Если кто кликнул прочитать про мой слив, ну нет, это не про это… Да и минуса нет.
Сегодня решил посчитать изменения всех моих счетов у брокеров с начала 2025г. Вышло около +20% годовых. Слабо, да, согласен. LQDT давал больше.
Но тут философия трейдинга несколько иная. Правильно говорят, что нужно обыграть индекс. Важно другое. Иногда случается за год +100% и не раз. Это стоит того, чтобы подождать пару-тройку лет. На СВО у меня капитал удвоился.
А то, что всего около +20% на дохлом рынке, это лучше, чем слив депозита.
И да, подписывайтесь на мой ТГ. Ссылку скину, когда разберусь, как этот гребаный ТГ установить на мой кнопочный)
UPD: Да, почему печальные. Дело в том, что я ушел на пенсию позже 35, но и до 65 мне еще очень долго). В этом есть огромные плюсы) Тут нужен отдельный пост, напишу на неделе)
JohnOakvale, ну Голд все в золоте мерит. По золоту я не специалист. Нравится человеку, тем более, что золото растет. Байкал не знаю, мерит ли в чем-то, не разбираюсь в его мнении.
T-800, --- я не при делах . вам спасибо самому себе. что касается меня то плачу уже с 17 года другу 20% годовых с его вложенных в меня 10 штук евриков. просто потому что обещал . так что менее 60% годовых с моего капитала мне просто некрасиво иметь.
Я, как ваш единственный подписчик на common, пока вижу только грустные -13% на счёте. А кто-то понтовался в декабре, что он побьёт Силаева. Купили бы, хоть, ОФЗ или LQDT на часть депо, незадействованного в торговле.
MarshalTX, да, действительно, в феврале было +98% с момента запуска стратегий, сейчас осталось +38%. Причина в пиле, которая тянется в этом году. Для трендовых стратегий такой рынок губительный.
Насчет размещения неиспользованного остатка на счете в LQDT я проработаю вопрос. Такой механизм у меня работает на второй стратегии на фондовом рынке. Теперь нужно его приспособить для рынка ФОРТС.