SuperTrend
SuperTrend личный блог
27 апреля 2014, 03:23

Миллион долларов к 22 годам!!!



Фрейзер Доэрти

В 2002 году, в возрасте 14 лет, Фрейзер Доэрти начал делать джемы на кухне своих родителей в Эдинбурге. К 16 годам Доэрти бросил школу и стал варить варенье полный рабочий день. В 2009 году доход SuperJam достиг $1,2 млн. Сейчас Доэрти остается единственным штатным сотрудником компании, стоимость которой, исходя из выручки, составляет $1-2 млн.



Джейсон Брайан.

Летом 2008 года, закончив школу, Джейсон Брайан начал работать в департаменте маркетинга фирмы, торгующей автомобилями во Флориде. Он знал, что будущее маркетинга — в интернете. «Я обнаружил, что за половину стоимости могу удвоить результат, покупая рекламу онлайн и оптимизируя поисковую выдачу», вспоминает он. Три года спустя, когда ему было 21, Брайан потратил «меньше $10 000» из своих сбережений на создание сайта, который помогал бы потребителям искать машины. Autocricket.com стал зарабатывать деньги, продавая информацию о клиентах торговцам и производителям машин. Через шесть месяцев после запуска сайт привлек внимание инвесторов, вложивших в дело $250 000. Выручка в 2009 году составила $1,2 млн, в 2010-м — уже $6 млн.


Кэмерон Джонсон

Начал заниматься бизнесом в возрасте 9 лет. Он зарабатывал деньги изготавливая приглашения на праздничные вечеринки. К 11 годам Кэмерон заработал несколько тысяч долларов, продавая свои оригинальные карточки. Он решил основать свою собственную компанию под названием Cheers and Tears (Смех и слезы).
Карьера Джонсона продолжалась. В 12 лет он сделал деловое предложение младшей сестре о продаже ее коллекции кукол Ty Beanie. Сумма сделки составила $100. Через некоторое время юный бизнесмен заработал в 10 раз больше, реализовав эту коллекцию через аукцион eBay. Почувствовав запах денег, Кэмерон связался с изготовителем кукол — компанией Ty и стал их дилером, реализуя продукцию не только через eBay, но и через сайт своей компании Cheers and Tears.
Менее чем через год Кэмерон заработал $50 тыс, которые инвестировал в создание новой компании — почтового сервиса My EZ Mail, пересылавшего электронные письма к адресатам, не позволяя последним узнать персональные данные авторов посланий. Вскоре компания начала давать чистую прибыль в $3 тыс в месяц от рекламы.
В 1997 году бизнесмен объединил силы с двумя 15-летними коллегами для создания рекламной компании Surfingprizes.com. Те, кто скачивал специальную программу с этого сайта, получали по 20 центов в час за постоянно сменяющуюся рекламу на экране их компьютеров. Эти 20 центов составляли весьма небольшую часть тех поступлений, которые шли от рекламодателей в карманы владельцев сайта.
Ребята выстроили классическую пирамиду — пользователи, которые пересылали эту программу своим друзьям, получали по 10% от тех денег, что зарабатывали ее новые владельцы. Вскоре Кэмерон объединил свои усилия с компаниями DoubleClick, L90 и Advertising.com и начал торговать их рекламой.
«В возрасте 15 лет я стал зарабатывать ежемесячно по $300 тыс.», — рассказывает Кэмерон. В 19 лет он продал свою компанию и программное обеспечение (но не клиентскую базу) неустановленному покупателю. Он умудрился заработать миллион еще перед окончанием школы и сейчас продвигает собственную книгу о том, как преуспеть в бизнесе.



Ян Пуркаястха

Три года назад, в возрасте 15 лет, Ян Пуркаястха начал импортировать трюфели и продавать их по цене до $12 000 за кг в рестораны и магазины натуральных продуктов. Пуркаястха вырос в Хьюстоне, где в детстве собирал грибы в лесу рядом с домом родителей. Импорт трюфелей — сложная работа, ее контролируют четыре различных федеральных ведомства, и, кроме того, нужно все время пытаться обогнать время: трюфели имеют срок хранения всего семь дней. Пуркаястха открывает первый в США питомник трюфелей в Арканзасе, а его компания по продажам приблизилась к $1 млн.

Джошуа Дзябяк

В 2005 году 18-летний Джошуа Дзябяк продал свою первую хостинговую компанию Mediacatch чуть больше чем за $1 млн. Он купил «мерседес» и телевизор с плоским экраном, а остальную сумму инвестировал в новые предприятия. В том числе Showclix — веб-сайт, который позволяет культурным центрам, колледжам, концертным залам и другим площадкам продавать билеты онлайн, по телефону и в кассах. В 2009 году он привлек около $1 млн инвестиций, а его компания была оценена в $2,75 млн. Сборы с билетов (Showclix берет с каждой продажи 7-15%) принесли ему $9 млн за прошлый год.

Адам Хилдрет

В 1999 году, в возрасте 14 лет, англичанин Адам Хилдрет запустил новую социальную сеть. Компании вроде Coca-Cola использовали участников сети в фокус-группах, разрабатывая маркетинговые стратегии, направленные на молодежь. Хилдрет служил управляющим директором агентства Dubit Limited четыре года. Когда Хилдрету было 19 лет, BBC назвала его одним из 20 богатейших подростков Великобритании с приблизительным состоянием в £2 млн, то есть примерно $3,7 млн.

Майкл Фурдык

В 1996 году Майкл Фурдык, которому тогда было 16 лет, запустил MyDesktop.com, сайт про компьютеры, в подвале родительского дома в пригороде Торонто. На его сайте было полно советов, которые Фурдык выискивал в чатах в сети. Там же он познакомился со своим сверстником Майклом Хэйменом из Австралии. Вскоре Хэймен переехал в Торонто, чтобы помогать строить бизнес. Затянув пояса, товарищи нашли (по бартеру) серверы и офис. Вскоре MyDesktop.com уже приносила $60 000 в месяц рекламного дохода от заказчиков вроде Microsoft. В 1999 году Фурдык, Хэйман и третий партнер продали сайт компании Internet.com «больше чем за $1 млн», рассказал нам Фурдык в 2010 году.

Даниэль Гомес Иньигес

Двадцатилетний Даниэль Гомес Иньигес — владелец компании Solben, разрабатывающей и производящей прессы для выжимки масла из растений, чтобы делать дизельное топливо. Разработку продукта Иньигес начал еще в школе. Первая продажа принесла $150 000: половину сразу, чтобы построить пресс, половину после доставки. Мексиканская компания Monterrey вложила в бизнес Иньигеса «чуть больше $1 млн» за первый год его существования. Сегодня в компании постоянно работает 15 сотрудников. Иньигес поступил в колледж.

Кэтрин Кук

В 2005 году 15-летняя Кэтрин Кук и ее 17-летний брат Дейв, перелистывали страницы своего школьного годового альбома, и у них родилась идея создать его бесплатную интерактивную версию в Интернете. Вскоре Куки объединили свою социальную сеть с Zenhex.com, живущим за счет рекламы сайтом, на котором пользователи публиковали самодельные тесты, удвоив количество посещений своего сайта. К 2006 году MyYearbook.com привлек $4,1 млн от фондов U.S. Venture Partners и First Round Capital. Бизнес привлек рекламодателей вроде Neutrogena, Disney и ABC, количество участников достигло 3 млн по всему миру, а годовые продажи измеряются семизначными цифрами, рассказывали Forbes брат и сестра Кук в 2008 году.

Реймонд Ли

Реймонд Ли в старшей школе проходил практику в Китае в компании, занимающейся веб-конференциями. Встречи с китайскими производителями пригодились ему дома в Калифорнии: Ли стал заказывать футболки для своей теннисной команды прямо из Китая. Продажи стали расти, и на скопленные им $2200 Ли открыл онлайн компанию по продаже футболок Ooshirts.com. Название он объясняет тем, что «и у Yahoo и у Google два О». В 19 лет Ли бросил обучение в Университете Калифорнии, чтобы работать в своей компании. Сейчас у него три сотрудника, и он не взял ни цента внешних инвестиций. По словам Ли, продажи в 2010 году были между $600 000 и $900 000. В этом году, когда Ли исполнится 20, прогнозируемые продажи достигнут $2 млн.

Милан Тешович

В 2002 году, когда Милану Тешовичу было 16, он запустил музыкальный сайт, где просто для развлечения собирал тексты своих любимых песен. Через два года он решил превратить это в бизнес. Сегодня база данных Metrolyrics.com включает 2 млн песен, а компания из 20 сотрудников зарабывает на продаже рекламы. Выручка достигла $1 млн в 2007 году, когда Тешовичу был 21 год. Тешович совмещает работу с занятиями в Университете Саймона Фрэйзера в Британской Колумбии в Канаде, где получает степень мастера бизнеса. «Я получаю образование не ради карьеры, — говорит он, — оно способствует личностному росту».

Джэйми Мюррей Уэллс

Когда 21-летний студент университета Джэйми Мюррей Уэллс попытался в 2004 году купить пару очков по рецепту, в его голове родился новый бизнес. Ошеломленный ценой на очки в $300, Уэллс решил бросить школу и пустить свой студенческий кредит ($2000) на то, что потом превратилось вGlasses Direct, базирующегося в Лондоне онлайн-ритейлера. За первый год существования доход компании превысил $2 млн. К 2010 году выручка компании достигла $5 млн, число сотрудников — 70 человек, а привлеченные инвестиции — $34 млн.
13 Комментариев
  • Retired_Inv._Banker
    27 апреля 2014, 03:31
    А как насчет 30 лямов в 17 лет? Вот красавчик и пример для молодежи:
    www.forbes.ru/tehnologii/internet-i-svyaz/236286-kak-17-letnii-nik-daloizio-poluchil-ot-yahoo-30-mln-za-chitalku-d
    • Kir
      27 апреля 2014, 11:45
      Retired_IBanker, очень круто
    • buzerog
      27 апреля 2014, 20:46
      Retired_IBanker, хорошая статья, правильная «Юному уроженцу Австралии, в детстве переехавшему с родителями (его отец — вице-президент Morgan Stanley, занимается LNG)
      Читайте подробнее на Forbes.ru:»
  • Мой господин
    27 апреля 2014, 06:33
    Все это в США в России они вряд ли добились успеха! только в богатом обществе люди раскошеливаются на излишества! а у нас миллионеры только коренные москвичи, ведь, продав квартиру, особенно доставшуюся от бабушки в центре уже можно выручить лям баксов))а в штатах не раздавали недвижимость за заслуги перед отечеством, как при СССР-там все сидят на кредитах и платят всю жизнь
  • smax0
    27 апреля 2014, 10:11
    Да, представляю, пришел бы парень к Абрамовичу в 2005 году и сказал, я тут сайт для школьников написал facebook — дай мне 100 мл долларов.
    Скорее всего его все бы послали.
  • t524523t
    27 апреля 2014, 11:11
    и правильно, ведь потом всегда можно отжать у него биз
  • Kir
    27 апреля 2014, 11:45
    Вот он, весь менталитет в комментариях.

    Толковый и предприимчивый человек выкрутится везде. Будь он в США, России или Антарктиде.
    • gib
      28 апреля 2014, 00:56
      madeyourtrade.ru, +++
      как достали нытики вокруг.
  • Lafert
    27 апреля 2014, 12:27
    собственно говоря, можно так же писать о людях, ставших миллионерами благодаря лотерее. Журналисты любят говорить о таких удачливых парнях, забывая о тысячах долларов, которые безвозвратно сливают тысячи стартапов ежедневно. Интересно, считал ли кто-то матожидание среднего стартапа в ИТ сфере?
  • Igr
    27 апреля 2014, 13:01
    в России тоже есть молодые миллионеры, но не долларовые, и постарше 18
    как то по телику программа была
  • NeoNeo
    27 апреля 2014, 13:10
    Конечно, и в России можно добиваться успеха, вот только сделать это сложнее. Нет кредитных ресурсов дешевых, меньше возможностей для привлечения инвестиций, да и заработать студенты или школьнику несколько тысяч долларов для начала работы куда сложнее
    • Igr
      27 апреля 2014, 15:54
      NeoNeo, кстати в этой программе серьёзные богатые дяди говорили что всё наоборот, что молодёжь смогла так заработать так как в России с этим легче чем за границей
    • gib
      28 апреля 2014, 00:57
      NeoNeo, вы пробовали? расскажите ваш опыт.

      В России масса возможностей получить не просто ДЕШЕВЫЕ деньги, а просто бесплатные — аля безвозвратные на развитие.

      Причем этих возможностей настолько много, что эти деньги портят стартап-среду в России.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн