master1
master1 личный блог
15 декабря 2024, 19:14

Очень большой минус нефтянникам. Про повреждения танкеров при шторме.

Какие минусы?

А увеличение суммы страховки, это раз.

Отказ от использования части танкеров (возможный), это два.
Про, как минимум один танкер, я прочитал, что его переделали на класс река-море просто отпилив середину и сварив по шву. Укоротили. Собственно, один танкер и переломился посередине от удара волн.
Сколько там таких ещё?
Вот их и могут вывести из эксплуатации.

Меры других стран — могут перестать принимать наши танкеры, особенно после разлива мазута из танкеров. Это три.
Та же Турция, может не пропускать все или часть танкеров через проливы и даже не подпускать к ним. Разлив нефти в проливе посреди Стамбула — тут не до дружбы, даже если бы она была.


Добавьте пожалуйста посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. Если сообщение прочитали и поняли, что не стоило, напишите в комментариях слово «минус».
На этот блог лучше подписаться.


43 Комментария
  • Главком Главком
    15 декабря 2024, 19:21
    Печалька. Возможно ли, что завтра долларий отреагирует?
    • Василий Петров
      16 декабря 2024, 02:15
      Главком Главком, не раскачивайте лодку
      • alexei459
        16 декабря 2024, 05:54
        Василий Петров, не раскачивайте танкер
        • MySki
          16 декабря 2024, 12:34
          alexei459, не раскачивайте ржавый танкер

          Др ист мелькает, др порядки. Всем как-то, нет отмашки. Greenpeace что-то там к правительствам. Так игнорируют их!

          издание Politico в четверг опубликовало материал о том, что российские танкеры теневого флота виновны в разливах нефти по всему миру. Это совместное расследование с некоммерческой журналистской группой SourceMaterial. Издание приводит в качестве примера два инцидента.

          Первый произошел у берегов Шотландии в марте этого года. Нефтяное пятно, вероятно оставленное танкером Innova, направлявшимся из России в Индию, было зафиксировано на спутниковых снимках. По данным Politico, пятно растянулось на 23 километра, но британские власти, как утверждается, не приняли никаких мер.

          Второй случай произошел в феврале у берегов Италии. Танкер Aruna Gulcay, который шёл под флагом Маршалловых островов, предположительно оставил пятно длиной 47 километров. Итальянская береговая охрана не осмотрела судно, а после контакта с властями Маршалловых островов оно сменило название и владельца.

          Неправительственная организация SkyTruth, предоставившая спутниковые снимки, заявила о 9 случаях разливов нефти, вызванных танкерами теневого флота России. Специалисты считают, что эти 9 случаев — малая часть от реального числа инцидентов, поскольку отслеживать движение таких судов крайне сложно.

          Bloomberg признаёт факт, что «ржавый флот» нефтяных танкеров постепенно обновляется на более современные, поскольку старые суда стали сталкиваться с более строгими проверками безопасности и задержками в Китае. В дополнение к китайским проверкам Индия запретила заходить в свои порты судам старше 25 лет.

          Гарсия добавила, что перевозящие российскую нефть компании отличаются от компаний, перевозящих нефть других режимов под санкциями, ведь российскую нефть можно поставлять, не нарушая закон, при условии соблюдения ценового потолка. Это дает больше возможностей для правдоподобного отрицания, если представители властей захотят проинспектировать судно,

  • Ask
    15 декабря 2024, 19:25
    Это пока только фантазии. 
      • kofeinik
        16 декабря 2024, 16:24
        master1, потерпевшие крушени — достаточно специфический класс танкеров. зачем этот случай распространять на все перевозки, особенно на международные?
  • Хиппарь одиночка
    15 декабря 2024, 19:45
    Путин узнает про это, любопытно. Его кто спросит про них на прессе
  • ValeraShelomov 🎅🥂🎄
    15 декабря 2024, 19:45
    Про, как минимум один танкер, я прочитал, что его переделали на класс река-море просто отпилив середину и сварив по шву.

    Смекалочка
  • Ветерок
    15 декабря 2024, 20:05
    Долбоебизм неистребим. Фактически речные суда с возрастом в 55 (!!!) лет оказались в море в шторм. Они обязаны были пойти на дно!
    • Коммунизму не быть!
      15 декабря 2024, 20:23
      Ветерок, самый прикол эти танкера зарегистрированы на какое то мелкое ооо «шараж монтаж» с нулевой вероятностью теперь покрыть убыток от этого розлива..
      Сейчас для вида посадят какого то стрелочника мелкого и все устранения за счёт государства. Прибыль в карман, убытки государству))) бизнес по русски!
      • Жёсткий Ястреб
        16 декабря 2024, 00:49
        Коммунизму не быть!, 
        Прибыль в карман, убытки государству))) бизнес по русски!

        буль-буль ©
      • 62rus
        16 декабря 2024, 03:01
        Коммунизму не быть!, скорее бизнес по новиопски. Русских отодвинули от управления в 1917 году.
    • Жёсткий Ястреб
      16 декабря 2024, 00:43
      Ветерок, 
      речные суда с возрастом в 55 (!!!) лет оказались в море в шторм. Они обязаны были пойти на дно!

      Молодой человек, ну вы же не Винни Джонс! Какое дно?! Они ещё походят! 
  • Коммунизму не быть!
    15 декабря 2024, 20:27
    Экологи из Greenpeace (в России организация признана нежелательной) сообщают, что если около 8 тыс. тонн нефтепродуктов с двух танкеров окажется в море, эта авария будет одной из крупнейших техногенных катастроф в акватории Черного моря.

    «Любой разлив нефти или нефтепродуктов в этих водах может иметь серьезные последствия, — объяснил руководитель Исследовательских лабораторий Greenpeace Пол Джонсон. — Они зависят от преобладающих ветров и течений (которые в данный момент движутся на северо-восток) и в нынешних погодных условиях разлив будет очень трудно локализовать».
    • Mityan
      16 декабря 2024, 07:33
      Коммунизму не быть!, экологам из нежелательной организации доверия нет!
  • PontAlone
    15 декабря 2024, 20:37
    Даже если все разом затонут, захотят и нефть в пол ляжет
  • Шустрый Йожег
    15 декабря 2024, 21:01
    Эти танкеры только в Турцию ходят, их больше никуда не пускают, и они уже разламывались, основная нефть везется из Новороссийска, а эти шаланды везут мизер либо на супер анкер либо в Турцию… даже если указом царя все эти волгогефти попилят, на нефтепоток экспортный это не повлияет
      • Коммунизму не быть!
        15 декабря 2024, 21:10
        master1, владелец груза несёт так же ответственность за это ЧП, не только перевозчик. Поэтому в теории какую то нефтекомпанию может ждать жирный штраф и оплата устранения этого ЧП.
        • Шустрый Йожег
          15 декабря 2024, 21:26
          Коммунизму не быть!, владелец груза не несёт ответственности!
          • Коммунизму не быть!
            15 декабря 2024, 21:47
            Шустрый Йожег, я газете Коммерсант как то больше доверяю)) чем ноунейму Васе Пупкину) а там четко написано что владелец груза будет тоже нести ответственность, если будет серьезная техногенная катастрофа
            • Шустрый Йожег
              15 декабря 2024, 23:25
              Коммунизму не быть!, ну если ваш мозг заточен под чтение газет а не под мышление то ок. Я отправил сдэком бутылку с вином, он ее разбил потому что газель влупила в столб, я естественно как грузоотправитель буду обязан отремонтировать столб. Ноунейм Вася Пупкин знает чё да как, а журналист коммерсанта состряпал статью содрав половину у соседа. А все суда специально ходят под мелкими ооо чтобы мама компание не было ни у я. И чтобы такого Пиз… ца не было давным давно придумали страховку, чтобы ее получить надо иметь заключение регистра( в норм странах это gl или bv) все эти волгогефти формально соответствуют полученным документам) иначе их не примут в порту. вот только в нормальных странах их задержат при первом PSC, единственное что есть репутационный риск, поэтому все нормальные суда проходят ещё vetting inspection от ocimf, вот только кроме лукойла там никто не состоит из РФ. И даже это лишь репутация и ответственность ( для нормальных судов это ещё и право работать с major oil…
              • Коммунизму не быть!
                15 декабря 2024, 23:33
                Шустрый Йожег, очень много букв и очень мало толка… Бутылка вина страховые и прочий бред. А что у нас? А у нас возможно серьёзное загрязнение акватории чёрного моря, сравнить это со сдеком и бутылкой вина))) хз нужно ли ещё что то писать после таких лулзов с вашей стороны
      • Шустрый Йожег
        15 декабря 2024, 21:33
        master1, на стоимость фрахта пока все танкера этого типа не распилят не повлияет… страховка от страховщика зависит, с вероятностью 99.9% p I club или Lloyd, наши суда уже не страхуют, такие тем более. В любом случае страховка размазывается на весь флот… тут вообще может оказаться что страховщик тоже ОООшка, так как эти суда очень часто под внутренние перевозки и каботаж. Это можно сравнить с тем что сгорел склад озона… сгорел и сгорел… для экологии жопа конечно. П.с я этот бизнес знаю не из новостей
  • Коммунизму не быть!
    15 декабря 2024, 21:13
    Информацию о владельце груза пока не раскрывают…

    Делайте ваши ставки господа)))
    • NargunTC
      15 декабря 2024, 21:16
      Коммунизму не быть!, Роснефть?
  • 1JZ
    15 декабря 2024, 21:19
    Чешут чо уже третий танкер буль-буль
    • Коммунизму не быть!
      15 декабря 2024, 21:24
      1JZ, 🤬 вот это залет!!!
    • ValeraShelomov 🎅🥂🎄
      15 декабря 2024, 21:32
      1JZ, можно ссылку?
      • 1JZ
        15 декабря 2024, 21:36
        ValeraShelomov, Я у Сергея Хестанова в телеграме прочитал,
        он мущщина серьёзный врать не будет

    • Жёсткий Ястреб
      16 декабря 2024, 00:36
      1JZ, реклама такая раньше была
      Галина, танкер буль-буль, буль-буль
  • Сергей Щ.
    15 декабря 2024, 21:58
    Вполне закономерная ситуация. С течением времени техногенные катастрофы будут только увеличиваться.
    • Жёсткий Ястреб
      16 декабря 2024, 00:34
      Сергей Щ., самое стрёмное будет — это падение самолётов, разливы нефти — это проблема пингвинов. А вот СУшки, у которых моторесурс кончится — та ещё лотерея для всех кто на земле. Идиотские траты приводят к печальным последствиям, особенно, когда денег изначально было впритык.
  • Коммунизму не быть!
    15 декабря 2024, 23:23
    На борту потерпевшего крушение танкера «Волгонефть-212» находился груз «Роснефти». Об этом в воскресенье, 15 декабря, сообщил Виктор Сельков, бывший гендиректор пермской судоходной компании «Кама Шиппинг», которой принадлежит судно.

    — Судно только полмесяца идет туда, до места выгрузки, и простояло чуть не месяц <...> Они, «Роснефть», обещали выгрузить его, и вот видите, затянули, — цитирует Селькова Telegram-канал Ura.ru.
  • Eridanoy
    15 декабря 2024, 23:55
    По идее не много, но наши бывшие западные партнёры могут за уши что угодно притянуть. То что бегло нашёл — сейчас фиксируется около 5 разливов нефти более 7 тыс тонн нефти в год, тут чуть более 4 тонн с обоих судов. То есть при в два и более (учитываются разливы до 700 тонн) раза больших разливах никто никому перевозить нефть на танкерах не запрещает.
    Турция вообще не понятно на каком основании будет запрещать, вряд ли в конвенции Монтрё такое прописано, а это международноправовой документ, Турция ни менять ни вольно толковать его не может.
  • Sloikin
    16 декабря 2024, 03:30

    Этих ржавых корыт в данной локации в это время года в принципе быть не должно.

    Если ничего не путаю, у них окромя речного класса разрешение только на фрагментарный заход в прибрежные воды в штилевом режиме, в определенное время года.

  • Ultramarine_81
    16 декабря 2024, 13:37
    Это они от санкций затонули?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн