Eduard_X
Eduard_X Новости рынков
Сегодня в 09:29

Российские ритейлеры, в особенности М.Видео-Эльдорадо, начали активно открывать компактные магазины в городах с предприятиями ОПК на фоне увеличения доходов сотрудников этих предприятий – Известия

Российские ритейлеры активно открывают компактные магазины в городах с предприятиями оборонно-промышленного комплекса (ОПК) на фоне увеличения доходов сотрудников этих предприятий. Новый формат предусматривает торговые точки площадью 500–600 кв. м, что вдвое меньше традиционных, с полным доступом к ассортименту.

За 2024 год такие магазины открыты в более чем 20 городах, включая Качканар, Соликамск и Волжск. Спрос сосредоточен на инвестиционных товарах длительного пользования, а также на покупке техники для всей семьи. Это позволяет ритейлерам фиксировать показатели выше планируемых.

Представитель объединенного ритейлера «М.Видео-Эльдорадо» рассказал, что с начала года компания открыла более 90 магазинов в 21 городе.

Расширение связано с ростом числа платежеспособных клиентов: до 6 млн человек из семей работников ОПК. По мнению экспертов, регионы с оборонными предприятиями становятся для розничной торговли стабильными точками роста.

Маркетплейсы также отмечают увеличение активности в таких локациях, но акцентируют внимание на самостоятельных решениях частных партнеров в выборе мест для открытия пунктов выдачи.


Источник: iz.ru/1805515/valerii-kodachigov/tochechnyj-rost-ritejlery-rasshiryayut-seti-v-nebolshih-gorodah-s-predpriyatiyami-opk

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн