Тимофей Мартынов
Тимофей Мартынов личный блог
Сегодня в 10:52

чем тупее человек в плане рынка, тем более уверенные прогнозы он дает

Мне пишут:
Фраза я профессионал и я не слишком умен, и не знаю куда пойдет рынок… дно… представь ты ко врачу пришел и он я профессионал и я хрен знает почка болит у тебя илт ухо
Я отвечаю:
профессиональный крупье не знает куда упадет шарик в рулетке😁Это не отменяет его профессионализм.реально по жизни давно замечено:

чем тупее человек в плане рынка, тем более уверенные прогнозы он дает))

24 Комментария
  • Auximen
    Сегодня в 10:55
    Есть распространённое заблуждение, что к успеху приводит интеллект, хотя вся история эволюции говорит о том, что к успеху приводит тупость (неосознавание риска) + наглость (готовность идти на риск) + систематическая ошибка выжившего.
    • der_trei
      Сегодня в 11:30
      Auximen, больше похоже на оправдание своей неуспешности.
      • Auximen
        Сегодня в 11:47
        der_trei, если вы сможете наравне со мной без остановки проплыть кролем 2 км в открытом море, я вам скажу, что, да, вы (тоже) успешны. Измерять успешный успех фантиками, прасцыце, это удел бессмертных людей, к которым я (уже) не отношусь.
        • der_trei
          Сегодня в 17:39
          Auximen, но и если все врем плавать на длинные дистанции в открытой воде — не факт, что обгонишь меня на короткой дистанции)

Методы и подход в тренировках разный. Более того это не определяет успешность. форум торговый, и здесь только дистандция
  • websan
    Сегодня в 10:56
    Самое большое заблуждение людей — сравнивать реальную жизнь, где действует причинно-следственная связь и фондовый рынок, который устроен на вероятности
  • Это да все это не псевдо научно так что придется учится.
  • 22022022
    Сегодня в 11:09
    И рынок тоже любит таких. Он с удовольствием позволит «угадать» 10 раз подряд, чтобы в конце дать кочергой))
    • DrManhattan
      Сегодня в 11:11
      22022022, так ты не гадай, а занимайся торговлей.