Кажется я примерно вспомнил тему поста выходного дня, про деньги и машины. Аванс за Порш внесен, но… Суть не в этом. А суть в том насколько больше надо заплатить за каждый следующий апгрейд. Я писал об этом, и даже было провальное (судя по залу) выступление на СЛ.
Короче. Порш с одной стороны было жаль продавать, но счет тип в три раза меньше чем в момент покупки, и смысла в дорогой(относительно) машине при таких делах меньше. Но… Уже сразу в момент покупки — кайф от езды соответствовал ожиданиям, и даже превзошел их — но общий опыт оказался ниже ожиданий. Ранее все автомобили Ф класса в моей системе ценностей(мб кроме Китая, или совсем пустых) — были примерно равны:
Большой салон, присоски, полный привод и т.д. И Панамера типа тоже этот же класс но до всяких Генезис/Мерс/Ауди/Бэха/Лексус/Киа* по «быту» внутри очень далеко.
А к чему это? А к тому что Б/У живой Ф класс который проживет вам типа 50 ткм — стоит около трех млн, и… Купить для комфорта по городу и трассе что-то лучшее мало реально. Вот такой вот дешевый почти полный топ автопрома. Остальное — на любителя и всякая специфика. А так — машина это самый простой способ конвертации денег в позитивные эмоции: недвига дорого + надо переезжать, отпуск — надо любить путешествовать(куда я хочу щас тупо геморно лететь), ремонт/мебель на заказ гораздо круче по отдаче эмоций на единицу бабла, но много гемора.
П.С:
Всем грамотного позиционирования.
*- их к900 типа е класс, но это больше комфорта чем Ф от порше! Ну и размер там аналогичен стандартному немецкому Ф списку.
https://t.me/LadimirKapital
