Т—Ж в рамках аналитического проекта T-Data изучил обезличенные транзакции клиентов Т-Банка и выяснил, как пользователи ездили на самокатах в 2024 году. Вот несколько интересных фактов из исследования.
🛴 В летние месяцы в Москве кикшерингом хотя бы раз воспользовались 19,8% активных клиентов Т-Банка*. В Екатеринбурге — 16,8%, а в Санкт-Петербурге — 15,6%. Эти города заняли лидирующие строчки в рейтинге популярности кикшеринга.
🧾 Доля пользователей коррелирует с уровнем средних зарплат в городе: чем выше зарплаты — тем больше пользователей. В среднем в летние месяцы пользователь Т-Банка арендует самокат 10 раз и тратит 1 160 ₽. В сентябре-октябре он совершает 9 поездок, которые обходятся в среднем в 797 ₽. В апреле-мае — тоже 9 поездок, но на 1 241 ₽, так как длительность поездки весной больше, чем осенью.
💰 С количеством активных пользователей связана и частота поездок. В городах с высоким доходом поездок больше. Например, в Москве на одного пользователя Т-Банка за средний летний месяц приходится 19,8 поездок, а в Екатеринбурге — 16,8.
☀️ Летом в Москве 80% пользователей Т-Банка ездят на самокатах чаще чем раз в месяц. 50% — не реже шести раз в месяц, 20% самых активных пользователей совершают в среднем 21 поездку в месяц, 5% самых активных пользователей берут самокат в среднем 50 раз в месяц.
Источник: Т-Data