Мурен(а)
Мурен(а) личный блог
17 февраля 2014, 11:27

У вас работает mt5 в открытии?

Сегодня перезагрузил mt5 и теперь при соединении я вижу сообщение в логах:
Perform full syncronization
Perform full syncronization
Perform full syncronization
ну и т.д.

а соединения нет!

p.s. ошибок в работе mt5 за 6 мес была 1 и то на 5 минут. 
7 Комментариев
  • sander
    17 февраля 2014, 11:50
    У меня все в порядке.
      • sander
        17 февраля 2014, 12:21
        Идущий по воде, открыт был все время. Перезапустил — как увидел этот топик.
  • Redline
    17 февраля 2014, 17:19
    Это проблема не открытия — это проблема MT5.
    У меня 4 MT5 субаккаунта и ошибка может быть в одном терминале, а остальные при этом работают нормально.
    Проблема появляется именно при запуске терминала. Т.е. было нормально, решил перезапустить — получил проблему.
    Возникала 2 раза. Один раз дождался. Синхронизация проходила часов 8(точно не смог засечь, но полный рабочий день).
    Второй раз, решил проблему вручную заменив содержимое папки

    «C:\Program Files\ОТКРЫТИЕ-Брокер\Bases\Open-Broker\symbols\»
    вот этим
    «C:\Program Files\ОТКРЫТИЕ-Брокер\Bases\Default\Symbols\»
    Естественно, там нужно соответствующим образом переименовать файлы. Делал так, потому что нужно было решить проблему срочно(осталась открытая роботом большая поза перед перезапуском терминала), а поддержка метаквотов вообще ничего не посоветовала кроме стандартного «пришлите логи».
    Резюме: перезапускать терминалы нужно аккуратно держа в голове эту возможную проблему. Как крайний вариант решения проблемы — это замена файлов spreads???.. Что это за файлы и на что влияют — не знаю, к сожалению.
  • Redline
    18 февраля 2014, 13:40
    Спасибо за информацию!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн