок сухогрузами по океанским маршрутам крупнотоннажным судопарком.
Какашка у них, а не рынок. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, конечно. Есть в чем покопаться. Комиссии (суммарные) настолько чудовищные, что наши начинают казаться почти приличными…
Хоха51, ну такой себе байбэк.
Байбэк — это с последующим гашением, здесь такого, насколько я понимаю, пока не планируется.
.
Кстати, Сережа Петров мог бы не отплевываться от вопросов, а разве...
Редактор Боб, повышение налога на прибыль с 25% до 50% влечёт сокращение диви на 1/3, если на диви 50% ЧП. Уменьшение целевой цены на 1/3 соответствует цене 1067. Апсайд хотя бы 10% — 15%, до новой...
USDRUB = возможен ли по 150 ?
Обратите внимание на ОКНО (GAP) которое сформировалось в 2022ом году на уровне 150 рублей. Его цене нужно будет закрыть. Как долго будет цена двигаться к этому уровню ...
Henderson: экскурсия по флагманскому магазину и вопросы IR 🧐 По дороге в Китай решил заглянуть в московский флагманский магазин Henderson на Кузнецком мосту и встретиться с IR компании Константином Ге...
__________________________
Это не так. Домохозяйки несут бабло в рынок с 2013 года и очень активно. По сути у Бэна получилось загнать стадо в рынок, чего он и добивался
а когда-то этот индекс был вполне себе индикатором и даже опережающим. Верный признак, что реальная экономика определяющаяся грузами, перевозками, фрахтами товарами КОНЧИЛАСЬ. Наступила экономика спекуляций, а точнее реальная экономика просто превратилась в мелочь по сравнению с движением «воздушных масс капитала», причем воздух — сила. Реальных денег обеспеченных «золотом, нефтью, зерном...» в этих «воздушных массах» процента три… четыре! Может чуток поболе… десять — пятнадцать (оптимистично) процентов.
Зеленый график — S@p а синий собственно индекс средней стоимости фрахта в соотношении с объемами фрахта, иначе Востребованность перевозок сухогрузами по океанским маршрутам крупнотоннажным судопарком.