Рустам TradeInWest.ru
Рустам TradeInWest.ru личный блог
25 декабря 2013, 12:02

Про сервис брокеров. Продолжение.

Вчера написал топик про сервис брокеров: http://smart-lab.ru/blog/157372.php 
В комментариях кто-то согласился, кто-то нет. В общем обычная дискуссия.
Сегодня в комментах отписался сейлз Атона.

Вот его коммент: http://smart-lab.ru/blog/157372.php#comment2284836

Отличная реклама для Атона. :-)
Иван, вы меня конечно извините, но ваш комментарий — это квинтэссенция отношения брокеров (да и вообще сервиса) к клиенту в России.
«Есть куча бабла? Тогда мы тебя оближим. Нет бабла или мало — пшел нах отсюда».

Но ваше последнее предложение — это нечто.
С вашего позволения я выделю его:
«выбирайте хорошего брокера, приводите туда много денег, и у вас будет хороший сейлз, и с каждым вашим выводом будут бегать лично, при каждом обрыве связи вам будут звонить и вы получите такой сервис, которым вы наверняка будете довольны»
 

Кстати, а по мнению сотрудников Атона «много денег» — это сколько?
Смарт-лаб крупная трейдерская площадка и вы значительно облегчите для Атона работу, если озвучите планку «много денег» — в этом случае трейдеры, которые не дотягивают до высокой чести иметь достаточно много денег для работы с Атоном просто не будут отвлекать вас от работы и найдут более адекватного брокера.

Предлагаю и другим участникам индустрии озвучить планку «много денег» с которой с клиентом начнут работать нормально, а если денег меньше этой планки — то по остаточному принципу.

В этом случае хорошо будет всем. Трейдеры не будут питать иллюзий и не будут тратить свое время, нервы и деньги в попытках выбрать хорошего брокера путем открытия реального счета. И брокерам хорошо: меньше будет «нищебродов» отвлекать от высокого.


Например в таком формате:
Брокер А
минимальный депозит для открытия: ХХХХ рублей.
Минимальный депозит,
чтобы относились к клиенту, как к человеку: ХХХХХХХХ рублей. 

Начну с себя:
Брокер Openecry — представляем их интересы, открываем счета, оказываем тех. поддержку на русском языке (контакты в личке).
Минимальный депозит для открытия — $5000 (в отдельных случаях возможно меньше)
Минимальный депозит, 
чтобы относились к клиенту, как к человеку: $0.  (продолжаем работать с человеком и при нулевом балансе — ведь он все равно наш клиент и в любой момент может вернуться)

PS
Сомневаюсь, что брокеры объективно ответят в данном топике, да и вообще ответят ли. Поэтому приглашаю трейдеров высказать свою субъективную оценку: где та денежная планка, выше которой к вам относятся по человечески, а ниже которой — вы бесправное чмо.
56 Комментариев
  • Sekator
    25 декабря 2013, 12:05
    Рустам, объективно про брокеров или реклама и ваши преимущества?
      • Sekator
        25 декабря 2013, 13:10
        Рустам TradeInWest.ru, «Хорошее отношение» зависит от приоритетов и возможностей брокера: комиссия, оборот, сумма.
          • Sekator
            25 декабря 2013, 13:34
            Рустам TradeInWest.ru, соглашусь, переформулировал более корректно. Тут же надо понимать, что и в МММ очень хорошее отношение до определенного момента.
      • Усачёв Михаил
        25 декабря 2013, 13:20
        Рустам TradeInWest.ru, таже фигня — 0 рублей планка для хорошего парня у нас. Однако нужно понимать ограниченность ресурсов брокера (хороший сейлз), и те затраты которые несет брокер, содержа этот ресурс. Матчасть — Макроэкономика. Первые темы.
    • Самохин Иван
      25 декабря 2013, 12:15
      Sekator, ну очевидно же, что это самореклама и попытка пропиарить свою агентскую схему.

      По факту отвечу следующее. Вы не профучастник, вы просто introducing broker большой западной площадки. Это круто, отличное начинание, но для чего вы нужны, если я могу открыть счет в opencry.
        • Самохин Иван
          25 декабря 2013, 12:17
          Рустам TradeInWest.ru, поясните плз
            • Самохин Иван
              25 декабря 2013, 12:32
              Рустам TradeInWest.ru, я открывал счет в ТОS как частное лицо. ничего сложного, достаточно знать английский.
              у меня следующие вопросы:
              1. сколько у вас клиентов?
              2. что вы знаете о CRM
              3. вы понимаете что вы нишевый агент?
                • Самохин Иван
                  25 декабря 2013, 12:52
                  Рустам TradeInWest.ru,
                  1. мне интересно понимать, как имея 500 активных клиентов, вы будите оказывать клиенту с 100000$ и с 1000$ одинаковый сервис и поддержку.
                  2. если вы знаете что такое CRM то вероятно догатываетесь, что во большенстве брокеров начиная от JP Morgan до российских домов оно используется и позволяет, как вы сказали- «знать какие проблемы у клиента»
                  3. ваши клиенты от 5 до, наверное 50к $, потому что свыше 50 уже проще открыть счет в настоящем брокера а не в представляющем.

                  Таким образом, можно понять, что вы делаете ставку, на ограниченное число клиентов с депозитом не более 50 тыс долларов, которые не разбираются в рынке и с которыми постоянно общаетесь. Это очень важный момент, который показывает не только вашу клиенто ориентирвоанность но и стратегию работы: чем активнее работают ваши клиенты, тем больший рефанд вы поулчаете от вышестоящего брокера
                    • Самохин Иван
                      25 декабря 2013, 15:18
                      Рустам TradeInWest.ru, тогда давайте дальше пойдем:
                      1. бизнес масштабируемый, у вас 500 клиентов, и 10 сотрудников, произошел какой-то существенный сбой, и ваши 10 сотрудников должны обзвонить 500 клиентов, что бы уведомить их о нештатной ситуации? с кого они начнут обзвон? с наиболее состоятельного клиента? с наиболее маржинального или по алфавиту?
                      2. CRM пользуются большинство российских компаний, в большинстве компаний действует принцип «одного окна» ничего рассказывать по 10 раз ненадо. Позвонил в контакт-центр, обозначил проблему поговорил со специалистом. А нормальный клиент всегда звонит своему сейлзу, а тот уже адресует его на человека который действительно решит его проблему.
                      3. просто если у тебя даже 1 мио рублей то разумнее открывать счет напрямую у брокера а не идти к агенту.

                      Давайте смотреть правде в глаза- все тут прекрасно понимают, что вы живете с рефанда, и это нормально. Вы делаете все что бы у вас было много клиентов, которые в конечном итоге приносят вам деньги.
                      Иметь крупных клиентов для вас риск- если он сольтется вам будет сложнее заполнить этот провал в доходах. давать сигналы или автоследование, ну ок, это только на сайтах в интернетах все всегда только зарабатывают. в реальности когда начнется убыточная полоса, 100 клиентов потерявших по 20% от своего депозита собирутся и сожгут ваш офис.
                      Это уже ощутимый риск.

                      Итак что у нас получается:
                      Вы представляющий брокер крупного западного дома, живущий на рефанде и привлекающий розничных клиентов, с простым сайтом и без почтового адреса.
                      Это очень хорошо что вы готовы потратить часть денег на поддержку и помощь клиентам.
                      • RTS_TRADER
                        25 декабря 2013, 15:24
                        Иван Самохин, о чем вы говорите у меня в городе слова — фьючерс, ФОРТС, гарантийное обеспечение, у девочек в брокерской компании видно на глазах как моСК взрывается!
                        • Самохин Иван
                          25 декабря 2013, 15:27
                          RTS_TRADER, вы в каком таком городе живете что прогресс обошел ваш уютный уголок стороной?
                          • RTS_TRADER
                            25 декабря 2013, 15:29
                            Иван Самохин, -))) да есть такой в сибири.Кстати не сильно уж и маленький около 0.5 млн жителей -))
                        • Самохин Иван
                          25 декабря 2013, 15:33
                          Рустам TradeInWest.ru, а почему в вас нет почтового адреса на сайте? у вас офис то есть? клиенты к вам могут придти?
                            • Самохин Иван
                              25 декабря 2013, 16:03
                              Рустам TradeInWest.ru, мне кажется что это слабая позиция.
                              Вы говорите что вы классные, но у вас нет офиса, нет телефонных звонков а только смс, и у вас шаблонный сайт.

                              Все чем вы хороши это вроде как поддержка на русском языке.
                              Вы даете костыли людям которые еще не научились ходить.
                                • Самохин Иван
                                  25 декабря 2013, 16:21
                                  Рустам TradeInWest.ru, Я понял, только вы не ТКС.

                                  Я эту бизнес модель знаю с 2008 года, когда много инициативных ребят открывали свои офисы как IB и говорили что они номер один в поддержке и сервисе.

                                  Спасибо за внимание, уделенное моим вопросам.
                                    • Самохин Иван
                                      25 декабря 2013, 16:56
                                      Рустам TradeInWest.ru,
                                      Мне было просто интересно как люди зарабатывают деньги.

                                      Ваш скромный взгляд неправильный.
                                      Минимальная сумма инвестирования -0. заработаете 100% в день с нее это все равно останется 0.

                                      Есть услуги для которых минимально необходимая сумма 1.5м рубей, а есть для которых минимальаня сумма 100 тыс долларов, выбирайте подходящую для вас услугу.

                                      Реальность такова, что к клиентам всегда относятся по разному, и это отношение держится на двух вещах- личном отношении и размере активов.

                                      Я достаточно долго работаю в индустрии что бы знать- хочешь получить хороший сервис в брокере- имей личные отношения и давай зарабатывать брокеру. и ты всегда будешь любимым клиентом.
                        • Самохин Иван
                          25 декабря 2013, 15:57
                          Рустам TradeInWest.ru,
                          если смс не дойдет, а если емейл в спам помадет? вы что, никому не будете звонить? и где тут сервис?

                          все так, кроме того, что у меня не может быть клиента с 50 тыс рублей.

                          разумнее, тем, что не будет бессмыленной прокладки, которая видит все мои движения. Суппорт у американских контор настолько хорош, что ваша помощь совершенно не нужна. человек, который готов под америку выдать лям рублей, готов пойдет напрямую с очень большой вероятностью.

                          Ну вот и основная разница в подходе. Большие дома ищут качественных клиентов, потому что знают, что с ними делать. вы ищите количество потому что может быть когда нибудь оно перерастет в качество.

                          У вас просто другой профиль бизнеса вот и все
  • Oldboy
    25 декабря 2013, 12:12
    Рустам, я думаю что в Мск, что в NY депозит клиента, к которому идет особенное отношение, начинается от 100.000 уе.
    Раньше, и до кризиса 2008го и во время и даже после еще какое-то время, все топ-брокеры и умели и хотели работать с небольшими клиентами(2000-5000 уе). а как раз сейчас, когда рынок по сути стоит на месте из года в год, когда идет массовый уход клиентов, брокерам бы улучшить качество работы-ан нет, ничего похожего не наблюдается-для меня это загадка.
      • Oldboy
        25 декабря 2013, 18:49
        Рустам TradeInWest.ru, личный опыт — как сейлза ранее и как клиента таких брокеров как БКС, Атон, КИТ, Тройка, Финам, Открытие.
  • maserati
    25 декабря 2013, 12:33
    Да, сервис у брокеров наших никакой.
    Причем у меня депозит нормальный.
  • XMAX
    25 декабря 2013, 12:49
    Мелкий клиент с депо в полляма может за месяц наколбасить комиссии брокеру в несколько раз больше, чем инвестор с 10-лямами
      • XMAX
        25 декабря 2013, 12:55
        Рустам TradeInWest.ru, тут дело еще в том, что депо клиента — не просто тупо лежит у брокера на отдельном счете, брокер также использует эту ликвидность в своих целях, поэтому ему выгоднее клиенты с большим депо, комисс то это не основной заработок…
  • Gerhard
    25 декабря 2013, 20:30
    Рустам TradeInWest.ru, вот в который раз читаю Вас — ну не удержусь уже: ну видно как Вы стараетесь, креативите, хотите развить свою контору и привлечь народ, да и может человек Вы вообще хороший. Но вот что-то не то, не идет, да? хоть и готовы Вы «целовать» клиента и условия хорошие. Со стороны, тк дело в ошибочности в выборе сферы бизнеса + стратегии и тактики реализации. Ну не занимаются сейчас брокерским бизнесом в составе 1 человека и сайтом на коленке. Ну не пойдет к вам народ, хоть вы его в 10 раз лучше и обслужите чем Сакс… Подумайте об этом. Причем не о том что изменить и что еще сделать чтоб привлечь, а надо ли вообще этим заниматься в той форме как у Вас.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн