Новости реального сектора. Обзор новых производств: март 2014 г.
+ 19 новых производств 7 — с объемом инвестиций от 1 млрд. рублей 5 — с участием иностранных инвесторов 9 — построено с нуля 1 марта
В Кежемском районе Красноярского края запущен в промышленную эксплуатацию «Приангарский лесоперерабатывающий комплекс». Инвестиции в проект составили 1,5 млрд. рублей. Финансирование велось за счет кредитов банка «Траст». На данный момент производительность Приангарского ЛПК составляет 130 тыс. м3 пиломатериалов в год, на заводе трудятся более 100 человек. К 2016 году производство должно быть увеличено до 300 тыс. куб. м продукции в год, а число рабочих мест доведено до 500. Более 70% продукции пойдет на экспорт. Ежегодные налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысят 100 млн. рублей. 3 марта На Калужском заводе «Фольксваген Груп Рус» завершено строительство нового кузовного цеха. Общая площадь цеха 9200 квадратных метров. Сумма инвестиций, вложенных в строительство и оснащение цеха, составила около 3,5 млрд. рублей. Всё установленное в цеху оборудование соответствует новейшему стандарту концерна Volkswagen в области электрики и программирования. В г. Улан-Уде, на заводе ОАО «Молоко Бурятии» открыт новый цех по розливу ультрапастеризованного молока. Производительность цеха составляет 8 тонн продукции в час. Общий объем инвестиций в совместный проект ОАО «Молоко Бурятии» и компании Тетра Пак — 450 млн. рублей. Проект также включает в себя модернизацию аппаратного цеха. Предприятие стало первым из региональных, на котором устанавливается оборудование подобного уровня. 11 марта В Кардымовском районе Смоленской области открылось совместное бельгийско-российское предприятие «Фрисомат Арсенал СТ». Сфера деятельности нового предприятия — строительство каркасных быстровозводимых жилых зданий. Создано около 100 рабочих мест. В ближайшие два года их количество планируется увеличить до 150. В планах руководства предприятия ввести новое направление – строительство быстровозводимых промышленных зданий. 12 марта В г. Сурск Пензенской области открыт завод по производству керамического и облицовочного кирпича ООО «Кузнецкая строительная компания». Новое производство создано на площади бывшего литейно-механического завода. Инвестиции составили 400 млн. рублей. Запуск производства обеспечит рабочими местами более 160 человек. Производственная мощность при запуске первой очереди — 30 млн. штук кирпича в год. Открытие второй линии – 60 млн. штук. 13 марта В Рамонском районе Воронежской области выпущена первая продукция мясоперерабатывающего комплекса ООО «Заречное». Проектная мощность предприятия — 120 тонн продукции в сутки или 21 тыс. тонн в год. Инвестиции составили около 2,1 млрд. рублей. Комплекс построен в рамках реализации проекта по разведению крупно-рогатого скота мясной абердин-ангусской породы. Общая стоимость проекта — 10 млрд. рублей. 14 марта ОАО «Севералмаз», дочернее предприятие «АЛРОСА», ввело в эксплуатацию обогатительную фабрику №2 на Ломоносовском ГОКе в Архангельской области. Ввод второго модуля фабрики на 3 млн. тонн руды в год позволит существенно увеличить обогатительные мощности Ломоносовского ГОКа и впоследствии нарастить объемы добычи алмазного сырья. На данный момент «АЛРОСА» инвестировала в разработку месторождения им. М.И.Ломоносова 27 млрд. рублей, планируется инвестировать еще 6 млрд. рублей. В Липецке состоялось открытие завода по производству сельхозтехники норвежской компании «Kverneland Group». Инвестиции составили около 450 млн. рублей. Всего на предприятии работает 41 человек. Новое производство расширит существующие в Липецкой области с 2007 года мощности Kverneland Group по сборке сельхозтехники на ее первом заводе в Лебедяни. ООО «Квернеланд груп» занимается сборкой, покраской и сваркой посевных машин, культиваторов и плугов для отечественных сельхозпроизводителей. На начальном этапе будет производиться 10 наименований продукции, в дальнейшем ассортиментная линейка будет расширена. Планируется построить еще один цех по сборке сельхозтехники. 19 марта В г. Костомукша компания «Ягоды Карелии» запустила производство по сублимационной сушке природного сырья. Это уникальное для России производство позволит осуществить более глубокую переработку природного сырья и дополнить существующие линейку натуральной ягодной продукции, выпускаемой компанией. Объем инвестиций в новое производство составил около 600 млн. рублей. Производственная мощность завода – 180 тонн сублиматов в год. Первые партии продукции отправлены на предприятия России, Европы, Америки и стран ЮВА. Ведутся переговоры с крупнейшими производителями продуктов питания. 20 марта В г. Энгельсе Саратовской области, на заводе ЖБИ №6 – филиале ОАО «БЭТ» запущена новая технологическая линия по производству шпал. Новая линия будет способна выпускать 500 тысяч железобетонных шпал в год. Общая стоимость линии составила 766 млн. рублей. С вводом новой линии производственные мощности завода увеличиваются до 1 750 тысяч шпал в год. фото: Роман Пятаков fn-volga.ru Продукция завода востребована и укладывается по всем железнодорожным путям России, а также в Казахстане, Абхазии, Армении и Монголии. На заводе работает 720 человек. фото: Роман Пятаков fn-volga.ru В Выгоничском районе Брянской области АПХ «Мираторг» запустил комбикормовый завод мощностью 360 тысяч тонн комбикорма в год. Комбикормовый завод запущен в рамках реализации птицеводческого проекта «Брянской бройлер», инвестиции составили 2,2 млрд. рублей. Создано 120 новых рабочих мест. 20 марта на заводе начато производство обогащенного аминокислотами комбикорма для мощностью 15 тонн в час. Первая продукция отправлена на птицеводческие площадки компании. 21 марта В г. Златоуст Челябинской области, на ОАО «Златмаш» запущено первое в регионе производство алюминиевого профиля. Инвестиции в создание нового производства составили 650 млн. рублей. Создано порядка ста новых рабочих мест. Современное оборудование позволит выпускать 1 тыс. т алюминиевого профиля в месяц. 30% продукции будет использоваться для собственных нужд. Завод наряду с выполнением государственного оборонного заказа успешно развивает выпуск гражданской продукции. В г. Пермь открыт новый производственный комплекс ОАО «Гипсополимер». Высокотехнологичный по выпуску сухих смесей из гипса оснащен линией мощностью 450 тонн продукции в сутки. За 2 года общий объём инвестиций в модернизацию действующего производства и строительство нового цеха превысил 500 млн. рублей. Новое производство позволит компании «Гипсополимер» увеличить объём выпускаемого гипсового вяжущего и сухих смесей более чем на 60%. Создано 80 дополнительных рабочих мест . 24 марта В Татарстане, ОАО «ТАНЕКО» запустило в промышленную эксплуатацию новую комбинированную установку гидрокрекинга по сырьевой смеси. Ежегодно на установке планируют производить до 1,2 млн. тонн дизельного топлива класса Евро-5, а также авиационный керосин марки Jet и гидроочищенный тяжелый газойль. Проектная мощность новой установки гидрокрекинга составляет 2,9 млн. тонн в год. Объем инвестиций в проект создания установки гидрокрекинга оценивается в 40 млрд. рублей. Общий объем инвестиции ОАО «Татнефть» в проект ТАНЕКО на данный момент составляет 250 млрд. рублей. В г. Нижний Новгород, на автозаводе ГАЗ дан старт серийному производству автобуса «ГАЗель NEXT». Принципиально новая модель автобуса особо малого класса предназначена для маршрутных, пригородных, корпоративных и туристических перевозок. Инвестиции в проект составили около 400 млн. рублей. Автобус – третья модель в линейке легких коммерческих автомобилей семейства NEXT. В начале марта на заводе запущено производство грузопассажирской модели Next с двухрядной кабиной. Планируется создание полной линейки коммерческой техники массой от 2,8 до 5 тонн. 25 марта В Челябинской области открыт переребатывающий комплекс Кунашакской птицефабрики. Перерабатывающий комплекс мощностью 9 тысяч голов в час – завершающий этап масштабного инвестиционного проекта группы компаний «Здоровая Ферма». Общие инвестиции в строительство Кунашакской птицефабрики составили 5,7 млрд. рублей, Создано более 1200 рабочих мест. 26 марта В Краснинском районе Липецкой области открыта первая очередь завода по сборке китайских автомобилей марки Great Wall Hover. К настоящему времени в цехе окраски занято 280 рабочих мест. В мае планируется завершить строительство цеха сварки, продолжить работы по строительству сборочного цеха. Общий объем инвестиций ЗАО «Ирито» и Great Wall Motors Ltd составит 10 млрд. рублей, Выпущенные автомобили планируется продавать не только на российском рынке, но и поставлять в Бразилию и Мексику. Концерн «Тракторные заводы» начал производство комбайнов на новой площадке в г. Чебоксары. В короткий период произошло перебазирование мощностей Красноярского завода комбайнов на производственные площади ОАО «Промтрактор». В сборочном корпусе установлены и запущены высокотехнологичные станки и механизмы для выпуска сельскохозяйственной техники под брендом АГРОМАШ ( АГРОМАШ 3000 (Енисей 950), АГРОМАШ 4000 (Енисей 4121), тракторы АГРОМАШ-Руслан, трасмиссии «Синхро» для тракторов АГРОМАШ 85ТК). 27 марта На молочном комбинате «Саранский» запущен новый цех по производству рассыпчатого творога, а также вторая линия по производству творога прессованного. Инвестиции группы компаний Danone в создание нового производства в Мордовии составили 500 млн. рублей. Помимо коренного изменения в техническом оснащении комбината, проект позволил создать 40 новых рабочих мест. Благодаря запуску новых мощностей саранский комбинат стал крупнейшим производителем творогав Поволжье. Сегодня предприятие выпускает порядка 40 тонн прессованного и 15 тонн рассыпчатого творога в сутки.
Все эти производства дают только занятость населения, но стратегически от них мало пользы. Что-то не видно сообщений о запуске предприятий тяжелого машиностроения. Не вводятся в строй радиозаводы по производству комплектующих и в первую очередь микросхем. И прочих предприятий, готовых стать основой экономики. Всего этого нет.
Озвученные производства базируются на кредитах, дотациях, налоговых льготах и достаточно малозатратны по вложениям для серьезных предприятий. А это значит их можно будет свернуть. Было «производство» и не стало. Будто и не было ни чего.
PahaPCT, Пах, спасибо за позитив ) а по теме добавлю…
Вот так в 2007 году преподносили новости:
заголовок — Греф выбил себе выходное пособие на 1 млрд. евро
И.о. министра экономического развития Герман Греф, отправленный в отставку, по видимому решил перед уходом решил обеспечить себе достойный уровень жизни за рамками государственной службы. Размер выходного пособия, который Греф себе определил не много, не мало 1 млрд. евро. Сотрудники Минэкономразвития буквально в последний момент спешно оформили это в виде проекта по «Организации производства интегральных микросхем на пластинах диаметром 300 мм с проектными нормами 65-45 нм» на базе компании «Ситроникс», с руководством которого Германа Грефа, как известно, связывают тесные деловые отношения. Согласно утвержденному плану проекта, государство инвестирует в строительство фабрики по производству микросхем около 1 млрд. евро. Это самые масштабные финансовые вложения на мировом рынке высоких технологий, которые не получали даже ведущие мировые производители электронной техники, типа HP или Intel.
и сегодня выясняется:
Россия может запустить свою платежную систему уже через полгода. Данная система будет обслуживать все банковские транзакции на территории РФ. Об этом сообщил глава Сбербанка Герман Греф на встрече с президентом России Владимиром Путиным. Греф также подчеркнул, что сейчас готовность к созданию системы максимальная. «У нас создан процессинговый центр, у нас создан наш российский чип, который производит компания „Ситроникс“, он сертифицирован, сделано идентификационное приложение, сделаны все стандарты, которые совместимы с международными платежными системами», — заявил он.
PahaPCT, что делается? Факты пожалуйста, а не ссылки популистские. Где, сколько и характер производств. Пока деньги вкладываются только в оборонку. Там да, изменения видны. Но и то, однобокие. Работяги и там нищенствуют. На 10 000 рублей зарплаты не разгуляешься. Даже врачи получают в разы больше. Сестра работает на станции скорой помощи, так по её словам у них средняя з/п — 50 000 рублей. Обычная промышленность загибается по-прежнему. ЗМЗ в Златике завалили, 4 тысячи человек без работы. Чем может помочь городу занятость 100 человек? В Челябинске по-прежнему дербанят прежние предприятия-гиганты. На ЧТЗ сокращения штата не прекращаются. И это на вскидку и только по нашей области. Если начну копать, то статистика пойдет не в плюс, а в минус. Так где подъем промышленности?
То же мне — «аналитег». Знаю я таких «нытиков». Чтобы не делали — все не так. Были бы новости по вводу в строй тяжмаша вы бы здесь ныли: «Ну вот — одна оборонка и чугуний с люминием и станки непонятные. А где же для людей? Опять есть нечего, одеваться не во что»
Вы вот как этот чувак:
Только еще и задрот обыкновенный, а не музыкант.
«На словах вы Лев Толстой, а на деле — уй простой».
vicch, Ну ты пойди организуй Силиконовую Долину, чо.
Слава Богу хоть что-то живо после 90-х осталось, половина заводов вообще разорились, в остальных мебель делали. Кадры утеряны, молодежь работать не идет, ученые в 90-е на Запад уехали.
Лет пять как государство начало деньги вкладывать, по-тихоньку поднимаемся. Технологии ушли далеко вперед, своих нет пока, западные своими не делятся.
fot1985, делают? Сколько делают? Я в выходные маршрутизатор купил. Что-то там не видно ярлыка «Сделано в России».
Я — радиомеханик и тоже знаю положение дел в электронной сфере. Знаю, что комплектующие закупаются в Китае, т.к. купить в России их в достаточном объеме просто негде. Про качество не говорю, т.к. оно низкое и там, и там. Процент брака примерно 50/50. Знаю это не понаслышке, т.к. самому приходилось участвовать в процессе настройки готовых плат перед монтажом в корпус.
Все это штучное производство и мелкосерийное. Мы даже до крупных серий дорасти не в состоянии. О потоке даже и не говорю. В нынешних условиях его обеспечить не получится. Т.ч. не надо тут про Зеленоград. Зеленоград — это не вся Россия. Пока в нашей стране радиозаводы закрываются, а не вводятся в строй новые. И в ближайшее время ни чего не изменится. Кстати, челябинский радиозавод на грани закрытия. Чем на это Зеленоград ответит? Ни чем? Ну я так и знал.
человечек, Да успакойся))) Тут по шкале патриотизма на все 10 баллов рвет однокнопочных! Они тебе натыкают миллион минусов, не дочитав коммент до конца, и станут впаривать что ВАЗ круче AUDI потому что Made in Russia )))) Наладить выпуск сварочных аппаратов размером в КАМАЗ и стоимостью в «миллион», когда с теми характеристиками китайцы делают переносной, размером в кейс за 100$ ЭТО КОНЕЧНО ПРОРЫВ)))))) Да и сам КАМАЗ за 50 лет «ОЧЕНЬ ИЗМЕНИЛСЯ»))))))))))))))
Алексей Стешенко (lacostes), надо реально смотреть на вещи. И надо развивать свою промышленность. И развитие промышленности — это первоочередная задача. То, о чем тут рапортует Паха, это не промышленность. Можно создавать, а можно делать вид. Так вот, сейчас делают вид.
И по поводу отечественной промышленности не соглашусь. ВАЗ может и не круче Ауди и Тойоты. По комфорту он проигрывает несомненно, т.к. это массовый и дешевый автомобиль. А вот по надежности он ту же Тойоту ложит на обе лопатки. Автозаводы очень серьезно работают над качеством продукции. И это неоспоримо. Не редкость нынче жигули с пробегом 1 миллион километров. С другой стороны советую посмотреть статистику по отказам тех же Тойот. С ними случаются такие экзотические вещи, как выход из строя и последующая замена механической КПП. И это с пробегом до 100 000 км. Рекомендую посмотреть репортажи с производства автоВАЗа. Французы провели достаточно приличную работу.
Можно помыть косточки и сварочникам. Не надо путать классические трансформаторные сварочные аппараты и инверторные. Ни куда естественно не деться, от того, что и те, и те делают в Китае. Но и для Европы их делают в том же Китае. Качество низкое, зато дешево. Стадо гораздо охотнее купит дешевку, нежле качественную вещь. Все наши производители заказывают производство в Китае и уже перед упаковкой клеют шильдики. Все по Пахеному принципу, производство в действии.
Ну и про КАМАЗ. КАМАЗ выдавили из многих областей применения и он стал нишевым грузовиком. Но там где он обосновался его позиции весьма сильны. Те же самосвалы-совки в городских условиях пользуются стабильным спросом и являются наилучшим нишевым представителем.
человечек,
1) "… ВАЗ может и не круче Ауди и Тойоты..." МОЖЕТ!!! Уже который год может-НО НЕ ХОЧЕТ)))
2)"… А вот по надежности он ту же Тойоту ложит на обе лопатки.." -Я ПРОСТО В ШОКЕ))))) Примеры и статистику автосалонов (СТО) приводить не стану-Так как Это просто смешно!
3)"… Не редкость нынче жигули с пробегом 1 миллион километров..." )))))) ЖЕСТЬ))) Японцы еще в 80-х годах бегали миллионые километражи+ еще с шпаклеванным газетов кузовом по России без ремонта накручивали киллометраж)))
4)"… Рекомендую посмотреть репортажи с производства автоВАЗа..."-Смотреть всякую ересь, расчитанную на рядового «Хомячка» Я НЕ СОБИРАЮСЬ!
5)"… Можно помыть косточки и сварочникам. Не надо путать классические трансформаторные сварочные аппараты и инверторные..."-Как пример: не надо путать добывание огня припомощи классического метода ТРЕНИЯ и зажигалку!
6)"… Стадо гораздо охотнее купит дешевку, нежле качественную вещь..."- Стадо русских да! Купит… Стадо немцев-купит качественную, которую сделают те же китайцы!
7) КАМАЗ. "… Но там где он обосновался его позиции весьма сильны..."-ОН ОБОСНАВАЛСЯ ТАМ-ГДЕ НЕ НЕТ ЛОГИСТОВ КОТОРЫЕ могут просчитать о выгоде содержания иномарки нежели КАМАЗА+ не могут себе позволить себе купить ничего кроме КАМАЗа! ОСТАНОВИ ДАЛЬНОБОЯ И СПРОСИ ЕГО ПРО КАМАЗ и ТОТ ЖЕ МАН или СКАНИЮ… А прежде чем его спросить… Посмотри и понюхай КАМАЗИСТа и Водилу с ИНОМАРКИ
человечек, свернуть можно любое производство. Советский союз умудрились свернуть. Но дело еще в том, что вы не радуетесь за открытие даже такого производства, т.е. по вашему занетость это плохо. Белую вывод что вы очередной враг русского народа. Сталина на вас нет
На Ленте.ру две новости рядом, в разделе «Наука и техника».
1. РВСН впервые опробовали надувные макеты ракетных комплексов.
Ракетные войска стратегического назначения России впервые опробовали надувные макеты ракетных комплексов РС-12М2 «Тополь-М» и РС-24 «Ярс». Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил представитель пресс-службы Министерства обороны России по РВСН полковник Игорь Егоров. lenta.ru/news/2014/04/01/maskirovka/
2. Космический беспилотник X-37B провел на орбите больше 470 суток.
Прототип американского перспективного орбитального беспилотного летательного аппарата X-37B провел в космосе больше 470 суток, сообщает Space.com. Этот аппарат был выведен на орбиту 11 декабря 2012 года, а его пребывание в космосе на данный момент является самым продолжительным из всех трех запусков, осуществленных по программе X-37B. lenta.ru/news/2014/04/01/x37b/
Особенно «радуют» новости об открытии нового цеха автозавода в Калуге и нового автозавода в Липецке. При одновременном сокращении объемов производства в той-же Калуге и увольнении рабочих во Всеволожске и на других заводах.
Да и вообще почти все новые производства в России это замаскированная форма импорта:
В чистом поле из импортных стройматериалов, с использованием импортной техники построили завод. Завезли туда импортное оборудование, и чего-то «производят» из импортных комплектующих или сырья наши рабочие, но часто под руководством немцев-чехов-турков. Еще наше газ, свет, вода, лес, песок, земля на которой все это стоит.
А на дальнем востоке чем хвастаются? Народ прибили туда? или Крымчан вербовать станут?;)Лучше бы ГАЗ в деревни провели… А то смотришь на избу и гадаешь КАКОЙ ЭТО ВЕК)))))))))))))))
GHJK, рассмешил)))))) цивилизацией))))) А Вы 100 пудов не с Сибири и не с ДВ!!!)))) Знаем! Родственники живут в Сибири! Так что там ОЧЕНЬ ХОРОШО))))) Писать плохо не стану! А то я вижу тут политика такая: или ты за Россию или против! Российской глубинке до Украины и Белоруси еще умыться!!!
замечательно, а что будетк следуещей зиме? в китае по 200 ярдов более серьезных инвестиций в год, в одном китайском городе больше строится, чем у нас по всей стране на те же деньги запад, которых больше не будет. еще паша советую написать про повышение пенсионного возраста, так как пенсионные деньги уходят пенсионерам крыма. чувствуется, как мы становимся мощнее
Раиль, ))
Объем прямых иностранных инвестиций (ПИН) в Россию за прошедший год вырос на 84% и составил 94 миллиарда долларов. Таким образом, в общемировом рейтинге притока ПИН Россия впервые заняла третье место, говорится в отчете Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД).
Еще в 2012 году Россия была лишь на девятом месте по объему притока ПИН (51 миллиард долларов).
Стратегiчё$кий бомбардировщик, спасибо за информацию, хорошо, если так, а в 2014 как вы думаете, также будет? Было бы интересно на источник информации. Готовы предоставить?
PahaPCT, от власти зависит будут ли прописаны эти производства в оффшорах или пропишутся по месту своего производства, вон сколько денег сейчас через прописку олигархов придет в Свердловскую область и Екатеринбург соответственно www.kuzpress.ru/politics/02-04-2014/32073.html
PahaPCT, Вы так быстро навешиваете ярлыки «либерастов» всем кто с Вами не согласен, что я привел пример, согласно которому в другой социальной группе Вы сами считались бы либерастом. Поясните по каким критериям Вы отличаете либераста от патриота? Радоватся всему хорошему и не замечать громадные провалы, возмущаться когда недостатки подносят к носу, это псевдопатриотизм.
P.S. В этой стране произошло чудесное преврашение слова Liberty — обозначающего высокую идею на протяжении существования всего человечества. Теперь это ругательное слово либераст. Впрочем как всегда, через одно место
vicch, нести чушь в коментариях что Россия убогая в посте где просто перечислены производства что открылись за один месяц и засветились на сайте сделано у нас — либераст это В плохом смысле — враг России, носитель проамериканских и русофобских идей, толераст и русофоб. Либералов часто называют «либерастами», намекая на их неутомимый труд по пропаганде гомосексуализма и поведение, свойственное педерастам в плохом смысле (cодомитам). Менее популярна другая расшифровка слова «либераст» — «либерал-фашист», подчёркивающая разницу между настоящими либералами, выступающими за свободу и равноправие для всех, и псевдолибералами (либералами в плохом смысле), чей идеал — не ограниченная ничем олигархическая диктатура.
PahaPCT, Вы писали: 26 марта
В Краснинском районе Липецкой области открыта первая очередь завода по сборке китайских автомобилей марки Great Wall Hover. К настоящему времени в цехе окраски занято 280 рабочих мест.
Поясните что на современном автозаводе 21века делают 280 человек в цехе окраски? Если они не маляры то кто? Если производство основано на ручном окрашивании деталей то разве это не убогость (Ваши термины)? Правильно писал ник-человечек «Все эти производства дают только занятость населения, но стратегически от них мало пользы».
Мы по Вашему излучаем ненависть к России приводя этот пример, и становимся достойны клейма либерасты?
А еще, иногда в таких случаях, интересуются как были потрачены деньги, выделенные государством на такие проекты. Выясняется что часть украли. Начни возмущатся — тут же либераст.
Taxfreelt,
>>>>к январю 15 года будешь этот график внизу рассматривать
Трейдера фантазиями не занимаются, извините ))))
А пока же на графике четкий восходящий канал и восходящий треугольник
«Оба треугольника — восходящий и нисходящий — значительно отличаются от симметричного. Независимо от того, на каком этапе тенденции они формируются, эти модели весьма четко прогнозируют рыночную ситуацию. Восходящий треугольник считается бычьей моделью, а нисходящий треугольник — медвежьей. В отличие от них, симметричный треугольник — нейтральная модель.»
На заводе Ford Sollers во Всеволожске сокращают около 700 работников.
Как раз примерно столько, сколько на всех этих предприятиях создано рабочих мест…
Daimler ищет в России партнера для выпуска легковых автомобилей, рассказали «Ведомостям» человек, близкий к компании, и сотрудник Минпромторга. Переговоры идут с несколькими потенциальными партнерами, знает чиновник. Представитель штаб-квартиры Dailmler сказал, что у компании «нет пока ни определенных планов, ни конкретных решений». Daimler оценивает «основные параметры и потенциалы локального производства легковых автомобилей в России» и проводит «различные обсуждения», пояснил он. «Подобные действия будут продолжены», — добавил он, но подробности не раскрыл. Конкретных моделей, которые мог бы собирать в России Dailmler, собеседники «Ведомостей» не назвали.
Taxfreelt, кричать и дела делать — это разные вещи. Одни кричат — на фига на Крым и все проблемы, а другие валюту хомякам на хаях продают :)
По предварительной оценке, доходы федерального бюджета за январь составили 1,324 триллиона рублей, или 9,8% общего годового объема доходов. Кассовое исполнение расходов — 858,309 миллиарда рублей, или 6,1% к общему объему расходов.
МОСКВА, 12 фев — Прайм. Профицит федерального бюджета в январе 2014 года, по предварительной оценке, составил 466,105 миллиарда рублей, или 9,3% ВВП, сообщил Минфин РФ.
Так, что спешите нас хоронить — у нас есть еще дела ;)
Taxfreelt, очень много если…
во-первых я не директор Мерса, он думаю лучше всех здесь вместе взятых знает, что делать по ситуации, а стратегически решает не он, а совет директоров и акционеры.
во-вторых, если уж представить, то продал бы евро выше 50, понимая, что дела надо делать и воспринимал бы ослабление рубля как продуманную протекционистскую меру, направленную в защиту и поддержку отечественного производителя.
— соответственно, на последний вопрос ответ — скорее нет, но это опять же, исходя из текущей конъюнктуры рынка — ему, директору видней.
Taxfreelt, извини, но вот ты идиот все-таки. Пытающийся косить под крутого знатока макроэкономики.
Ранее писал про попытки запретить хождение валюты внутри страны. И тут же вот эту хню пишите: «могут быть проблемы с выводом валютной выручки за рубеж»
Кто вам сказал, что это одно и тоже?
Где эти санкции? Покажите их. Так что лучше жуйте, чем говорите.
ОЙ Паша -Паша… Ты хоть что не пиши…
Что такое Российский комбайн, ГАЗель, ВАЗ я знаю не по наслышке)))))))) Тут у нормального человека весь патриотизм упадет на полшестого)))))))))
П.С. Ой минусяры))))Меня аж распирает от смеха))А минусы ставят те… которые считают что ВАЗ круче фольксваген? А ГАЗель практичнее МАНА?))))))))))))))))))) Лолы-патриоты
SmartMor,
Верно! Вам лучше посмотреть ролик по put и сall офертах, а в вашем случае;
Период предъявления: 13.03.2025 – 19.03.2025
Период предъявления — в течение последних 5 рабочих дней ...
Роман Бабанин, Вам это все надо идти в какой нить пульс рассказывать, где толпа улюлюкает и кричит ракета) Вы на рынке обезьян же, большая часть участников не представляет что происходит и у них то...
Сергей Кузьмин,
Вообще сейчас электрокаров в Москве не мало появляется, да и разные программы по парковкам и дополнительным льготам это дополнительно стимулируют. Не стоит забывать и о прогрессе...
ЛЧИ-2024. Упс... В этом году ЛЧИ не было, впервые — отменили.Пропуск турнира не по моей вине.Готов был участвовать и всех разорвать.Не судьба :-)
! Авто-репост. Читать в блоге >>>
прошлый фьюч 3,644
с точки 3,845 опускался до 3,372 это не 300 пунктов как я написал предположение, а 473п, вот где бабло можно было срубить, ну а до именно экспиры 201п
надо не забыть зафиксирова...
27 декабря 2024 г. проведено дебютное замещение еврооблигаций Республики Беларусь с погашением 29 июня 2027 года (Беларусь-2027, ISIN XS1634369224 / US07737JAA16) на государственные облигации Республи...
Озвученные производства базируются на кредитах, дотациях, налоговых льготах и достаточно малозатратны по вложениям для серьезных предприятий. А это значит их можно будет свернуть. Было «производство» и не стало. Будто и не было ни чего.
видимо в этом месяце не было
но если ты хочешь узнать иди на сайт сделано у нас и найдёшь всё
Вот так в 2007 году преподносили новости:
заголовок — Греф выбил себе выходное пособие на 1 млрд. евро
И.о. министра экономического развития Герман Греф, отправленный в отставку, по видимому решил перед уходом решил обеспечить себе достойный уровень жизни за рамками государственной службы. Размер выходного пособия, который Греф себе определил не много, не мало 1 млрд. евро. Сотрудники Минэкономразвития буквально в последний момент спешно оформили это в виде проекта по «Организации производства интегральных микросхем на пластинах диаметром 300 мм с проектными нормами 65-45 нм» на базе компании «Ситроникс», с руководством которого Германа Грефа, как известно, связывают тесные деловые отношения. Согласно утвержденному плану проекта, государство инвестирует в строительство фабрики по производству микросхем около 1 млрд. евро. Это самые масштабные финансовые вложения на мировом рынке высоких технологий, которые не получали даже ведущие мировые производители электронной техники, типа HP или Intel.
и сегодня выясняется:
Россия может запустить свою платежную систему уже через полгода. Данная система будет обслуживать все банковские транзакции на территории РФ. Об этом сообщил глава Сбербанка Герман Греф на встрече с президентом России Владимиром Путиным. Греф также подчеркнул, что сейчас готовность к созданию системы максимальная. «У нас создан процессинговый центр, у нас создан наш российский чип, который производит компания „Ситроникс“, он сертифицирован, сделано идентификационное приложение, сделаны все стандарты, которые совместимы с международными платежными системами», — заявил он.
То же мне — «аналитег». Знаю я таких «нытиков». Чтобы не делали — все не так. Были бы новости по вводу в строй тяжмаша вы бы здесь ныли: «Ну вот — одна оборонка и чугуний с люминием и станки непонятные. А где же для людей? Опять есть нечего, одеваться не во что»
Вы вот как этот чувак:
Только еще и задрот обыкновенный, а не музыкант.
«На словах вы Лев Толстой, а на деле — уй простой».
www.mikron.ru/
www.angstrem.ru/
www.youtube.com/watch?v=3XA9m0IxvLk
Слава Богу хоть что-то живо после 90-х осталось, половина заводов вообще разорились, в остальных мебель делали. Кадры утеряны, молодежь работать не идет, ученые в 90-е на Запад уехали.
Лет пять как государство начало деньги вкладывать, по-тихоньку поднимаемся. Технологии ушли далеко вперед, своих нет пока, западные своими не делятся.
Я — радиомеханик и тоже знаю положение дел в электронной сфере. Знаю, что комплектующие закупаются в Китае, т.к. купить в России их в достаточном объеме просто негде. Про качество не говорю, т.к. оно низкое и там, и там. Процент брака примерно 50/50. Знаю это не понаслышке, т.к. самому приходилось участвовать в процессе настройки готовых плат перед монтажом в корпус.
Все это штучное производство и мелкосерийное. Мы даже до крупных серий дорасти не в состоянии. О потоке даже и не говорю. В нынешних условиях его обеспечить не получится. Т.ч. не надо тут про Зеленоград. Зеленоград — это не вся Россия. Пока в нашей стране радиозаводы закрываются, а не вводятся в строй новые. И в ближайшее время ни чего не изменится. Кстати, челябинский радиозавод на грани закрытия. Чем на это Зеленоград ответит? Ни чем? Ну я так и знал.
И по поводу отечественной промышленности не соглашусь. ВАЗ может и не круче Ауди и Тойоты. По комфорту он проигрывает несомненно, т.к. это массовый и дешевый автомобиль. А вот по надежности он ту же Тойоту ложит на обе лопатки. Автозаводы очень серьезно работают над качеством продукции. И это неоспоримо. Не редкость нынче жигули с пробегом 1 миллион километров. С другой стороны советую посмотреть статистику по отказам тех же Тойот. С ними случаются такие экзотические вещи, как выход из строя и последующая замена механической КПП. И это с пробегом до 100 000 км. Рекомендую посмотреть репортажи с производства автоВАЗа. Французы провели достаточно приличную работу.
Можно помыть косточки и сварочникам. Не надо путать классические трансформаторные сварочные аппараты и инверторные. Ни куда естественно не деться, от того, что и те, и те делают в Китае. Но и для Европы их делают в том же Китае. Качество низкое, зато дешево. Стадо гораздо охотнее купит дешевку, нежле качественную вещь. Все наши производители заказывают производство в Китае и уже перед упаковкой клеют шильдики. Все по Пахеному принципу, производство в действии.
Ну и про КАМАЗ. КАМАЗ выдавили из многих областей применения и он стал нишевым грузовиком. Но там где он обосновался его позиции весьма сильны. Те же самосвалы-совки в городских условиях пользуются стабильным спросом и являются наилучшим нишевым представителем.
1) "… ВАЗ может и не круче Ауди и Тойоты..." МОЖЕТ!!! Уже который год может-НО НЕ ХОЧЕТ)))
2)"… А вот по надежности он ту же Тойоту ложит на обе лопатки.." -Я ПРОСТО В ШОКЕ))))) Примеры и статистику автосалонов (СТО) приводить не стану-Так как Это просто смешно!
3)"… Не редкость нынче жигули с пробегом 1 миллион километров..." )))))) ЖЕСТЬ))) Японцы еще в 80-х годах бегали миллионые километражи+ еще с шпаклеванным газетов кузовом по России без ремонта накручивали киллометраж)))
4)"… Рекомендую посмотреть репортажи с производства автоВАЗа..."-Смотреть всякую ересь, расчитанную на рядового «Хомячка» Я НЕ СОБИРАЮСЬ!
5)"… Можно помыть косточки и сварочникам. Не надо путать классические трансформаторные сварочные аппараты и инверторные..."-Как пример: не надо путать добывание огня припомощи классического метода ТРЕНИЯ и зажигалку!
6)"… Стадо гораздо охотнее купит дешевку, нежле качественную вещь..."- Стадо русских да! Купит… Стадо немцев-купит качественную, которую сделают те же китайцы!
7) КАМАЗ. "… Но там где он обосновался его позиции весьма сильны..."-ОН ОБОСНАВАЛСЯ ТАМ-ГДЕ НЕ НЕТ ЛОГИСТОВ КОТОРЫЕ могут просчитать о выгоде содержания иномарки нежели КАМАЗА+ не могут себе позволить себе купить ничего кроме КАМАЗа! ОСТАНОВИ ДАЛЬНОБОЯ И СПРОСИ ЕГО ПРО КАМАЗ и ТОТ ЖЕ МАН или СКАНИЮ… А прежде чем его спросить… Посмотри и понюхай КАМАЗИСТа и Водилу с ИНОМАРКИ
Ну это уже то ли сгоряча то ли сдуру. простите.
1. РВСН впервые опробовали надувные макеты ракетных комплексов.
Ракетные войска стратегического назначения России впервые опробовали надувные макеты ракетных комплексов РС-12М2 «Тополь-М» и РС-24 «Ярс». Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил представитель пресс-службы Министерства обороны России по РВСН полковник Игорь Егоров. lenta.ru/news/2014/04/01/maskirovka/
2. Космический беспилотник X-37B провел на орбите больше 470 суток.
Прототип американского перспективного орбитального беспилотного летательного аппарата X-37B провел в космосе больше 470 суток, сообщает Space.com. Этот аппарат был выведен на орбиту 11 декабря 2012 года, а его пребывание в космосе на данный момент является самым продолжительным из всех трех запусков, осуществленных по программе X-37B. lenta.ru/news/2014/04/01/x37b/
В чистом поле из импортных стройматериалов, с использованием импортной техники построили завод. Завезли туда импортное оборудование, и чего-то «производят» из импортных комплектующих или сырья наши рабочие, но часто под руководством немцев-чехов-турков. Еще наше газ, свет, вода, лес, песок, земля на которой все это стоит.
Объем прямых иностранных инвестиций (ПИН) в Россию за прошедший год вырос на 84% и составил 94 миллиарда долларов. Таким образом, в общемировом рейтинге притока ПИН Россия впервые заняла третье место, говорится в отчете Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД).
Еще в 2012 году Россия была лишь на девятом месте по объему притока ПИН (51 миллиард долларов).
top.rbc.ru/economics/29/01/2014/902195.shtml
P.S. В этой стране произошло чудесное преврашение слова Liberty — обозначающего высокую идею на протяжении существования всего человечества. Теперь это ругательное слово либераст. Впрочем как всегда, через одно место
В Краснинском районе Липецкой области открыта первая очередь завода по сборке китайских автомобилей марки Great Wall Hover. К настоящему времени в цехе окраски занято 280 рабочих мест.
Поясните что на современном автозаводе 21века делают 280 человек в цехе окраски? Если они не маляры то кто? Если производство основано на ручном окрашивании деталей то разве это не убогость (Ваши термины)? Правильно писал ник-человечек «Все эти производства дают только занятость населения, но стратегически от них мало пользы».
Мы по Вашему излучаем ненависть к России приводя этот пример, и становимся достойны клейма либерасты?
А еще, иногда в таких случаях, интересуются как были потрачены деньги, выделенные государством на такие проекты. Выясняется что часть украли. Начни возмущатся — тут же либераст.
Валится прям )))
>>>>к январю 15 года будешь этот график внизу рассматривать
Трейдера фантазиями не занимаются, извините ))))
А пока же на графике четкий восходящий канал и восходящий треугольник
«Оба треугольника — восходящий и нисходящий — значительно отличаются от симметричного. Независимо от того, на каком этапе тенденции они формируются, эти модели весьма четко прогнозируют рыночную ситуацию. Восходящий треугольник считается бычьей моделью, а нисходящий треугольник — медвежьей. В отличие от них, симметричный треугольник — нейтральная модель.»
Как раз примерно столько, сколько на всех этих предприятиях создано рабочих мест…
Daimler ищет в России партнера для выпуска легковых автомобилей, рассказали «Ведомостям» человек, близкий к компании, и сотрудник Минпромторга. Переговоры идут с несколькими потенциальными партнерами, знает чиновник. Представитель штаб-квартиры Dailmler сказал, что у компании «нет пока ни определенных планов, ни конкретных решений». Daimler оценивает «основные параметры и потенциалы локального производства легковых автомобилей в России» и проводит «различные обсуждения», пояснил он. «Подобные действия будут продолжены», — добавил он, но подробности не раскрыл. Конкретных моделей, которые мог бы собирать в России Dailmler, собеседники «Ведомостей» не назвали.
В феврале 2014 года лидером по числу проданных за месяц легковых автомобилей оказалась Германия (209 349 машин), выяснил «АВТОСТАТ».
Россия оказалась на втором месте с результатом 196 000. Затем следует Франция (141 300), Италия (118 328). Замыкает пятерку испанский рынок ( 68 763).
По предварительной оценке, доходы федерального бюджета за январь составили 1,324 триллиона рублей, или 9,8% общего годового объема доходов. Кассовое исполнение расходов — 858,309 миллиарда рублей, или 6,1% к общему объему расходов.
МОСКВА, 12 фев — Прайм. Профицит федерального бюджета в январе 2014 года, по предварительной оценке, составил 466,105 миллиарда рублей, или 9,3% ВВП, сообщил Минфин РФ.
Так, что спешите нас хоронить — у нас есть еще дела ;)
Да и просто хотелось пожить ©
во-первых я не директор Мерса, он думаю лучше всех здесь вместе взятых знает, что делать по ситуации, а стратегически решает не он, а совет директоров и акционеры.
во-вторых, если уж представить, то продал бы евро выше 50, понимая, что дела надо делать и воспринимал бы ослабление рубля как продуманную протекционистскую меру, направленную в защиту и поддержку отечественного производителя.
— соответственно, на последний вопрос ответ — скорее нет, но это опять же, исходя из текущей конъюнктуры рынка — ему, директору видней.
Ранее писал про попытки запретить хождение валюты внутри страны. И тут же вот эту хню пишите: «могут быть проблемы с выводом валютной выручки за рубеж»
Кто вам сказал, что это одно и тоже?
Где эти санкции? Покажите их. Так что лучше жуйте, чем говорите.
Что такое Российский комбайн, ГАЗель, ВАЗ я знаю не по наслышке)))))))) Тут у нормального человека весь патриотизм упадет на полшестого)))))))))
П.С. Ой минусяры))))Меня аж распирает от смеха))А минусы ставят те… которые считают что ВАЗ круче фольксваген? А ГАЗель практичнее МАНА?))))))))))))))))))) Лолы-патриоты
Слава рабу на галерах! Слава ШизоПидоПахе!