Минфин сократит расходы бюджета на развитие промышленности
Минфин России планирует сократить расходы федерального бюджета на госпрограмму по развитию промышленности и повышению ее конкурентоспособности в 2016-2020 годах на 4,95 млрд рублей до 646,37 млрд рублей по сравнению с ранее озвученными планами. Об этом говорится в материалах Минфина.
В 2016 году финансирование сократится от ранее утвержденных параметров на 5%, в 2017-2020 годах ежегодно на 10%. itar-tass.com/ekonomika/968269
Минфин предлагает урезать расходы на транспорт в 2016-2020 годах почти на 660 млрд рублей
Экономика и бизнес
14 февраля, 20:11 UTC+4
МОСКВА, 14 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Министерство финансов РФ предлагает сократить расходы на развитие транспортной системы России почти на 660 млрд рублей в течение пяти лет — с 2016 по 2020 годы, следует из материалов министерства.
Сокращение бюджетных инвестиций в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы РФ» — самое значительное в сравнении с другими госпрограммами. Начиная с 2017 года, Минфин предлагает ежегодно урезать расходы на транспорт на 13,8% от утвержденного ранее в тексте госпрограммы.
В 2016 году предельный расход бюджета РФ по транспортной программе должен составить почти 750 млрд рублей (ранее планировалось более 786 млрд рублей). В 2017 году Минфин предлагает сократить расходы по госпрограмме почти на 124 млрд рублей, в 2018-м — почти на 142,5 млрд рублей, в 2019-м — почти на 165 млрд рублей и в последний год действия госпрограммы — 2020-й — почти на 191,2 млрд рублей.
В итоге вместо 5,307 трлн рублей, которые Минтранс РФ планировал направить на развитие транспортной системы России в 2016-2020 годах, российский бюджет сможет выделить только 4,648 трлн рублей. Сокращение бюджетных инвестиций составит 659 млрд рублей относительно первоначально утвержденного объема.
Предварительные предельные расходы федерального бюджета на реализацию госпрограмм на период до 2020 года подготовлены министерством в рамках ранее анонсированного сокращения бюджетных расходов. В 2016 году финансирование госпрограмм сокращается на 5%, начиная с 2017-го — на 10%.
нашли на чем урезать. Е-мое, когда же это головотяпство в наших краях переведется. Салтыков-Щедрин так и не дождался, Тальков не дождался и многие-многие, чувствую, никогда не дождутся
Вообще отправлять еще не проданный газ — это лучшие газпромовские практики, там компания побогаче правда, поэтому сразу триллионы тратила на трубы без объемов, тут все скромнее.
ALB, А оценка активов в 49 млрд рублей случайно не тогда образовалась, когда аффилированные оценщики оценили активы в качестве залога для открытия кредитной линии под ввод нового ТЦ.
И по поводу ...
Про Сахалин в Газпроме скромно умалчивают. А там достижения просто невероятные!
Ребята умудряются второй год снижать производство при росте спроса в Азии, при этом имея сверхкороткое транспортное пл...
Владислав, часть плеча по плавающей ставке. Возможны ковенанты по кредитному договору. Например, обязательство резервировать под скачок КС на 500бп на квартал вперёд.
YgrOK, это хорошо. Конструктивная критика всегда есть гуд. Даже если оная идёт вразрез с моими хотелками — всё равно респект.
Добавлю, что допка не гарантирует спуск цены вниз. У РКК Энергия т...
Экономика и бизнес
14 февраля, 20:11 UTC+4
МОСКВА, 14 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Министерство финансов РФ предлагает сократить расходы на развитие транспортной системы России почти на 660 млрд рублей в течение пяти лет — с 2016 по 2020 годы, следует из материалов министерства.
Сокращение бюджетных инвестиций в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы РФ» — самое значительное в сравнении с другими госпрограммами. Начиная с 2017 года, Минфин предлагает ежегодно урезать расходы на транспорт на 13,8% от утвержденного ранее в тексте госпрограммы.
В 2016 году предельный расход бюджета РФ по транспортной программе должен составить почти 750 млрд рублей (ранее планировалось более 786 млрд рублей). В 2017 году Минфин предлагает сократить расходы по госпрограмме почти на 124 млрд рублей, в 2018-м — почти на 142,5 млрд рублей, в 2019-м — почти на 165 млрд рублей и в последний год действия госпрограммы — 2020-й — почти на 191,2 млрд рублей.
В итоге вместо 5,307 трлн рублей, которые Минтранс РФ планировал направить на развитие транспортной системы России в 2016-2020 годах, российский бюджет сможет выделить только 4,648 трлн рублей. Сокращение бюджетных инвестиций составит 659 млрд рублей относительно первоначально утвержденного объема.
Предварительные предельные расходы федерального бюджета на реализацию госпрограмм на период до 2020 года подготовлены министерством в рамках ранее анонсированного сокращения бюджетных расходов. В 2016 году финансирование госпрограмм сокращается на 5%, начиная с 2017-го — на 10%.
Конкуренция с сильной Россией никому не нужна.