Когда то мне подарили на Новый год эти часики. Я был очень давним клиентом АЛОР, но на днях часы встали. Это удивительным образом совпало с тем, что я вывел все средства из этой компании.
Хотите знать почему?
Вообще я ранее в комментариях хвалил эту компанию, и даже сейчас жалко, что приходистя расставаться. Тут отлично работает ТСЛАБ, хорошая поддержка, риск менеджмент (правда я мог бы написать пост со скринами когда «не возможно совершить операцю, нехватка средств по брокерской фирме» в момент глубоких движух… но пост в этот раз о другом).
Итак работаю я зарабатываю потихоньку каких то 5-7 в месяц, на опицонах, и в авугсте все не пойму, почему счет не растет…
А в АЛОР трейд потрясающе удобная система, что если ты хочешь видеть позицию по опционам и фьючам, то фига с два, надо включать отдельно АЛОР на опицоны и отдельно на фьючи. Я всегда работаю с АЛОР трейд подключенным к опционному серверу. Ну думаю, проверю что там в сервере фьчей.
Включаю… а там вместо 1 строки (как обычно, по единственно нужному мне инструменту — фьючу на РТС) вижу что их ДВЕ… на фьюч на йену!!! потрясающе… и как назло сделка висит с убытком… и сделана недели две назад (промотал отчет брокера и проверил).
Я в техподдерку звонить (а был вечер пятницы), меня попросили перезвонить в понедельник. Ну ладно думаю, презвоню. я попросил расследования. Его провели и сказали что я сделал сделку черз веб интерфейс АЛОРа, к которому я имею доступ. Я даже посомтрел как выглядит веб доступ (первый раз), удивился как в него можно зайти — номер счета, пароль и вуаля. Правда я не вошел, потому что попросил срочно мне заблокировать такую возможность — вдруг у каких то врагов мой пароль.
Тогда я написал настоящее бумажное заявлени, принес его, послал по почте. И сижу жду ответа контролера (так по закону), положенные 30 дней..
И нет ответа. Догадываюсь что в ответе (если он и придет, вдруг почта России так работает) будет про то же самое — Вы совершили сделку через веб интерфейс.
Все баста, 30 дней без ответа и заявление в ФСФР будет по двум пунктам — выснить правомерность сделки, и где ответ клиенту в течении 30 дней.
Спасибо. Удачи и берегите свои денежки, от нехороших людей, я их еще должен сам забрать у Вас на рынке, но честно.
Скупой платит 2 раза.
Я правильно вас понимаю? Если да, тоя правильно понимаю что вы дибил?
А если так, поиграться хочется то вот поигрался…
Важнее тут делал или не делал сделку, поэтому сам буду следить за этой ситуацией.
похоже пассворд кто-то поимел. Но попутно есть вопросы:
1. Торгуете через алор-трейд, а отчеты по сделкам ежемесячные как подписываете?
2. Подпись этих отчетов (криптуха) стоит на той же машине, что и терминал?
С уважением,
Энергетический Дятел.
Иногда (я уже не помню что) что то подписываю электронной подписью (кроме денежных переводв имею ввиду, по отчетам), но в данный момент те отчеты все ранво не подписаны. Тут важнее регламент который по моему определяет, что если за 3 дня я без претензий, то типа принял
а торговый вэб-интерфейс разве находится не внутри вэб-кабинета? Я собственно к чему гребу — все действия в вэб кабинете протоколируются. В том числе IP-адреса. И технические службы Алора довольно адекватны в лице их руководства. Прежде всего интерсен момент кражи пароля. И если транзакция проведена (я лично не сомневаюсь) но с необычного адреса — вот главная проблема. Возможны повторы на новом брокере.
С уважением,
Энергетический Дятел.
испльзую только алор трейд
Кроме того у АЛОР при входе в такой кабинет смс шлется только если Вы включили эту платную услугу)))). не смешно ли??