gib
gib личный блог
02 января 2014, 21:32

Клиенты мируса (amp, UT- фьючи) отзовитесь.

Господа, поделитесь — как вы там? живы — здоровы?

www.bigmiketrading.com/brokers-data-feeds/29928-zenfire-no-more.html   — тут нешуточные страсти разгорелись.

Народ в личке на киш-миш уже изошел.

Типа такого:
«У Дорман-Мирус ЦЕНЗУРА ППЦ полнейший, как хотят открывают ордера у клиентов, сделки новые открывают» .

Хочу узнать — действительно так? или это локальные проблемы одного человека?

В ноябре спрашивал уже по этому поводу:
http://smart-lab.ru/blog/152553.php

Вроде бы представитель брокера заявил, что все будет пучком.  Так нормально перешли на отказ от ритмика и на свой поток или так себе?
45 Комментариев
    • krokodil
      03 января 2014, 02:14
      gib, это следствия.

      Я торговал в мирусе и в амр. Посмотрите видео в инете сравнение ритмика, зена и cqg. Зенфаер глотает постоянно котировки. А почему, просто это ретранслятор был ритмика. Но теперь ритмик решил что сам выходит на рынок и нафиг ему больше зен как клиент не сдался. Зен же наценочку накидывал, ведь директор мируса и зена один и тот же человек. В сша про это все знают. Теперь зен купит котировки (или уже купил) у iqfeed или у какого-нибудь другого фидера и будет снова ретранслировать.

      По поводу амр, я как понял не только они отказались от зена а вообще все брокеры сша. Кроме мируса потому что владелец мируса и зена один и тот же человек)))
      • SerenkA
        03 января 2014, 08:44
        krokodil, радует, что хоть где-то эта информация всплыла. Мне об этом говорили еще с год назад. Только вроде речь шла про е-сигнал, якобы зен был их ретранслятором. А теперь все встало на свои места. И что мирус+зен в судах погряз из-за нарушений. Но нам со своей стороны сложно всю эту информацию толком проверить.
      • Евгений
        03 января 2014, 12:35
        krokodil, я так в топике ланы и отписал. Что скорее всего с ритмиком не договорились (и теперь понятно почему из вашего сообщения). И решили снова вернуть старичка ZF. Только не совсем понятно, готов ли он к таким поворотам. Новую версию много лет не выпускают. Ответственность может и не потянуть.
  • Lazars
    02 января 2014, 23:14
    Да, проблемы, но брокер разбирается и вскорости обещают все решить. Издержки…
  • super_mario
    02 января 2014, 23:47
    Скандалы, интриги, расследования.
    Ненуачо, не всё же время кидать камнями в форекскухни и прочие фортсы :)
    • alex
      02 января 2014, 23:49
      super_mario, да но посты про кухни не удаляют, а в комментах ищется истина. Зачем тут сносят, это не есть хорошая реклама
      • super_mario
        03 января 2014, 00:41
        alex, скорей всего кое-кто ну ооочень чувствительный к якобы «безупречной» якобы «репутации» (скорей всего просто ЧСВ зашкаливает) считает подобные посты АНТИ-рекламой. Но нам скажут что пост был оффтопиком, не так «помечен» и не туда «занесён». Ордрунг убер аллес, ибо.
        • Rodin Good
          03 января 2014, 00:50
          super_mario, пожалуй, Вы правы. Сам был удивлён уничтожению топика. Как понимаю, на смарт-лабе надо либо иметь мнение не отличное от мнения хозяев сайта, либо быть заблокированным))))))))
        • alex
          03 января 2014, 00:54
          super_mario, главное чтобы не аллес капут…

          Да меня вот например не остановила бы эта инфа открыть счет в мирус, планы есть.
          А после удаления подобных топов осадок остался, ведь смысл то только если скрыть что-то, зачем правду скрывать (((
          • Светлана Орловская
            03 января 2014, 01:19
            alex, написала выше, к модерации сайта не имеет отношения. По ситуации напишу отдельно, как обещала. Всего хорошего!
        • Светлана Орловская
          03 января 2014, 01:18
          super_mario, пост был удален автором, я решаю его проблему. К модерации сайта не имеет отношения.
  • MasterDm
    02 января 2014, 23:53
    а чта эта за кантора?
  • Владимир Плешков
    03 января 2014, 00:19
    Очень большие тех проблемы сейчас там, не ожидал от них такого…
    • Светлана Орловская
      03 января 2014, 11:49
      realone, приветствую, если у вас реальный счет, у вас сохранился нерешенный вопрос, пожалуйста, напишите мне лично. Спасибо!
  • pit_trader
    03 января 2014, 00:21
    Все нормально.
  • MadTrade
    03 января 2014, 00:38
    Что такое UT ??
  • MadTrade
    03 января 2014, 00:49
    Правильно если где-то появились у кого-то косяки в работе брокеров, то нужно сразу на главную и провести обсуждение, таким образом смарт-лаб не дает вести темную игру для брокеров всяких кухонь )))
    • alex
      03 января 2014, 00:56
      MadTrade, конечно. Неуж-то в сообществе трейдеров,
      нам будут брокеры устанавливать свою мораль, КТО СОГЛАСЕН ПЛЮСАНИ КОММЕНТАРИЙ плиз…
  • Светлана Орловская
    03 января 2014, 01:06
    Ребят, я адресую тему отдельным топиком, с вашего позволения. Я понимаю соблазн агентов других компаний начать эту бузу (тут, надеюсь, все всем понятно), известная кухонная бизнес-этика, но поощрять ее здесь не хочу. Спасибо за понимание! :)
    • Rodin Good
      03 января 2014, 01:22
      mirus_lana, Светлан, прошу прощения, но мне не понятно))))) Мне это напомнило топик про форекс Финама. Как у них график перерисовывался. Как народ начал вопросы задавать — сразу с главной топик пропал и обсуждение закончилось.
      • Светлана Орловская
        03 января 2014, 01:39
        Мишка Квакин, пост не модерировался… Вы сможете задать вопросы, я здесь и никуда не прячусь. Я напишу отдельно, как я и сказала. Вам всех благ!
  • Dostal5588
    03 января 2014, 03:11
    у меня был косяк с повисшем ордером и незакрывающейся сделкой, все решили без шума и пыли… я поволновался чуток, но Лана все разрурила. Надеюсь дальше не будет проблем… и зен часто слетать стал, только перезагрузка компутера помогает… но в целом никогда проблем до этой не было вообще у меня
  • Vovilnik
    03 января 2014, 06:10
    скандалы интриги расследования :)
  • amigo703
    03 января 2014, 10:21
    Я являюсь клиентом мируса. Но вот уже в кэше месяца два, поэтому меня эти проблемы никак не коснулись.
    Но скажу так, — за время работы с этой компанией, лично я недостатков не замечал.
  • хочу вечный бан СЛ
    03 января 2014, 10:50
    У меня тоже тфу-тфу проблем пока не было, а если какие и были, то Светлана быстро все помогала решить.
  • SMA
    03 января 2014, 16:53
    я то же клиент мируса, лично к мирусу претензий не имею. имею только претензии к зенфаер и не много к мультичарту!!!
    Я кстати бы попросил бы разъяснить ситуацию, как по новой будет работать зенфаер? Раньше говорили что он прямой постовщик котировок с биржи, а сейчас как будет, через 10 руки? а как будут обстоять дела с задержками и скоростью котировок и ордеров? Где теперь будут стоять стопы на бирже или на сервере? Будут ли так же котировки не фильтрованые и полным потоком или вы решите их фильтровать? Появиться ли история? Все тонкости хотелось бы узнать!!! Кто теперь есть кто и кто от кого зависит!? кто теперь будет зенфаер первичный поставщик котировок или вторичный через десятые руки, ну типа от какого ни будь IQFeed и т.д.?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн