Одним из самых интересных выступлений на прошедшем слете трейдеров стало выступление Дениса Фрейлика Как из трейдинга сделать бизнес? К сожалению, нет физической возможности выложить все материалы, которые я снял за последние 7 дней. Их очень много. Только вчера снял на Видео Кузьмина, Рукина и еще есть видео моего выступления на Финам-Фм.
а это вчерашнее внизу («Нажми на кнопку получишь результат, и твоя мечта осуществится» (инвестиции в инвестиции)
Подводим итоги недели с Александром Кузьминым 30.08.13
Будешь в Москве, что врядли у Верникова, звони. Встретимся с тобой, потрындим)) ЗАчем топик свой последний удалил?
ну что, пчел, когда в Москве то?????
Складывается впечатление, что человек обладает достаточно большим количеством энергии, но точно не знает что ему нужно и в результате прыгает везде как кузнечик и не может остановиться.
IТ-компания Globant, зарегистрированная в Люксембурге, но работающая в Буэнос-Айресе, подала во вторник заявку на проведение IPO, в рамках которого часть бумаг, в пределах 1%, планируется разместить через Facebook.
Продажа акций будет организована с помощью технологии, разработанной компанией Loyal3 Holdings из Сан-Франциско. Она специализируется на социальных коммуникациях, но также имеет лицензию брокера-дилера. Инвесторы, у которых открыты счета в Loyal3, смогут приобрести акции Globant на ее странице в Facebook на сумму от $100 до $2500.
Эта схема не отрицает традиционной схемы IPO. Основной пакет будут, как обычно, размещать инвестбанки, Loyal3 будет действовать вместе с JPMorgan Chase и Citigroup, которые и определят стоимость акций. Loyal3, которая распределит выделенный ей пакет по установленной цене IPO среди своих пользователей, получит обычную комиссию андеррайтера.
Использование новой схемы покупки акций с применением высоких технологий есть не что иное, как очередная попытка привлечь частных инвесторов на рынок IPO. На фондовом рынке, где в последние годы стали доминировать компьютерный трейдинг и высокоскоростная торговля, мелкие индивидуальные инвесторы — выгодная целевая аудитория. Тем не менее скептики утверждают, что сейчас новые технологии продажи больше работают на маркетинг, нежели на реальное расширение базы инвесторов. Профессор Флоридского университета Джей Риттер — один из таких скептиков. «Эта схема скорее дает возможность стать ближе к клиенту. Увеличение прибылей и продажа акций уже вторичны», — считает он.
Попытки привлечь индивидуальных инвесторов предпринимались и раньше.
Google использовала публичный аукцион при проведении IPO в 2004 г. Пивоваренная компания Boston Beer, производящая Samuel Adams, выделила для частных клиентов значительную долю акций в 1995 г. и предложила им более выгодную цену, чем крупным инвесторам.
Vonage Holdings, специализирующаяся на технологиях голосовой связи в интернете, продала в 2006 г. акции частным инвесторам, используя собственную корпоративную программу, по которой часть акций была выделена специально для сотрудников, клиентов, друзей руководства компании.
Однако это не привело к существенным изменениям механизма проведения IPO. Некоторые компании, например Wit Capital и StockPower, даже создали целую инфраструктуру для продажи акций частным инвесторам на пике интернет-бума в конце 1990-х гг., но все усилия были похоронены во время краха доткомов.
«У Loyal3 прекрасная платформа, которая позволяет изменить всю процедуру IPO», — полагает Ричард Трусделл из юридической фирмы Davis Polk & Wardwell. Но ни банки, ни эмитенты не стремятся к изменению сложившейся практики.
Некоторые эксперты считают, что большая вовлеченность частных инвесторов критически необходима для оживления рынка IPO. Более 80% акций обычно продается институциональным инвесторам. Остальное достается надежным клиентам брокерских домов, аффилированных с крупными инвестиционными банками. «Наша цель — сделать Loyal3 реальной платформой для частных инвесторов», — заявил в майском интервью Барри Шнайдер, генеральный директор Loyal3. Сейчас компания от комментариев отказывается, ссылаясь на правила «периода тишины» перед размещением акций.
У Loyal3 уже есть партнеры, предлагающие клиентам свои акции. Так, на странице в Facebook производителя одежды Lucky Brand есть ссылка, позволяющая купить акции материнской компании Fifth & Pacific «всего за три клика».
В этом году в США ожидается более 200 IPO. Это самый высокий показатель с 2007 г., но ему еще далеко до рекордных отметок конца 1990-х гг. С начала года банки получили $1,53 млрд комиссионных за организацию IPO, проведенных на американском рынке, по данным компании Dealogic.
Некоторые инвестиционные консультанты опасаются, что частные инвесторы могут пострадать от волатильности акций после проведения IPO. Не всем удается повторить блистательный путь Google и Boston Beer, которые принесли отличные результаты долгосрочным инвесторам. Например, акции компании Vonage так и торгуются ниже цены размещения.
Телис Демос
The Wall Street Journal
30.08.2013
Читайте далее: www.vedomosti.ru/finance/news/15804451/lyuksemburgskaya-kompaniya-hochet-provesti-ipo-cherez#ixzz2dWWP26Ce
Да, скорее всего торговал, потому что говорит правильные вещи и в этом ролике и в прошлом на лодке, например про форексников, я кстати, с ним полностью согласен!
Еще будут какие-нибудь записи из Турции или это все?
Если Вы берете интервью, то подумайте на какую аудиторию оно рассчитано.
Вот теперь Вам вопрос…
Я посмотрел 10 минут первого ролика…
Ответьте пожалуйста, как вы себе представляете аудиторию… для просмотра этого ролика…
Кому бы он мог быть интересен…
Я даже сомневаюсь, что трейдеры-новички с тремя долларами с форекса… будут его смотреть…
Я вообще не понял… аудитории этого выступления… Вроде разговор… но для кого и о чем… совершенно непонятно.
И в будущем...( я то вас вообще не смотрю), но так… для всех остальных.
Под роликом, просто коротко напишите о чем он и какая у него целевая аудитория.
Записи напоминают разговор двух пенсионерок на лавочке об использовании молекулярных технологий в дальнейшем освоении арктического шельфа.