Как рассказали представители компании на пресс-конференции, прошедшей 23 апреля в Москве, ключевой особенностью оператора станет безроуминговая связь и покрытие 2G/3G/4G по всей России. Мобильный интернет будет предоставляться всем абонентам безлимитно.
Стоимость месячной абонентской платы составит 750 рублей для Москвы и 590 рублей для Санкт-Петербурга.
По словам гендиректора Yota Анатолия Сморгонского (назначенного на эту должность
21 апреля), новый оператор направлен на активных пользователей смартфонов и планшетов. Оператор получит собственный префикс 999.
Внутрисетевые звонки и SMS будут бесплатными, а для внешних звонков можно будет подключить столько минут, сколько нужно. Управление услугами будет происходить в специальном мобильном приложении. Абонент сможет сам выбрать нужный формат SIM-карты, и её доставят бесплатно.
Хотя в Yota и называют себя «четвёртым федеральным оператором», на этом месте давно находится Tele2. В апреле в операторе произошли крупные изменения: Tele2 начал объединять свои активы с Ростелекомом и «прицеливаться» на
выход на московский рынок, а также поменял свой слоган с «Всегда дешевле» на «Честно — дешевле».
www.yota.ru/voice/