Александр Шадрин
Александр Шадрин личный блог
16 мая 2014, 15:56

Роствертол - дивиденды супер!


Дивиденды Роствертол 0,55 руб. Рекорд установили.
Офера сразу сорвали.
А где были покупатели раньше? Почему только сейчас до инвесторов дошло что оборонку надо брать?

Роствертол - <a class=дивиденды супер!" title="Роствертол - дивиденды супер!" /> 

Отсечка под дивиденды будет 27 июня

И в России — таких идей в акциях еще тысячи!!! Деньги прямо под ногами лежат!!! Изучайте, ищите такие идеи, читайте интересных инвесторов — ЛараМ, Элвис Марламов, Арсагера...

Мы живем в замечательной стране, и не использовать такие возможности просто глупо. Всем советую инвестировать...


Сам я вчера приехал только из Ростова и Краснодарского края. Хорошо съездили, крестили племянника — теперь я крестный отец. На Кубани очень хорошо — свежий воздух, здоровая и вкусная еда, добрые люди, всё супер!


По Роствертолу у меня есть инсайд, там мой шурин работает — «ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО»))

Фотографии в парке у администрации Роствертола...

Роствертол - дивиденды супер!

Роствертол - дивиденды супер!

Роствертол - дивиденды супер!


Успешных инвестиций!!! Не тратьте время на
спекуляции суету...
34 Комментария
  • Василий Пупкин
    16 мая 2014, 16:00
    Это всё было бы очень отлично, если бы все эти оборонные вкусняшки торговались на ММВБ, а не на борде…
    • athlant64
      17 мая 2014, 11:03
      Василий Пупкин, извините, что значит термин «торгуются на борде»? На RTS Board?
  • wert
    16 мая 2014, 16:10
    «По Роствертолу у меня есть инсайд»

    на вертолетах стоят французике и украинские движки, если я не ошибаюсь. Авионика импортная.
    Последствия санкций?
    • Василий Пупкин
      16 мая 2014, 16:16
      wert, Нет. Авионика импортная только на экспортных машинах да и то не всех. Движки стоят украинские и русские. Над замещением движков моторсича работают, завод уже построен и поэтапно увеличивает количество выпускаемых двигателей.
      • wert
        16 мая 2014, 16:18
        Василий Пупкин, движки только импортные. Со слов специалистов, пока не удалось создать аналог украинских движков. Без импортной авионики экспортные поставки под вопросом.

        «Вертолеты России» покупают французские двигатели для Ка-62
        www.ato.ru/content/vertolety-rossii-pokupayut-francuzskie-dvigateli-dlya-ka-62
        www.rg.ru/2014/02/13/vertolet-site.html
        • Василий Пупкин
          16 мая 2014, 16:28
          wert, Во-первых новость протухла. Во-вторых Ка-62 — еще даже не в производстве. Основа экспорта это Ми-8 и Ми-28
          В-третьих, аналог украинских движков? Они производятся по нашей лицензии, это наши движки. И их уже минимум год параллельно производят на Климове под Питером. Единственная проблема в том что заводу даже в форсированном режиме еще долго выходить на необходимые объемы производства.
          • wert
            16 мая 2014, 16:50
            Василий Пупкин, что значит протухла? Это вы так решили?

            Про украинские движки вы не в курсе и перестаньте выдумывать про лицензию. Под Питером производятся движки, уступающие по характеристикам украинским. Изучите матчасть.
            На Украине изначально выпускался самый первый движок еще из СССР Двигатель ТВ3-117 – разработка еще советская, ленинградского ОКБ имени В.Я.Климова. но приказом министра авиационной промышленности Петра Дементьева от 9 сентября 1970 года серийным производителем двигателя был определен именно Запорожский моторостроительный завод. Сейчас там уже 17 модификация.

            Пруф в студию на ваши утверждения. в отличии от вас я дал несколько ссылок, вы ни одной. Одна демагогия и выдумки

            Данные от 2011 года:
            холдинг «Вертолеты России» и французская компания Turbomeca (группа Safran) подписали контракты на поставку до 2030 г. по меньшей мере 308 турбовальных двигателей Ardiden 3G для оснащения обновленной версии двухдвигательного вертолета Ка-62.
            • Василий Пупкин
              17 мая 2014, 23:18
              wert, Такс, товарищ, идите ка вот сюда: www.klimov.ru/ и смотрите номенклатуру движков. Затем идите и смотрите какие движки стоят на Ми-35, Ми-28, Ми-8АТМШ, Ми-26 и Ка-52. Расбрасываться голословными фразами и протухшими новостями о вертолете который еще даже не в серии, не надо.

              Демагогия пока только от вас. Замещение движков моторсича идет полным ходом.
  • GHJK
    16 мая 2014, 16:38
    еще бы торговались они на ммвб
      • GHJK
        16 мая 2014, 17:20
        Александр Шадрин, тут наверно не только от биржи зависит, но и от управленцев этого бизнеса. Ведь они так же должны быть заинтересованы в этом.
  • Elmdor
    16 мая 2014, 17:55
    И все остальные страны нам завидуют.
    Кубане?!!!
      • Пикник
        16 мая 2014, 20:45
        Александр Шадрин, Вы лучше спортом займитесь!
  • Олайвир Стокс
    16 мая 2014, 21:57
    Отличная мысль про перенос на ммвб!
    Кто акционер ММВБ, на общем собрании подсуетитесь продвиньте идею)
    Кто еще знает как пролоббировать — давайте действительно эту штуку рекламировать
      • Олайвир Стокс
        16 мая 2014, 22:14
        Александр Шадрин, это я видел, херня все это.
        просто разослать во все оао письма и обратиться акционерам, даже меньшинству к совету директоров чтобы создали отдельную повестку по этому вопросу
        нужно только понимать во что это может вылится и какие издержки понесут компании при этом
  • Роман Frank_Cowperwood
    17 мая 2014, 09:54
    а у тебя эта бумага есть в портфеле?
      • Роман Frank_Cowperwood
        17 мая 2014, 11:03
        Александр Шадрин, ясно. Бумага интересная но труднодоступная )
          • Роман Frank_Cowperwood
            17 мая 2014, 11:46
            Александр Шадрин, думаю что для всех удобнее когда все торгуется в одном месте и в рублях — один торговый счет удобнее.
          • Олайвир Стокс
            17 мая 2014, 20:20
            Александр Шадрин, зависит от компаний, большая вероятность что да, цена повысится, часть инвесторов же не знает какие акции торгуются на Борде, хотя есть желание их купить.
            Да и вообще, возможность продать через биржу просто уважение к акционерам
              • Олайвир Стокс
                17 мая 2014, 22:18
                Александр Шадрин, у них другие понятия пока не столкнутся с новой информацией, просто многие не видят решение ситуаций, которые видят немногие, а чтобы изменить что-то в настроении людей, взглядов, нужно либо набрать критическую массу мнений через людей, кто не влияет на мнение большинства, либо донести информацию до немногих, кто влияет на мнение большинства.
                Одним из решений чтобы сдвинуть все в правильное русло изменений — доносить до людей кто влияет на ситуацию и это может сделать каждый, хотя бы просто при встречах, конференциях в компаниях связанных с биржей, эмитентов, спрашивать их мнение(возможно смогут дать информацию которая поможет) относительно этого вопроса и предлагать это реализовать.
                Ваша идея частично сняла мое волнение относительно недостаточности эмитентов на бирже, это действительно крутая мысль, реализация которой сможет приблизить российский рынок к уровню мировых. А по-скольку такие идеи, видимо, не возникли у кого-то еще, кто может разом реализовать, остается только радоваться что хорошие идеи приходят в голову и доносить другим, чтобы они узнали и сделали все от себя зависящее для ее реализации, я не вижу другого развития фондового рынка как увеличение кол-ва эмитентов, что само по себе увеличит интерес к подобной форме инвестиций
  • Ai_server
    30 мая 2014, 13:48
    Абсолютно согласен, проблемы многих мажоритариев российских компаний как и государство в целом это излишняя жадность по отношению к минорам, таких историй много. Это не зависит от законов это зависит от менталитета людей которые их принимают… анализирую американские компании, там тоже есть хорошие дивидендные бумаги и их много, например нефтеперерабатывающая компания CVRR finviz.com/quote.ashx?t=CVRR&b=1 (дивиденды 14,69%, капитализация фирмы 3,94 млрд долл)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн