FESCO не исключает спад контейнерных перевозок автомобилей из КНР в Россию - вице-президент Герман Маслов — Интерфакс
«В 2024 году, по моей оценке, это (перевозки автомобилей в контейнерах — ИФ) спасло рынок, потому что всю излишнюю вместимость на флоте и на сети РЖД с точки зрения подвижного состава, заполонили китайские автомобили, тем самым вытянули рынок наверх. В 2025 году мы видим резкое падение этих объемов», — сказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.
«Посмотрим, какой тренд у нас будет в ближайшие 2-3 месяца. Если драйвер останется в силе, то с рынком все будет хорошо. Если машины пойдут вниз, и мы перестанем покупать китайские автомобили, то флот и подвижной состав ждут непростые времена», — добавил Маслов, выступая на конференции.
Банк Санкт-Петербург - ловушка для инвесторов? Сегодня у меня на столе отчетность компании, обыкновенные акции которой c 2021 года показали рост на момент написания статьи в 560% (без учета дивидендов...
Машиностроение в России второй год подряд демонстрирует рекордный рост – 15–20% в год. К 2027 году правительство ожидается рост еще на 27% – Ведомости Машиностроение в России второй год подряд демонст...
Машиностроение в России второй год подряд демонстрирует рекордный рост – 15–20% в год. К 2027 году правительство ожидается рост еще на 27% – Ведомости Машиностроение в России второй год подряд демонст...
Газпром (+1,3%). В моменте было +3% и почти 175 руб. Трейдеров могли смутить результаты корпорации за 2024 г. по РСБУ — там убыток свыше триллиона рублей на фоне переоценки стоимости пакета акций «доч...
Прохоров назвал решение суда по Renaissance угрозой банковской системе
Компании холдинга «Ренессанс Капитал» и Михаила Прохорова оспорили решение суда, по которому они должны выплатить компенсаци...
Чему учит Гарант-Инвест ВДО-инвестора? Гарант-Инвест, исторически крупнейший ВДО-эмитент, ушел-таки в дефолт. Пока технический, но слишком мало сомнений, что за техническим последуем полный.Какие урок...