Александр Строгалев
Александр Строгалев личный блог
03 декабря 2013, 13:56

Экономические аспекты договора об ассоциации Украины и ЕС - читать всем

я думаю на майдане никто и не читал

http://echo.msk.ru/blog/andrei_skvortsov/1025956-echo/

Еще одна неукоснительное требование к Украине – «Директива по развитию железных дорог». Она, в частности, предусматривает ликвидацию государственного статуса «Укрзалізниці» и, таким образом, повышение тарифов на перевозки по причине прекращения дотаций из государственного бюджета. «Развитие железных дорог» предусматривает и выполнение Директивы «О совместимости железнодорожных систем в рамках Сообщества». Напоминаю, ширина железнодорожной колеи у нас – 1520-мм. В Европе – 1435-мм. Общая длина железных дорог Украины – более 30 тысяч. По ним ездят 139,5 тысячах вагонов и 6,1 тысячах тепловозов, электровозов, дизель-поездов. И у всех далеко не по одной колесной паре! Где брать деньги на замену всего этого?
Да – соглашусь с господином Толстовым – в 1990-е годы в будущих членов ЕС действительно вливались огромные средства на структурные изменения экономики. Но времена меняются, и некогда процветающий Евросоюз, по признанию спикера Европарламента Мартина Шульца, уже год как является банкротом, который не в состоянии финансировать свои собственные программы. А Украина, напомню, даже на членство рассчитывать не может.

 
 
23 Комментария
  • TDM
    03 декабря 2013, 14:02
    пусть идут куда хотят что за истерия. нам какое дело своих проблем мало.
      • TDM
        03 декабря 2013, 14:07
        billikid, останутся с нами нам же дороже и выйдет. пусть у других бабло требуют.
    • gib
      03 декабря 2013, 14:14
      TDM, а я против.
      мне одинаково близки и Украина и Россия.
      Если Украина выстрадает деньги на замену колеи. То теперь это значит, что на поездке из России в Украину и обратно придется переходить в новый вагон (поезд).

      Вы вообще представляете железнодорожный трафик между Россией и Украиной?
      • Alexkup
        03 декабря 2013, 14:23
        gib, в новый вагон не переходят — 40 минут работы и меняют колеса, Вас даже не высаживая. Раньше частенько в Польшу ездил — регулярно проходил эту процедуру.
      • TDM
        03 декабря 2013, 14:25
        gib, нет не представляю. если вам так близка украина то дайте ей шанс попробовать. мы что сами живем в блестяще успешной стране чтобы кого то учить как им жить. надо сделать свою страну примером для подражания ( эконом. политич. и.т.д) и тогда отбоя не будет от друзей и союзников.
        • Николай Лазарев
          03 декабря 2013, 19:35
          TDM, «надо сделать свою страну примером для подражания ( эконом. политич. и.т.д) и тогда отбоя не будет от друзей и союзников.» Золотые слова!!!
        • gib
          04 декабря 2013, 02:33
          TDM, я не тащу ее в ТС.
          Пусть живут как хотят. Пусть проводят референдум.

          А то заладили: «народ Украины хочет в ес». Нет этого.
          Не хочет. Вернее хочет, но не весь народ.

          Народ об этом и не спросили.
  • Искандер Валиев
    03 декабря 2013, 14:03
    У хохлов что не руководитель то Идиот. Неужели нельзя доить и ваших и наших?
  • Lenny
    03 декабря 2013, 14:08
    Янукович в принципе не идиот, просто ворует много.
  • bonifaciy
    03 декабря 2013, 14:08
    этот перец гуглиццо, если чо
    вот его жж
    t-34-111.livejournal.com/165775.html
    балбес он неадекватный…
      • bonifaciy
        03 декабря 2013, 14:24
        billikid, запросто )
        даже бегло пройдя по постам в жж, можно сделать вывод о его односторонней (пророссийской) позиции. ну, а этот пост говорит о его поддержке ввода российских войск в свою страну. про последствия такого ввода, надеюсь, объяснять не нужно? вывод: чел занимает одну сторону конфликта, причем согласен на ввод войск другой страны, что есть оккупация вообще-то — поэтому — неадекватен
      • SergeyJu
        03 декабря 2013, 15:16
        billikid, Путен уже вкатал в Украину 30 ярдов бакинских, не считая скидок по газу за многие годы. И сейчас Януковичу что-то наобещал. В результате там не развиваются и тут идет чистый просер. Нам это не нужно.
        А автор, на которого Вы сослались — пропагандон. Собрал страшилки и блеванул ими. Никакого анализа, сплошная подтасовка.
        • Genri
          03 декабря 2013, 16:56
          SergeyJu, а сколько Путин с Украины выкатал?!!! не один миллион
  • deadhead
    03 декабря 2013, 14:17
    "… основными лоббистами заключения «Соглашения об ассоциации» являются владельцы предприятий металлургической, химической, нефтяной промышленности и по производству электроэнергии..."

    автор статьи какбэ намекает, что этих горе-лоббистов нагло обманули, подсунув совсем не то, что они заказывали… ну европейцы они такие… «Эхо Москвы», кстати входит в Газпром-Холдинг…
  • Bock
    03 декабря 2013, 14:23
    На майдане, возможно, и не читали. Но у людей, скорее всего, есть мнение, что хуже уже некуда… Это просто капля, переполнившая чашу терпения. А Янукович — тормоз. Решил как путятя — дубинами людей разогнать. В итоге раззадорил их еще больше.
  • Fortunate
    03 декабря 2013, 14:51
    — по причине прекращения дотаций из государственного бюджета.
    я на паровозах езжу раз в столетие. Почему с меня берут налог и отдают кому-то. Когда уже до людей дойдет, что дотации это ЗЛО?
    • gib
      04 декабря 2013, 02:36
      Fortunate, объясните это фермерам США. Ведь там ВЕСЬ СЕЛЬХОЗ СЕКТОР — не дотациях.
      В ЕС пример дотаций секторов промышленности и С/Х — миллион и маленькая тележка.

      Короче, не говорите ерунды.
  • Genri
    03 декабря 2013, 16:57
    единственный правильный вариант: пусть Украина себе развивается так, как хочешь, а Россия тоже. Насильно мил не будешь, надо отпустить друг друга и жить себе отдельно.
    Путин свою страну до белой ручки доводит, еще и Украине того желает…
  • crown
    03 декабря 2013, 19:55
    договора для того и пишут чтобы их нарушали. тем более там санкции с гулькин кер за нарушения (не члену)
    и вообще хочеца сказать коммИнтаторам событий на украине — кончайте завидовать! ))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн