В обоих вариантах логотипа используется черный шрифт на белом фоне и новый символ «Яндекс Фабрики». На одной из эмблем присутствует логотип самого «Яндекса».
Товарные знаки планируется зарегистрировать по 38 классам международной классификации товаров и услуг, включая услуги гостеприимства, гостиничные услуги, юридические услуги и услуги в сфере безопасности.
В конце сентября в «Яндексе» сообщили, что СТМ «Яндекс Маркета» перейдут в отдельное бизнес-направление, которое станет называться «Яндекс Фабрикой» и будет входить в состав группы «Электронной коммерции», «Райдтеха» и «Доставки». Компания указывала, что решение позволит расширить каналы дистрибьюции и продаж в онлайне, а также розничных сетях.
«Яндекс Маркет» начал развивать СТМ в 2021 году. С тех пор компания создала 10 брендов, под которыми выпускает товары для отдыха на природе (Outstep), технику (Tuvio), детскую продукцию (Junion) и другое.
rb.ru/news/yandex-factory-rospatent/