В пятницу пытаясь понять флэт Сбера на уровне 101,3-101,4 сломал весь мозг.
Пришлось заглянуть в окна СВ вагона и , что же увидел; нет высокопоставленых рогатых, сошли на уровнях 101,5, поблагодарив умелого машиниста. Их места заняли новые пассажиры , они распивали чаек, умело подцепив коготком подстаканник.
В остальных-общих вагонах сидит разношерстная публика.
Преобладают все же молодые бычки, но и медвежат с уровня 98,5 хватает, не все они спрыгнули по ходу поезда.
Таким составом общих вагонов ни на север нельзя ни на юг далеко тоже нельзя. Пэтому поближе к уровню 99 думается затеит машинист узкий диапозон, дергая состав вверх и вниз, постоянно сверяя, кого же больше осталось. Если медвежата уровня 98,5 сдадутся и пойдут навстречу поезда, будем ниже.
Сценарий придуман, надеюсь Ваши правильные позиции принесут Вам профит.
Дюша Метелкин, 8.77 млрд всего предъявили. Судя по убытку РСБУ, у самой Сегежи кэш и кредитные линии должны были уже закончиться. Я не думаю, что в августе на много активов продали. Наверное, Система ...
Sergei, кажется, чего-то не хватает:
«Первой штукой, которая поразит всех, будет само излучение,… близкая область может пострадать из-за пожаров, воспламенения горючих материалов, люди получат...
VK продолжают быть ньюсмейкерами.
Недавно я писал, что компания закрывает проект «Маруся», а до этого – что лишила своих самых первых пользователей облачного хранилища на бесплатных 100 ГБ.А сейчас...
Транснефть. Стрижка овец
Как Вы относитесь к людям, которые сначала предлагают правила, а потом в одностороннем порядке их меняют? Я думаю, что ответ очевиден!
Ходят слухи, что Минфин может п...
110-102
102-98
98-92
92-88
88-77
для перехода в новый коридор надо закрыть в нем 3 дневки.