Приветствую всех, как обещала, пишу отдельный пост по поднятому вопросу, и хочу начать его несколько издалека.
Мы обслуживаем русскоязычных трейдеров более 5 лет, и у нас их многие тысячи- отдельное спасибо им за доверие. Мы не спамим форумы, не черним других брокеров. Мы просто добросовестно работаем и 90% наших новых клиентов приходят по рекомендации от уже существующих, чем я лично очень горжусь.
Все эти годы мы уверенно предлагали широкий набор технологических решений, и все они, включая Zen-Fire, работали без нареканий. Подробно о Zen-Fire я писала когда-то вот
здесь, повторяться не буду. Все, открывшие с нами счет, знают меня лично, и знают наш высокий стандарт по обслуживанию, оперативности, способности нахождения нужных решений. Пишу это для того, чтобы подчеркнуть: происходящее сейчас нестандартно, и наши клиенты об этом знают.
Теперь, по существу вопроса:
с 30 декабря, после обновления NinjaTrader до 18 версии под новый API, у части пользователей Ninja есть проблема со стабильностью подключения Zen-Fire на этой платформе, и ее совместно решают разработчики Ninja и Zen-Fire.
Все клиенты получают регулярные оповещения по статусу работ и предостережения воздержаться от торговли. Мы общаемся со всеми обратившимися к нами клиентами в скайпе и через емайл, адресуя их вопросы настолько оперативно, насколько это возможно. Мы не просто «ждем» стабилизации, а предлагаем параллельные или альтернативные подключения и платформы, потому что хотим, чтобы наши клиенты работали без «заморочек», как и ранее. Другими словами, мы не привязаны к Zen-Fire, и интересы работающих с нами трейдеров имели и имеют приорететность.
Почему Zen-Fire решили перейти на новый API? Новый API сделал возможным такие востребованные функции, как серверная поддержка ОСО и брекетов, доступ к сети из 140 биржевых площадок, необходимость в которых
в свете «обновлений» СМЕ может возникнуть уже очень скоро. Новый API также принес с собой бесплатную мобильную платформу, которую очень просили, и это только то, что на поверхности. Элементарно Zen-Fire нужно было двигаться дальше, и они пошли на риск, как когда-то в 2004 году, когда этот канал прямого рыночного доступа был открыт для ретейла. Я желаю команде Zen-Fire скорейшего технологического «выздоровления», но, сказав это, повторюсь, что мы не привязаны к этой технологии и активно работаем на других торговых двигателях.
Вне сомнения, агентов других брокеров будут радовать такие сложности, и эта тема будет всячески муссироваться, но суть остается одна. У нас, русскоязычного отдела Mirus, по-прежнему отличное обслуживание, низкие комиссии, и индивидуальный и неравнодушный подход к тем, кто с нами работает. Можно споткнуться технологически, «shit happens», но важно, чтобы проблемы решались оперативно, в пользу трейдера и в его интересах.
Я открыта для вопросов, вы знаете, где меня найти :) Всем спасибо и с наступившим 2014!
Вот подключился на демо у Мируса, два часа гоняю, ни разу небыло обрыва или зависания, ни разу, посмотрю дальше.