Олег  Ков
Олег Ков личный блог
03 февраля 2025, 18:23

Пришёл в гараж и охренел.

Пришёл в гараж и охренел.
Пришёл в гараж и охренел.
Пришёл в гараж и охренел.


«Пришёл в гараж и охренел». Новый Changan CS55 Plus проржавел всего через четыре месяца после покупки, о проблеме рассказал автовладелец. Другие водители китайских машин подтвердили, что не спасает даже антикоррозийка. @bankrollo
27 Комментариев
  • честный спекулянт
    03 февраля 2025, 18:25
    это пожалуй самая большая проблема у китайцев. остальные параллельно вылазят
  • -=КОТ=-
    03 февраля 2025, 18:31
    Ничего страшного. Новый купит.
  • AMoiseev
    03 февраля 2025, 18:49
    На фотке глушитель. Дешёвый стальной глушитель. Это нормально.
  • Laukar
    03 февраля 2025, 19:16
    Ну на фото выхлопная система. Они всегда ржавеют. У моего Форда когда я его купил новым тоже примерно так же было.
      • Laukar
        03 февраля 2025, 19:15
        Олег Ков, У меня до Форда был Ваг. Там другие приколы — дорогие расходники и запчасти и спецом ограничивают ресурс и это заметно. А у форда выхлопная система внизу ржавеет(глушитель торчит как новый). Но он жрет хоть 92 и тащит на 2.5 литровом двигле норм. У него копеешные расходники и запчасти. Он с оцинкованным горячей оцинковки кузовом как и ауди. И его не так жалко чтобы ездить в ебенях по ямам.
      • Zerich121
        03 февраля 2025, 19:48
        Олег Ков, Так у вас он из нержавейки. А у Китайцев простая сталь, как у Лады. 
    • Константин Р
      03 февраля 2025, 19:14
      Laukar, у моего форда немецкой сборки лет 5 была как новая. 
  • Курц
    03 февраля 2025, 19:05
    Джип гранд чероки. машине 10 лет уже. Выхлопная без ржавчины.
    Есть газель. Ржаветь выхлопная начинает через месяц после замены.
      • Андрей Борноволоков
        03 февраля 2025, 19:10
        Олег Ков, владею такой машиной, никакой ржавчины, а если тебе журнал ,, за рулём,, платит, то зря.
    • Trendovik
      03 февраля 2025, 20:21
      Курц, Ниссан Пульсар 1996 года нет ржавчины нигде. Ни на выхлопной. Нигде. 29 лет машине. В Казани с 2003 года из Японии.
  • ВВШ  Free.Solo.
    03 февраля 2025, 19:20
    и пусть ржавеют пока их  покупают
  • Алексей Мананников
    03 февраля 2025, 19:35
    Машина заржавела через 4 месяца, прикинь, а мы тут живем.
  • Константин Ядринский
    03 февраля 2025, 19:47
    таких постов полно, вот и думаешь, покупать новую ладу, или гнать из америки что-то, благо такая возможность пока есть
    • Zerich121
      03 февраля 2025, 19:50
      Константин Ядринский, что тут думать? Есть возможность — надо гнать! Если есть 2 млн, то брать Ладу. Другого не дано.
        • Zerich121
          04 февраля 2025, 19:21
          Олег Ков, Тут уже выбор есть. И выбирать уже можно своими «хотелками», а не возможностями. Сложнее именно низком бюджете делать выбор. А за 5 можно и топового китайца типа Джейку J8, или Монджаро дилерский, все на гарантии и ещё сдача останется. А можно и совсем свежий корейский Полисад привезти. А если понизить класс авто, то тут уже и новые в этот бюджет проходят, весьма в широком спектре, от Камри до Кодиака. А если всё равно это не то, тогда можно и новые гибриды/электрички привезти из Китая.
  • Константин Кутузов
    03 февраля 2025, 20:12
    Как хорошо что я на ВАЗе езжу и горя не знаю
    • Trendovik
      03 февраля 2025, 20:22
      Константин Кутузов, На Вазе ездить свои плюсы есть. Запчасти в каждой подворотне. Если сломается, в любой деревне найдутся запчасти.
      • Константин Кутузов
        03 февраля 2025, 20:30
        Trendovik, дело даже не в запчастях, а в надёжности.
        Слухи о сыпучести ВАЗа сильно преувеличены
      • all silver
        03 февраля 2025, 20:55
        Trendovik, китайцы ломаются значительно чаще и запчасти к ним дороже если еще найдешь. Знакомый пересел с Ларгуса на Хавал и уже 10 раз пожалел. Ларгус за 5 лет вообще не ремонтировался, Хавал начал ломаться уже на третьем месяце эксплуатации.
  • ruswind
    03 февраля 2025, 21:32
    В Китае огромный рынок утилизации автомобилей. Правительство симулирует менять тачки чаще. Поэтому китайским автомобилестроителям просто нет смысла делать машины с большим сроком службы — они все равно пойдут под пресс

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн