Меня зовут Алексей, и я врач-реабилитолог. Моя работа — помогать людям возвращаться к полноценной жизни после травм и операций. Но я давно понял: настоящее восстановление — это не только здоровое тело, но и уверенность в завтрашнем дне, основа которой — финансовое здоровье.
Именно поэтому я запускаю этот канал. Здесь я буду делиться своим личным опытом на рынке инвестиций.
Я не «гуру» с Уолл-стрит. Я врач, который верит в проверенные принципы: точная диагностика, чёткий план и строгая дисциплина. Я уверен, что эта формула работает в любом деле, где есть цель.
Конечно медицинский. 6 лет лечебного дела. Далее 2 года ординатуры лфк и еще 1 год переподготовки на врача фрм. Физкультурники - врачами не могу быть 🤷♂️
Evri, вы вообще сами-то кто? Целый допрос устроили тупыми вопросами. Расскажите о себе, а мы над вами поприкалываемся, как вы пытаетесь (хреново получается, кстати).
Здесь полно людей повесомей вас с любой т.з. — они так не умничают. Достали пустышки…
Алексей, меня тоже цепануло ваше «Подписывайтесь! Будет много практической пользы!». Откуда вы знаете будет ли она хотя бы для вас самого, если только начинаете?
А уж «много» и для всех — это явный перебор для начинашки.
И смайлики — признак человека в этих делах опытного.
Я, например, до сих пор не знаю где их берут ))
Алексей, в трудное время зашел сюда.Капитализм закончился в 2012г. 50 лет вниз во время перемен. Начинай с облигаций и преф акций .Металлы, товары и валюты сложнее на порядок. Вглядись в этот кружок.Читай комменты.
Текст песни Черно-белый цвет (1976)
Кто знал, кто тебя таким создал,
Кто позволил быть тебе счастливей всех ?
Кто мог на тебя надеть венок -
Самый средний в этом мире человек.
Стар мир — ты его затер до дыр,
И веселых красок в мире больше нет.
Ты сам — сам закрыл свои глаза
И весь мир раскрасил в черно-белый цвет.
Кто ты — скажи сам себе
Хотя бы в этот раз.
Кто ты — куда ты идешь,
Не открывая глаз.
И кто позволил тебе
Раскрасить мир людей
В черно-белый цвет
Лучше не надо