Тимофей Мартынов
Тимофей Мартынов личный блог
14 апреля 2014, 17:09

вопрос по терминалу smartX от Ай Ти Инвест

Люди добрые, подскажите, это только у меня так, или у всех?
И если только у меня, может кто в курсе что надо делать, чтобы починить?

25 Комментариев
  • _xXx_
    14 апреля 2014, 17:18
    попробуй на чистой виндовой машине без виртуализатора.
      • _xXx_
        14 апреля 2014, 17:26
        Тимофей Мартынов, тогда в техподдержку лучше звонить, они должны стандартные глюки знать и как их лечить…
  • ves2010
    14 апреля 2014, 17:21
    версия такая… при установке смартх требует чтоб на компе стояла какая то штатная виндовая библиотека… вроде называется фреймворк… если ее нет или версия старая то могет и глючить
  • Василий Олейник
    14 апреля 2014, 18:10
    Странно, очень странно, первый раз такое вижу.
  • Василий Олейник
    14 апреля 2014, 18:12
    Скинул ссылку на этот пост технарям. Может чего посоветуют. Отпишусь.
  • sds
    14 апреля 2014, 18:16
    В описании есть примечание: «ВНИМАНИЕ
    Не следует перегружать окно котировок лишними инструментами. Это может вызвать большой
    интернет-трафик между вашей рабочей станцией и торговым сервером, а также может привести
    к перегрузке и неэффективному использованию ресурсов вашего компьютера и вызвать
    задержки в отображении реальных биржевых данных, поступающих с торговых серверов
    Броке»
    Попробуй один инструмент )))
    • Киса
      14 апреля 2014, 18:33
      sds, у меня один инструмент и такая же фигня.
      • sds
        14 апреля 2014, 19:00
        Киса, тогда брокера менять )))
  • Advait
    14 апреля 2014, 19:06
    А техсаппорт что говорит?
  • mcmerfy
    15 апреля 2014, 10:51
    До тех пор, пока не введут торговлю через QUIK, так и будут клиенты уходить из-за сырого SmartX. Плюнул пока на это дело, перешел обратно к другому брокеру, хоть и комиссия там выше. Глюков и недоработок в смартX очень много, устал писать в тех поддержку. Для тех кто активно торгуют не фьючем, а акциями все сделано очень неудобно. Искупит их только переход на QUIK.
  • Григорий Соколов
    23 июля 2014, 17:43
    Привет. У меня тоже нет истории. Я звонил в техподдержку, они объяснили тем что так на каждом отдельном контракте и есть услуга склеивания графика… Ну фиг знает, бред какой-то… Еще подумываю может в БКС открыться? Может кто что посоветует? Спасибо! Выбираю между БКС и ОКРЫТИЕ

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн