Светлана Орловская
Светлана Орловская личный блог
03 января 2014, 06:22

проблемы на zen-fire


Приветствую всех, как обещала, пишу отдельный пост по поднятому вопросу, и хочу начать его несколько издалека.

Мы обслуживаем русскоязычных трейдеров более 5 лет, и у нас их многие тысячи- отдельное спасибо им за доверие.  Мы не спамим форумы, не черним других брокеров. Мы просто добросовестно работаем и 90% наших новых клиентов приходят по рекомендации от уже существующих, чем я лично очень горжусь.

Все эти годы мы уверенно предлагали широкий набор технологических решений, и все они, включая Zen-Fire, работали без нареканий.  Подробно о Zen-Fire я писала когда-то вот здесь, повторяться не буду. Все, открывшие с нами счет, знают меня лично, и знают наш высокий стандарт по обслуживанию, оперативности, способности нахождения нужных решений. Пишу это для того, чтобы подчеркнуть: происходящее сейчас нестандартно, и наши клиенты об этом знают.


Теперь, по существу вопроса:
с 30 декабря, после обновления NinjaTrader до 18 версии под новый API, у части пользователей Ninja есть проблема со стабильностью подключения Zen-Fire на этой платформе, и ее совместно решают разработчики Ninja и Zen-Fire. 

Все клиенты получают регулярные оповещения по статусу работ и предостережения воздержаться от торговли. Мы общаемся со всеми обратившимися к нами клиентами в скайпе и через емайл, адресуя их вопросы настолько оперативно, насколько это возможно.  Мы не просто «ждем» стабилизации, а предлагаем параллельные или альтернативные подключения и платформы,  потому что хотим, чтобы наши клиенты работали без «заморочек», как и ранее. Другими словами, мы не привязаны к Zen-Fire, и интересы работающих с нами трейдеров имели и имеют приорететность.

Почему Zen-Fire решили перейти на новый API? Новый API сделал возможным такие востребованные функции, как серверная поддержка ОСО и брекетов, доступ к сети из 140 биржевых площадок, необходимость в которых в свете «обновлений» СМЕ может возникнуть уже очень скоро. Новый API также принес с собой бесплатную мобильную платформу, которую очень просили, и это только то, что на поверхности.  Элементарно Zen-Fire  нужно было двигаться дальше, и они пошли на риск, как когда-то в 2004 году, когда этот канал прямого рыночного доступа был открыт для ретейла. Я желаю команде Zen-Fire скорейшего технологического «выздоровления», но, сказав это, повторюсь, что мы не привязаны к этой технологии и активно работаем на других торговых двигателях.

Вне сомнения, агентов других брокеров будут радовать такие сложности, и эта тема будет всячески муссироваться, но суть остается одна. У нас, русскоязычного отдела Mirus, по-прежнему отличное обслуживание, низкие комиссии, и индивидуальный и неравнодушный подход к тем, кто с нами работает. Можно споткнуться технологически, «shit happens», но важно, чтобы проблемы решались оперативно, в пользу трейдера и в его интересах. 

Я открыта для вопросов, вы знаете, где меня найти :) Всем спасибо и с наступившим 2014!
74 Комментария
  • Master Risk
    03 января 2014, 08:08
    А как можно узнать не кухня ли вы?
  • besttrader
    03 января 2014, 11:02
    я так понял проблемы у тех у кого слабые компы или маломощные ноутбуки… не могут переварить мощный поток нефильтрованных котировок.
    Вот подключился на демо у Мируса, два часа гоняю, ни разу небыло обрыва или зависания, ни разу, посмотрю дальше.
  • микроскоп
    03 января 2014, 11:02
    самое высокое качество?? господи, о чем вы говорите?? мирус обычный брокер, как и все, нет у него ничего особенного. с единственным лишь различием что у вас в случае больших косяков клиентов посылают НАЙУХ. лучше бы ответили на те вопросы которые вам задали в соседнем топике. по вашим словам zen-fire стремился к успеху и типа пришел. а по фактам то получается что вас просто кинул ритмик и теперь вы подключились но криво к другому провайдеру котировок. все плюсы что вы написали по новому api это же инфа с сайта этого самого нового провайдера. вы просто подключились к нему и скинули нам плюсы работы с ним, дав это все в такой форме будто это и планировалось изначально. а то что суды на директора мируса и zen идут это как прокомментируете? а вообще… мне пофиг, я от вас давно ушел, просто могу дать прогноз: часть клиентов у вас сольется изза тех косяков что сейчас есть потому что нового провайдера прежде чем подключать надо все оттестировать НЕ НА ЖИВЫХ РЕАЛАХ а на тестовых серверах как все солидные компании делают. единственный только вопрос у меня к вам как от бывшего клиента, почему вы украинских трейдеров недолюбливаете?
  • Kudryaviy
    03 января 2014, 13:14
    Господин «микроскоп» обыкновенный троль от брокера конкурента, не удивлюсь если это Рустам со своим, не хочу даже произносить этого брокера не хочется… Удачи вам Лана, да и нам :)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн