Сегодня перезагрузил mt5 и теперь при соединении я вижу сообщение в логах:
Perform full syncronization
Perform full syncronization
Perform full syncronization
ну и т.д.
а соединения нет!
p.s. ошибок в работе mt5 за 6 мес была 1 и то на 5 минут.
Это проблема не открытия — это проблема MT5.
У меня 4 MT5 субаккаунта и ошибка может быть в одном терминале, а остальные при этом работают нормально.
Проблема появляется именно при запуске терминала. Т.е. было нормально, решил перезапустить — получил проблему.
Возникала 2 раза. Один раз дождался. Синхронизация проходила часов 8(точно не смог засечь, но полный рабочий день).
Второй раз, решил проблему вручную заменив содержимое папки
«C:\Program Files\ОТКРЫТИЕ-Брокер\Bases\Open-Broker\symbols\»
вот этим
«C:\Program Files\ОТКРЫТИЕ-Брокер\Bases\Default\Symbols\»
Естественно, там нужно соответствующим образом переименовать файлы. Делал так, потому что нужно было решить проблему срочно(осталась открытая роботом большая поза перед перезапуском терминала), а поддержка метаквотов вообще ничего не посоветовала кроме стандартного «пришлите логи».
Резюме: перезапускать терминалы нужно аккуратно держа в голове эту возможную проблему. Как крайний вариант решения проблемы — это замена файлов spreads???.. Что это за файлы и на что влияют — не знаю, к сожалению.
Ладимир расправил плечи: Если все пессимисты то почему у физиков рекордный лонг?😁
Чет не понимаю, если вы все такие пессимисты, откуда у физиков рекордный нетто лонг по фьчу на индекс IMOEX?
...
Слабая рентабельность и высокий уровень долга остаются ключевыми рисками для инвестиционной истории VK, у нас нейтральный рейтинг на акции компании - БКС Мир инвестиций VK в четверг, 21 ноября, раскро...
ФНС разъяснила, как рассчитывается НДФЛ с процентных доходов по депозитам в налоговых уведомлениях В этом году граждане впервые получили в налоговом уведомлении расчет НДФЛ с доходов, полученных в вид...
Просто сидим и просто ГЛЯДИМ и нифига ничего не делаем.
Упадет на 1000
потом на 900
потом 800 ,. 700 а там видно будет…
Падать будем долго… пол года или около этого…
У меня 4 MT5 субаккаунта и ошибка может быть в одном терминале, а остальные при этом работают нормально.
Проблема появляется именно при запуске терминала. Т.е. было нормально, решил перезапустить — получил проблему.
Возникала 2 раза. Один раз дождался. Синхронизация проходила часов 8(точно не смог засечь, но полный рабочий день).
Второй раз, решил проблему вручную заменив содержимое папки
«C:\Program Files\ОТКРЫТИЕ-Брокер\Bases\Open-Broker\symbols\»
вот этим
«C:\Program Files\ОТКРЫТИЕ-Брокер\Bases\Default\Symbols\»
Естественно, там нужно соответствующим образом переименовать файлы. Делал так, потому что нужно было решить проблему срочно(осталась открытая роботом большая поза перед перезапуском терминала), а поддержка метаквотов вообще ничего не посоветовала кроме стандартного «пришлите логи».
Резюме: перезапускать терминалы нужно аккуратно держа в голове эту возможную проблему. Как крайний вариант решения проблемы — это замена файлов spreads???.. Что это за файлы и на что влияют — не знаю, к сожалению.
Вот сегодня спустя 4 часа поддержка ответила
Для решения проблемы Вам необходимо сделать следующее:
1. запустить терминал, зайти в меню File — OpenDataFolder
2. В открывшемся проводнике зайти в подкаталог Bases\Open-Broker\symbols
3. Закрыть терминал
4. удалить все файлы .dat
5. Запустить терминал