Друзья, готовы узнать, как один из крупнейших банков страны попал в рекламную передрягу? Нет, это не сценарий нового сериала, а реальная история о том, как рекламные слоганы иногда превращаются в ловушку. Давайте разбираться, что же произошло, и почему Альфа-банк теперь делает антирекламу… сам себе.
Итак, завязка сюжета: 2023 год, на улицах городов России сверкают цифровые билборды, на радиостанциях звучат завораживающие голоса, обещающие лучшую ставку аж 15% годовых по вкладу. Звучит круто, правда? Так думали и граждане, пока не начали подозревать, что где-то тут подвох. И кто, как не наши доблестные друзья из ФАС, выяснили, что «лучшая ставка» вовсе не так уж и «лучшая».
ФАС провело расследование и выяснило: в тот момент были банки с предложениями не хуже, а то и лучше. Итог? «Недостоверная реклама!» — заявило ведомство и попросило Альфа-банк исправить положение.
Но это еще не конец истории. В 2024 году ФАС пошло ва-банк (извините за каламбур) и подало иск в суд. Требование? Обязать Альфа-банк за свой счет запустить… контррекламу! Да-да, банк теперь должен публично признать свои рекламные грехи на том же радио и тех же билбордах.
Контрреклама будет звучать на «Русском Радио» и радио «Монте-Карло» в самое «праймовое» время, а цифровые экраны в Москве, Питере, Казани и Челябинске покажут искреннее раскаяние Альфа-банка десять раз в сутки.
Мораль этой истории? Даже крупным корпорациям стоит следить за тем, что они обещают. А нам, простым обывателям, остаётся наслаждаться уникальным шоу — рекламой, которая разоблачает саму себя.
Наврали 100 контор, а за ж… пу взяли 1, т.е. явно по другому мотиву
мало того, что рекламу в шторку телефона сыпят постоянно (но подобные уведомления можно запретить в самом телефоне)
но ведь не дают спокойно пользоваться и самим приложением. каждый раз, заходя в приложение, приходится тянутся пальцем в противоположный угол экрана и закрывать рекламное объявление.
со вторым сделать ничего нельзя и это дико бесит!!!