Порядка 400 тыс вагонов на сегодня - это излишний парк, который находится на путях общего пользования и оказывает влияние на перевозки - замгендиректора РЖД Михаил Глазков — Прайм
РЖД постоянно поднимают тему с излишним парком грузовых вагонов на сети. В конце 2023 года была введена в действие методика расчета потребного парка вагонов, согласованная РЖД с профильным союзом, собственниками и операторами подвижного состава. Она является инструментом расчета потребного парка грузовых вагонов под предъявляемый объем грузов.
«Если рассматривать эту методику, то на февраль парк, необходимый для перевозки предъявляемого груза, составляет 970 тысяч вагонов. То есть уже порядка 400 тысяч вагонов — это излишний парк, который находится на путях общего пользования и оказывает влияние на перевозки», — сообщил замгендиректора компании Михаил Глазков.
Тут либо профаны, либо манипуляторы.))
До конца июня 2025 страны ОПЕК вернут в рынок пока только 960тыс.бар в сутки из ранее сокращенных 2,2млн.бар в сутки. при прогнозируемом росте спроса на 2025 в...
🩺 Обзор по компании МД Медикал Груп (Мать и дитя) #MDMG #обзор Сектор: МедицинаПоследний обзор по Мать и дитя публиковал 18 февраля, тогда акции стоили 1045 ₽ и я говорил, что акции оценены справедли...
Евгения Идиатуллина, 571 рубль? Откуда?
За 2024 чистая прибыль 110ярдов — это 200р. дивов на акцию при 50%й выплате.
Что, при 20%м росте выручки дивы скакнут до 500+ рублей?
С чего вы взял...
Может кто нибудь пояснить по бумагам ЕвроТранс5 и ЕвроТранс6, что это за кабала по 25% в течении 5 лет, без права выкупа и амортизации. Зачем такое делать компании? Флоатер был бы дешевле чем это.