Sambojoy
Sambojoy личный блог
09 июля 2013, 11:31

ГАЗПРОМ: Совет директоров ОАО «Газпром» принял к сведению ….

В продолжение блога «ГАЗПРОМ: концепция поменялась»:

В. В. Путин сказал – ОАО «Газпром» сделал: Журнал «Газпром» № 6 за 2013 год:
«Повышение капитализации. Совет директоров ОАО «Газпром» принял к сведению информацию о мерах по повышению капитализации компании..»

и выдержки из Собрания акционеров:
1. Мы самые, самые:
Мы являемся безоговорочным лидером по запасам газа промышленных категорий среди нефтегазовых компаний мира, владея 18% мировых и 72% российских запасов. Текущая приведенная стоимость запасов составляет 280 млрд долл.
2.Сланцевый газ нам не указ:
Ресурсов углеводородов, пригодных для традиционных технологий добычи, в России достаточно для дальнейшего развития нашего производства. В этом смысле для нас добыча метана из сланцевых пород экономически бессмысленна.
3. Наша цифра – 600 млрд.:
Введены в эксплуатацию Бованенковское месторождение проектной мощностью 115 млрд куб. м газа в год и первая нитка системы магистральных газопроводов «Бованенково — Ухта» протяженностью более 1 260 км. С вводом в строй Бованенковского месторождения наши добычные мощности превысили 600 млрд куб. м в год.
4. Заполярное – рекорд России:
Важным результатом 2012 года стал вывод на проектную мощность месторождения Заполярное. В результате достигнута максимальная годовая производительность для российских месторождений — 130 млрд куб. м в год. Это абсолютный рекорд России.
5. Восточная программа – ключ к АТР:
Мы приступили к созданию базовых объектов, предусмотренных Восточной программой. Историческое значение работы по выполнению Восточной программы заключается в том, что эта программа — инструмент вхождения России в главный процесс мировой энергетики 21 века — процесс смещения мировых центров торговли и потребления энергетического сырья в Азиатско-Тихоокеанский регион.
6. Не Роснефтью единой – Газпромнефть:
Мировые цены на жидкие углеводороды в пересчете на единицы энергии заметно выше цен на газ. Поэтому мы развиваем нефтяной бизнес для повышения наших коммерческих результатов в интересах акционеров и инвесторов. Основу нефтедобычи в Группе «Газпром» составляет компания «Газпром нефть». Благодаря применению новых технологий компания стала лидером российской нефтяной отрасли по темпам роста добычи углеводородов и объемов переработки.
7. Мировая экспансия – мы не дремлем:
Также в отчетном году на территории зарубежных стран в рамках совместной деятельности проведено поисково-разведочное бурение на нефть: в Ираке, Венесуэле, на Кубе. За рубежом Группа «Газпром» участвует и в добычных проектах. Входящим в Группу сербским концерном NIS в 2012 году добыто 1,2 млн тонн нефти и 600 млн куб. м газа. «Газпром» участвует в совместных добычных проектах в Ираке, Венесуэле, Великобритании.
8. Это мы договорились с батькой Лукашенко:
Основным зарубежным активом Группы в области транспортировки газа является ОАО «Белтрансгаз», теперь — «Газпром трансгаз Беларусь». Компания успешно интегрирована в газотранспортную систему «Газпрома». В результате этого мы получили самый короткий и экономически эффективный маршрут в Европу.
9. Предсказуемый газ для Европы:
Поставки СПГ в Европу оказались значительно ниже прогнозируемых ранее значений, что привело к снижению доли Европы в мировом импорте СПГ с 28% в 2009 году до 21% в 2012 году. Это один из показателей того, что роль трубопроводного газа на европейском рынке возрастает. Европе нужен природный газ в предсказуемых объемах и по предсказуемым ценам. И это повышает привлекательность российского газа. В Италию, например, в прошедшие месяцы текущего года мы поставили газа в 3 раза больше, чем в аналогичный период 2012 года.
10. СПГ Владивосток – короткий путь в АТР.
В 2012 году было выполнено Обоснование инвестиций и принято окончательное инвестиционное решение по заводу СПГ в районе Владивостока. Проект предполагает строительство завода мощностью 10 млн тонн СПГ в год с возможностью увеличения годовой производительности до 15 миллионов тонн. Принимая во внимание расчётную себестоимость продукции будущего Владивостокского завода и небольшие расстояния транспортировки до целевых рынков, можно с уверенностью говорить о высокой конкурентоспособности этого проекта. 11. Газ – в моторы: это дёшево, практично и экологично:
В 2012 году мы приняли ряд решений, в результате которых в России должен появиться еще один мощный потребитель природного газа. Это — транспорт. Газ в моторах — это сокращение стоимости автоперевозок и снижение транспортных издержек во всех отраслях экономики.
12. Газпром – не только газ, нефть и трубы большого диаметра:
Группа «Газпром» занимает лидирующие позиции на российском электроэнергетическом рынке. Доля «Газпрома» в выработке электроэнергии в России достигла почти 17%, в производстве тепла — 8%.

И на десерт, Газпром vs Роснефть: 1: 0 по налогам:
«Газпром» в 2012 году заплатил налоговых платежей в бюджет Российской Федерации 1,9 трлн рублей. Добавив, что «Роснефть» заплатила в бюджет в прошлом году 1,7 трлн рублей, А.Миллер подчеркнул, что, таким образом, «Газпром» является самым крупным налогоплательщиком в стране.»



27 Комментариев
  • Olenevod
    09 июля 2013, 11:34
    ага
    если все такие умные и практичные, при адских ценах на бензин какого хрена никто не ездит на газе? а тупая европа ездит на дизеле?
    Пустозвоны клоунские. Наблюдаю газовую заправку у себя в окно около 20 лет. Как было там 2 машины в час, так и остались.
      • Olenevod
        09 июля 2013, 11:47
        Sambojoy, в москве вроде как давно ездят автобусы с баллонами на крыше. один даже взорвался на речном вокзале.
        Чето дальше экспериментов дело не пошло, хотя это гос.программа. Ну мосгортрансовская по крайней мере. Сдулось.
    • Aone
      09 июля 2013, 12:32
      Olenevod, газ конечно выгоднее бензина и соляры получается, у меня к примеру около 17р литр цена по городу. Но машину нужно переоборудовать на газ — это время и деньги. Машина на газе значительно теряет в тяге, во времени разгона. Газа больше расходуется на 10-20% чем бензина. После переоборудования на газ часто горят клапана в двигателе (вроде клапана если не ошибаюсь). Не везде можно заправиться, бывает, что и по несколько месяцев газ не завозят. Короче геморроя с газом достаточно. Был у меня опыт использования газа в начале 2000 на отечественном авто, больше о газе даже не думаю. Сейчас один авто на бензине, один на соляре, все устраивает.
      • Bush1952
        09 июля 2013, 13:09
        Aone, Куда уж там устраивает по 32рубля за литр.Никакие клапана не горят, на бензине тоже горят.если неправильные зазоры в клапанах.Да и тяга при наших ограничениях скорости на з место выйдет.При грамотном обслуживании не сложнее обычного карбюратора.А, да Вы молодёжь сейчас все крутые,, забыл, что у всех иномарки с инжекторами.Б… разучились гаечные ключи в руках держать.Но ваши дети, да и мои уже платят за нашу не дальновидность и лень.
    • Bush1952
      09 июля 2013, 13:02
      Olenevod, Ну и придурки.Я пользуюсь СУГ ещё с начала 70 годов и никогда об этом не жалел.Ресурс ДВС поднимается, как минимум 3 раза.Копейка без замены колец прохаживала по 200-250 т.км.И цена в два раза ниже.
  • Алексей
    09 июля 2013, 11:40
    здесь конечно надо-«Мировая экспансия – мы не дремлем: мы спим!»
  • zica
    09 июля 2013, 11:41
    при бренте 250 все пересядут на газ
    • Olenevod
      09 июля 2013, 11:48
      zica, да да
      когда бензин был 18, тоже говорили: 25р и я на газ! после 30р — точно на газ. Ничо ездят, терпят. И по 40р будут на бензе ездить. У кого есть возможность ушли на дизель, но в основном это дорогие иномарки.
      • supermolo4nik
        09 июля 2013, 12:08
        Olenevod, это фуфло…

        у меня есть дизель патфайндер для зимы
        и бензиновая бмв gt для лета

        скажу так: надо было покупать наоборот. дизель для лета и бензин для зимы. почему ?? все просто от дизеля кроме экономии понтов вообще нет. а запах вообще адский.

        на дизеле зимой машина не греется, не едет никуя как следует… а если ставить Webasto, то экономия в расходе дизеля относительно бензина и в разнице цены СРАЗУ ТЕРЯЕТСЯ на 100 тыс км пробега!!! я специально считал…

        я не говорю про ремонт, если вдруг форсункам пиZда придет…

        + от дизеля только летом. это экономичность и долговечность мотора. ну и ликвидность при объёмных движках.

        но это все для нищеблудов!!! в целом так.

        искренне ваш,
        молочник!!!
        • Bush1952
          09 июля 2013, 13:15
          supermolo4nik, Сам ты нищеблуд.Куда уж там, крутой капиталист.Тебя здесь никто не оскорбляет, поэтому с выражениями поосторожней.
  • zica
    09 июля 2013, 11:57
    а им, касатикам, дизелек-то приподняли над 95м
  • supermolo4nik
    09 июля 2013, 12:03
    по мне, так уж лучше купить ГАЗПРНЕФТЬ, чем газпром…

    ценники одинаковые, однако дивы у первой в 2 раза больше почти
  • crown
    09 июля 2013, 12:05
    покупать газпром — просто непатриотично
    посмотрить на тарифы на газ )
  • Olenevod
    09 июля 2013, 12:29
    перевод на газ — куета!
    Потом перевод будет на электричество. И киловатт-час на АЗС станет дороже езды на бензине 98-м.
    розводки!
  • supermolo4nik
    09 июля 2013, 12:47
    дело в другом

    у ГАЗПРОМА реально ПИЗДЯТ бабло в масштабах всей страны.
    сами работники межрайгазов всех. счетчики плохие. учет левый. откаты налом с предприятий. мне знакомый рассказывал. и сказал, так все делают. инициатива от самих газовщиков исходит. и всем хорошо. и газовщикам и предприятиям.

    ))))))))))))) а миноритарии сосут… а главный миноритарий ведь ГОСУДАРСТВО!!!
    • HollyRoger
      09 июля 2013, 13:03
      supermolo4nik, малый как жытуха? Молочко продаецца?)))
      • supermolo4nik
        09 июля 2013, 13:31
        HollyRoger, ))))))))))) здоров чучело!!!

        все гут
    • hermit
      09 июля 2013, 13:15
      supermolo4nik, воруют газа на порядок меньше, по сравнению с тем, что накручивает предприятиям сам ГП. Сам работал в отрасли и знаю. Любая неисправность или несоответствие счетчика правилам учета — сразу добавляли по 20-30 %% к объему, а по закону имели право лупить по полной мощности газового оборудования, что иногда в разы могло превысить реально поставленный объем. В итоге газа потребителям поставляли всегда немного больше, чем забирали с ГРС )))
      • supermolo4nik
        09 июля 2013, 13:32
        hermit, все специально делается. одно ради другого. дорога в ад всегда выкладывается благими намерениями
  • crown
    09 июля 2013, 14:22
    у меня кореш работал в стройтрансгазе (давным давно вроде даже дочкой гп была, не знаю врать не буду). молодой сопливый парень. попал в струю (сидел в офисе, что-то с бухгалтерией связано). давно его не видел. лет 10. недавно встретились.
    депутат. возглавляет нехилую контору монополист в городе.
    говорит стартовый капитал на депутацтво и проч. ништяки он сделал в стройтрансгазе.
    озвучивать подробнее уровни не буду, но даже на опциках в хороший тренд столько не поднять за раз, как поднимал там он )

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн