antonbell
antonbell личный блог
18 октября 2013, 11:52

Прощай Алор

Прощай Алор

К
огда то мне подарили на Новый год эти часики. Я был очень давним клиентом АЛОР, но на днях часы встали. Это удивительным образом совпало с тем, что я вывел все средства из этой компании. 

Хотите  знать почему?
Вообще я ранее в комментариях хвалил эту компанию, и даже сейчас жалко, что приходистя расставаться.  Тут отлично работает ТСЛАБ, хорошая поддержка, риск менеджмент (правда я мог бы написать пост со скринами когда «не возможно совершить операцю, нехватка средств по брокерской фирме» в момент глубоких движух… но пост в этот раз о другом).
Итак работаю я зарабатываю потихоньку каких то 5-7 в месяц, на опицонах, и в авугсте все не пойму, почему счет не растет…  
А в АЛОР трейд потрясающе удобная система, что если ты хочешь видеть позицию по опционам и фьючам, то фига с два, надо включать отдельно АЛОР на опицоны и отдельно на фьючи. Я всегда работаю с АЛОР трейд подключенным к опционному серверу. Ну думаю, проверю что там в сервере фьчей.

Включаю… а там вместо 1 строки (как обычно, по единственно нужному мне инструменту — фьючу на РТС) вижу что их ДВЕ… на фьюч на йену!!! потрясающе… и как назло сделка висит с убытком… и сделана недели две назад (промотал отчет брокера и проверил).

Я в техподдерку звонить (а был вечер пятницы), меня попросили перезвонить в понедельник. Ну ладно думаю, презвоню. я попросил расследования. Его провели и сказали что я сделал сделку черз веб интерфейс АЛОРа, к которому я имею доступ. Я даже посомтрел как выглядит веб доступ (первый раз), удивился как в него можно зайти — номер счета, пароль и вуаля. Правда я не вошел, потому что попросил срочно мне заблокировать такую возможность — вдруг у каких то врагов мой пароль. 

Тогда я написал настоящее бумажное заявлени, принес его, послал по почте. И сижу жду ответа контролера (так по закону), положенные 30 дней..

И нет ответа. Догадываюсь что в ответе (если он и придет, вдруг почта России так работает) будет про то же самое — Вы совершили сделку через веб интерфейс.

Все баста, 30 дней без ответа и заявление в ФСФР будет по двум пунктам — выснить правомерность сделки,  и где ответ клиенту в течении 30 дней.

Спасибо. Удачи и берегите свои денежки, от нехороших людей, я их еще должен сам забрать у Вас на рынке, но честно.
32 Комментария
  • Я за Путина !
    18 октября 2013, 11:56
    А вообще у брокеров можно отключать возможность торговать через веб-интерфейс?
  • loureed
    18 октября 2013, 11:58
    Сам виноват 200 рублей зажмотел на Квик в месяц, где и опци и фьючи.
    Скупой платит 2 раза.
    • Werner Heisenberg
      18 октября 2013, 14:50
      loureed, клиент оказался скупым… а давайте его обуем?! :) А что — возможность ведь есть — кинем лошка на два вершка! :)
      Я правильно вас понимаю? Если да, тоя правильно понимаю что вы дибил?
      • loureed
        18 октября 2013, 15:49
        Dimanite, уважаемый зачем грубите? Мысль моя!!! Если чем то занимаешься серьезно то надо использовать нормальное ПО для торговли. Терминалов дохера, на любой вкус и ориентацию.Если позы давят ставь паркинг и с телефона смотри, в отпуске, на даче, где хочешь.

        А если так, поиграться хочется то вот поигрался…

        Важнее тут делал или не делал сделку, поэтому сам буду следить за этой ситуацией.
  • OdessiT
    18 октября 2013, 12:03
    ))))а тут форекс кухни ругают частенько
  • loureed
    18 октября 2013, 12:03
    ну если не делал. то гни свое и жди ответа… отпиши чем все кончиться… очень интересно
  • Edyatel
    18 октября 2013, 12:18
    да, поганенькая ситуация.

    похоже пассворд кто-то поимел. Но попутно есть вопросы:

    1. Торгуете через алор-трейд, а отчеты по сделкам ежемесячные как подписываете?

    2. Подпись этих отчетов (криптуха) стоит на той же машине, что и терминал?

    С уважением,

    Энергетический Дятел.
    • Edyatel
      18 октября 2013, 12:28
      antonbell,

      а торговый вэб-интерфейс разве находится не внутри вэб-кабинета? Я собственно к чему гребу — все действия в вэб кабинете протоколируются. В том числе IP-адреса. И технические службы Алора довольно адекватны в лице их руководства. Прежде всего интерсен момент кражи пароля. И если транзакция проведена (я лично не сомневаюсь) но с необычного адреса — вот главная проблема. Возможны повторы на новом брокере.

      С уважением,

      Энергетический Дятел.
  • Dieharder
    18 октября 2013, 14:19
    А если я отключил Веб трейд (как услугу) — то никто не сможет там войти?
    испльзую только алор трейд
  • K1
    18 октября 2013, 14:26
    Тоже кухня…
  • Григорий
    18 октября 2013, 15:33
    причем тут ФСФР? Пишите в полицию, пусть расследуют, ведь маловероятно то, что ГД Алора распорядился открыть вам контракт, а значит они тоже заинтересованны в расследовании и наказании виновных. Вы должны сотрудничать.
  • ten_vetra
    18 октября 2013, 15:41
    по секрету Алор еще и один из маркет мэйкеров на ртс, так, что как разводить они знают)
  • deggetto
    18 октября 2013, 16:09
    да хватит, какой смысл алору прям самому открывать эту сделку по йене какойто там, в то что это злые алоровцы открыли позу специально, мягко говоря неверится… что они с этого заработают то? либо техническая ошибка алоровская, сбой какойнить может ПО, либо пароль ктото насадил( но правда тогда тоже не понятно нахера ему позицию по йене открыать ну и вообще открывать какуюто сделку, только если чисто напакостить.
  • MarkTrader
    18 октября 2013, 16:14
    Топик ниочем
  • ED1085
    19 октября 2013, 10:00
    Плохому танцору ботинки мешают! Алор хороший брокер а если вам жаль денег на терминал с широкими возможностями то вам что Алор, что Финам, что Альфа все будут гады один ты такой недооценённый и вечно обманутый!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн