Продолжение видео урока под номером 4, в котором я реализовал условие с использованием разных таймфреймов.
В текущем видео, я добавил фильт сделки, которая зависит от стороннего сигнала, так же, частичное открытие и закрытие позиции.
Кстати сам понимаю что с дикцией чет не то стало…
Оставляйте свои предложения и пожелания в комментариях или личке.
Программу можно скачать на сайте TSLab, если необходим квиковый коннект, выбрать его можно в разделе для скачивания.
Для торовли в реальном времени лучше писать на C#, объема кода гораздо меньше, обработка информации гораздо быстрее.
Помогаю в реализации идей vanilov83@mail.ru
Serg_V, Не хочется спорить на эту тему! просто пожалуйста без спама! предложить помощь в реализации это одно, а утверждать, что без шарпа никак это другое.
чем дальше — тем смешнее.
Когда книжку-раскраску для 3-х летних детей делают — это понятно, но когда предлагают в этом же стиле осваивать всю русскую литературу — это тупо.
Вы представляете, как будет выглядеть Война и мир в цветных кубиках? =)
Очевидно же, что текстом выражать предложения лучше во всех смыслах (очевидно всем, кроме фриков-любителей комиксов).
Когда-то люди научились выражать свои истории/потребности/желания наскальной живописью, спустя миллионы лет освоили текст, а теперь вот деградируем обратно?
Fry, если правильно понимаю, Вы имеете ввиду что шарпом писать лучше чем кубиками, продвинутее и эффективнее?
На самом деле «кубики» это готовые решения (шаблоны), которые в свою очередь итак были написаны в C#.
Saro, шарп-не шарп — не суть. Я имею в виду (слитно как-то неприлично получатся) только то, что блок-схема — это тупик как концепция.
Текстовой способ кодирования информации в ближайшем будущем незаменим.
Сколько раз уже пробовали — не вышло. Математики в поисках простых красивых и лаконичных форм голову ломают уже тысячи лет, а всё-таки пришли к языку формул. Подходит к доске, рисует графики, машет руками, обводит кружочки, а потом пишет формулу и только так мысль обретает однозначный более-менее ясный вид.
Я говорю о концепциях. Не вижу здесь перспектив. Вот если бы кто-то в нашем секторе пошёл по пути визуализации программирования – это был бы реальный прорыв и задел на будущее. Но это сложная и трудоёмкая работа и сомневаюсь, что кто-то за неё возьмётся в ближайшее время.
Fry, для меня тслаб это и есть визуальзация программирования. С# я не владею на нужном уровне, но роботов делаю, помоему конечная цель достигнута при этом. в лабе пока что в кубиках единственно нельзя матрицы сделать помоему а все остальное делается. Уже реализовывал регрессионный анализ, спектральное разложение, квантильное расспределение и тд.
Использование прямого программирование понадобится, если захочу уже более глубокие схемы работы в стакане и тд. но общественной массе достаточно освоить «кубики», этого более чем достаточно.
Спасибо за Ваше мнение!
Saro, визуализацией в данном видео является быстрый прогон по сделкам со стрелочками и другими отметками входов-выходов. Это лишь 1-й шаг на пути прозрачности кодирования (не суть каким способом).
Fry, А это ничего, что серьезный программный проект по уму делается в каком нибудь там Rational Rose (большие мальчишки сказали — сильно круто), и более того, этот крутой инструмент генерит тот самый любимый код, в который уже дописывается конкретика «по месту»?
Megatrend, Rose — это совсем другое. Внешнее сходство сбивает. Да, IBM не зря внедрила такой продукт. Да, командную работу координировать и управлять проектом удобнее так. Да, роуз стандартизирует шаблоны группы и это благо для большого проекта. Но я ведь о другом.
Ок, давайте объясню ещё раз. Я же не спорю, что когда делаешь графический интерфейс приложения, лучший способ — собирать элементы дизайна наглядно и назначать им действия. Это ЕСТЕСТВЕННО. Потому что любая промежуточная стадия только мешает. К этому должно придти всякое программирование графических интерфейсов. Сами элементы (условно допустим закладки, кнопки и т.д.) и даже новые концепции элементов тоже лучше моделировать графически и это тоже будет естественно, но у нас другая специфика.
Кубики для трейдера ничуть не более естественны, чем текст.
Fry, Справедливости ради -IBM купила Rational Software, а не внедрила продукт. Далее, ради той же справедливости, Rational Rose вовсе не про граф интерфейс приложения. Он про его архитектуру и взаимодействие компонент. Про потоки данных и так далее. И граф интерфейс в приложении вообще может отсутствовать.
Я назвал бы это CAD для программиста.
А трейдер волен выбрать что ему нравится, можно писать на любом # языке платформы .NET. Можно кубики пользовать.
Megatrend, знаю, что купил (для чего? — что бы внедрить у себя и своих клиентов =), знаю что не про графику =). Это не CAD для программистов =).
Это разные темы (абзацем отбил).
Я хотел сказать, что всё это (#,C,R, кубики как сумма "#CR") плохой выбор. Но лучше уж язык, чем кубики.
Fry,
Автоматически сгенерированный код C# TSLab, после написания кубиками, можно найти на пути:
C:\Users\USER\AppData\Local\TSLab\TSLab12\temp
И дописать при необходимости то, что не получилось сделать кубиками. К слову, блок схемами делать алгоритм намного быстрее, чем на С#. Просто попробуйте один раз.
backUp, Сделка открывается итак по закрытию свечи, стоп на первой свече в реальном режиме будет на истории обычно через свечу открывает по факту подтверждения наличия сделки.
Странный спор про графический редактор и чистый код. Неуместный, я бы сказал.
Я совсем не знаю C# но спокойно пишу скрипты в графическом редакторе уже более 3-х лет. И вы не поверите, всё работает и работает как надо, по большей части принося профит.
Без хорошей стратегии и навыков трейдинга хоть на чём напиши, получится автосливатор.
К тому же, если использовать аналогии, то любой художник делает наброски. Так вот в графическом редакторе быстро и удобно сделать набросок (хорошую стратегию тоже можно, графический редактор практически не имеет ограничений по возможностям).
Если Вы крутой программер, переведите набросок в код и шлифуйте дальше до блеска.
Есть ещё один плюс графического редактора, это наглядность алгоритма и гибкость в его изменении. Искать ошибку в логике куда проще, чем пересматривать весь код.
Ну и спорные мысли вслух: Этот проект отбил хлеб у многих крутых «программеров околорынка». Ещё совсем недавно за боты на примитивных стратегиях запрашивали немалые деньги, и ещё зарабатывали на их периодической оптимизации. Сейчас же бота и за пятак не продать)))))
З.Ы. Почитывая смартлаб, смотрю кто какие идеи публикует по стратегиям. Что бы проверить идею в редакторе мне нужно от 5-ти до 15 мин., что бы понять для начала есть ли в ней рациональное зерно. И если есть, то можно и дальше помудрить.
Интереса ради сколько займёт это кодом? (это вопрос).
И ещё пару слов в защиту визуального редактора))))
Некоторое время назад (лет 6, не меньше) чертил в автокаде 3D модели. Меня убивало каждый раз в строке прописывать фигуру текстом, ставить ей начальную координату (которую ещё надо было помнить или записывать отдельно на листочке). А если ты набросок ещё и переворачивал для удобство, так ещё и надо было вспоминать направление координат. как хотелось возможности чертить сразу на поле.
С тех пор утекло много времени и сейчас смотрю как легко в визуальном редакторе какой то графической програмки ребёнок вырисовывает сказочных драконов, со всеми мелкими зубами, гребешками и прочими подробностями.
Так что думаю текст это рудимент, будущее всё же за визуальными редакторами. Их возможности с каждым годом всё выше.
Saro, )))) Благодаря визуальному редактору лично я имею возможность писать боты и торговать с их помощью. До этого я (и ещё огромное количество трейдеров, не имеющих специального образования) такой возможности не имел.
Николай Лазарев:
> Я совсем не знаю C#
а дальше идёт сравнение…
Вы попробуйте освоить какой-нибудь Сpp-подобный скриптовый язык и затем продолжим обсуждение куда дальше развивать бот-платформы. Я не подкалываю! Я серьёзно — это совсем не трудно. У меня гуманитарное образование (журналистика, PR), но я вполне освоил то, чем пугают окружающих.
Откуда растёт неприятие к семейству Сpp я понимаю, но это легко преодолеть если не зацикливаться. Уж за три-то года точно можно!
Fry, Я, кстати, и не сравнивал. Как я могу сравнивать, если знаю только одну сторону вопроса. А говорил я, что визуальный редактор вполне подходит для написания полноценных, рабочих ботов со сложной логикой.
Николай Лазарев, ну если всю сложную логику реализовать в готовый блок на нормальном языке, а потом подключить этот кубик, тогда да =).
Не сочтите за придирку. Грамотнее это называть редактор графов. Графическими редакторами общепринято называют фотошоп, корел, пэинт и т.д.
Про книгу/ссылку подумаю, так сразу трудно сказать.
Про себя сразу подумал, если посоветовать «Алгоритмы построение и анализ» Кормена, Лейзерсона и Ривеста, будет заумно. Хотя потянувший эту книгу становится настоящим программистом уже по факту освоения 1/3. Но это про самую суть программирования, а ещё надо что-то конкретное про язык… Книг море, но я их не читал =/, ну то есть Страуструпа читал и мне хватило… Может так и надо.
С# мутный. Лучший вариант поставить метатрейдер 4 и быстро покрутить в нём разные примеры (дорабатывать самостоятельно). Там код короткий, рутины минимум, он интуитивно понятен, простая документация и база знаний огромная. Всё на русском, всё бесплатно и доступно. Как результат – человек быстро погружается в программирование. Вообще развиваться стоит по разным направлениям:
1) алгоритмы – это основа хоть для «кубиков», хоть для текста
2) синтаксис С++ ибо стандарт во всём мире на данный момент
3) чисто технические моменты. Особенности, связанные с железом и технологиями
Fry, Спасибо.
было бы интересно именно по языку рекомендацию, потому как: 1) Алгоритмы я давно и, считаю успешно, пишу (по крайней мере они у меня работают на рынке и работают в плюс).
2)Синтаксис, он и в кубиках синтаксис, это более менее освоено. Но наверняка есть особенности.
3) Тоже лично для меня уже давно не проблема.
А вот по программированию кодом с удовольствием почитал бы. какие то основы, желательно для начала не слишком заумные.
В общем исходные таковы: Я года три как торгую только ботами и только своими (TSLab). Но пишу я их в визуальном редакторе (редактор графов). Мне было бы интересно расширить свои знания и умения и уметь написать тоже самое кодом, но не до фанатизма))) Понравится — глубже самостоятельно смогу продвигаться.
Если есть какая книга или ресурс с такими исходными, буду признателен за конкретную наводку.
Заранее благодарен)))))
З.ы. кстати рекомендую почитать форум TSLab forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=cfrm. Идей, решений, обсуждений именно скриптов там на порядок больше, чем на смартлабе. Форум живой, народ отзывчивый.
Мой профиль на форуме captian
Кубики для начинающих резко снижают входной порог в индустрию роботостроения. На S# как правило переходят после кубиков. Профи сразу берут S# и пользуют. Оба подхода есть в TSLab. Спор ни о чем. Главное результат — прибыль. Кубиками в TSLab или S# в TSLab — не важно.
Andrey_Artyshko_TSLab, а зачем так сложно? Зачем S#?
Почему нельзя спрятать рутину и дать любителям короткие ёмкие выражения?
За кубики так много людей, потому что нет красивого синтаксиса текстового языка. Хотя он возможен.
lexabush79, не совсем понимаю суть вопроса. если сделали стоп/тейк, то скорее всего писали цена входа+- цифра. напишите ценавхода+- константа и уже константу можно будет оптимизировать
В Молдавии предупредили о «не кризисе, а катастрофе» без газа России
В Молдавии предупредили о катастрофе без поставок газа из России
Сюжет
Война санкций
Десятки тысяч семей пострадали бы от п...
если, сцуко, по сёстрам Бербок, развернуть хохлоармию на 360 градусов, вот сколько эти европидоры сопротивляться до Ла-Манша будут...? неделю..? месяц..?
Ольга Тимченко,
Весь год он рос, вопреки всему….
Никто не ушел….
Уверен, что количество маржинколлов, начиная с 2100 такое, что не сосчитать миллиардами….
Все здесь….
Заняли…. Продали по...
Почти 75% средней зарплаты москвича уходит на съём однокомнатной квартиры
По данным аналитиков, цены на аренду растут в полтора раза быстрее, чем доходы. Сейчас аренда однушки обходится в среднем...
Помогаю в реализации идей vanilov83@mail.ru
Когда книжку-раскраску для 3-х летних детей делают — это понятно, но когда предлагают в этом же стиле осваивать всю русскую литературу — это тупо.
Вы представляете, как будет выглядеть Война и мир в цветных кубиках? =)
Очевидно же, что текстом выражать предложения лучше во всех смыслах (очевидно всем, кроме фриков-любителей комиксов).
Когда-то люди научились выражать свои истории/потребности/желания наскальной живописью, спустя миллионы лет освоили текст, а теперь вот деградируем обратно?
На самом деле «кубики» это готовые решения (шаблоны), которые в свою очередь итак были написаны в C#.
Текстовой способ кодирования информации в ближайшем будущем незаменим.
Сколько раз уже пробовали — не вышло. Математики в поисках простых красивых и лаконичных форм голову ломают уже тысячи лет, а всё-таки пришли к языку формул. Подходит к доске, рисует графики, машет руками, обводит кружочки, а потом пишет формулу и только так мысль обретает однозначный более-менее ясный вид.
Я говорю о концепциях. Не вижу здесь перспектив. Вот если бы кто-то в нашем секторе пошёл по пути визуализации программирования – это был бы реальный прорыв и задел на будущее. Но это сложная и трудоёмкая работа и сомневаюсь, что кто-то за неё возьмётся в ближайшее время.
Использование прямого программирование понадобится, если захочу уже более глубокие схемы работы в стакане и тд. но общественной массе достаточно освоить «кубики», этого более чем достаточно.
Спасибо за Ваше мнение!
Ок, давайте объясню ещё раз. Я же не спорю, что когда делаешь графический интерфейс приложения, лучший способ — собирать элементы дизайна наглядно и назначать им действия. Это ЕСТЕСТВЕННО. Потому что любая промежуточная стадия только мешает. К этому должно придти всякое программирование графических интерфейсов. Сами элементы (условно допустим закладки, кнопки и т.д.) и даже новые концепции элементов тоже лучше моделировать графически и это тоже будет естественно, но у нас другая специфика.
Кубики для трейдера ничуть не более естественны, чем текст.
Я назвал бы это CAD для программиста.
А трейдер волен выбрать что ему нравится, можно писать на любом # языке платформы .NET. Можно кубики пользовать.
Это разные темы (абзацем отбил).
Я хотел сказать, что всё это (#,C,R, кубики как сумма "#CR") плохой выбор. Но лучше уж язык, чем кубики.
Автоматически сгенерированный код C# TSLab, после написания кубиками, можно найти на пути:
C:\Users\USER\AppData\Local\TSLab\TSLab12\temp
И дописать при необходимости то, что не получилось сделать кубиками. К слову, блок схемами делать алгоритм намного быстрее, чем на С#. Просто попробуйте один раз.
=/
Ссылка на все операторы msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.math.aspx
Я совсем не знаю C# но спокойно пишу скрипты в графическом редакторе уже более 3-х лет. И вы не поверите, всё работает и работает как надо, по большей части принося профит.
Без хорошей стратегии и навыков трейдинга хоть на чём напиши, получится автосливатор.
К тому же, если использовать аналогии, то любой художник делает наброски. Так вот в графическом редакторе быстро и удобно сделать набросок (хорошую стратегию тоже можно, графический редактор практически не имеет ограничений по возможностям).
Если Вы крутой программер, переведите набросок в код и шлифуйте дальше до блеска.
Есть ещё один плюс графического редактора, это наглядность алгоритма и гибкость в его изменении. Искать ошибку в логике куда проще, чем пересматривать весь код.
Ну и спорные мысли вслух: Этот проект отбил хлеб у многих крутых «программеров околорынка». Ещё совсем недавно за боты на примитивных стратегиях запрашивали немалые деньги, и ещё зарабатывали на их периодической оптимизации. Сейчас же бота и за пятак не продать)))))
Интереса ради сколько займёт это кодом? (это вопрос).
Некоторое время назад (лет 6, не меньше) чертил в автокаде 3D модели. Меня убивало каждый раз в строке прописывать фигуру текстом, ставить ей начальную координату (которую ещё надо было помнить или записывать отдельно на листочке). А если ты набросок ещё и переворачивал для удобство, так ещё и надо было вспоминать направление координат. как хотелось возможности чертить сразу на поле.
С тех пор утекло много времени и сейчас смотрю как легко в визуальном редакторе какой то графической програмки ребёнок вырисовывает сказочных драконов, со всеми мелкими зубами, гребешками и прочими подробностями.
Так что думаю текст это рудимент, будущее всё же за визуальными редакторами. Их возможности с каждым годом всё выше.
> Я совсем не знаю C#
а дальше идёт сравнение…
Вы попробуйте освоить какой-нибудь Сpp-подобный скриптовый язык и затем продолжим обсуждение куда дальше развивать бот-платформы. Я не подкалываю! Я серьёзно — это совсем не трудно. У меня гуманитарное образование (журналистика, PR), но я вполне освоил то, чем пугают окружающих.
Откуда растёт неприятие к семейству Сpp я понимаю, но это легко преодолеть если не зацикливаться. Уж за три-то года точно можно!
Не сочтите за придирку. Грамотнее это называть редактор графов. Графическими редакторами общепринято называют фотошоп, корел, пэинт и т.д.
Про книгу/ссылку подумаю, так сразу трудно сказать.
Про себя сразу подумал, если посоветовать «Алгоритмы построение и анализ» Кормена, Лейзерсона и Ривеста, будет заумно. Хотя потянувший эту книгу становится настоящим программистом уже по факту освоения 1/3. Но это про самую суть программирования, а ещё надо что-то конкретное про язык… Книг море, но я их не читал =/, ну то есть Страуструпа читал и мне хватило… Может так и надо.
С# мутный. Лучший вариант поставить метатрейдер 4 и быстро покрутить в нём разные примеры (дорабатывать самостоятельно). Там код короткий, рутины минимум, он интуитивно понятен, простая документация и база знаний огромная. Всё на русском, всё бесплатно и доступно. Как результат – человек быстро погружается в программирование. Вообще развиваться стоит по разным направлениям:
1) алгоритмы – это основа хоть для «кубиков», хоть для текста
2) синтаксис С++ ибо стандарт во всём мире на данный момент
3) чисто технические моменты. Особенности, связанные с железом и технологиями
было бы интересно именно по языку рекомендацию, потому как: 1) Алгоритмы я давно и, считаю успешно, пишу (по крайней мере они у меня работают на рынке и работают в плюс).
2)Синтаксис, он и в кубиках синтаксис, это более менее освоено. Но наверняка есть особенности.
3) Тоже лично для меня уже давно не проблема.
А вот по программированию кодом с удовольствием почитал бы. какие то основы, желательно для начала не слишком заумные.
В общем исходные таковы: Я года три как торгую только ботами и только своими (TSLab). Но пишу я их в визуальном редакторе (редактор графов). Мне было бы интересно расширить свои знания и умения и уметь написать тоже самое кодом, но не до фанатизма))) Понравится — глубже самостоятельно смогу продвигаться.
Если есть какая книга или ресурс с такими исходными, буду признателен за конкретную наводку.
Заранее благодарен)))))
З.ы. кстати рекомендую почитать форум TSLab forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=cfrm. Идей, решений, обсуждений именно скриптов там на порядок больше, чем на смартлабе. Форум живой, народ отзывчивый.
Мой профиль на форуме captian
Кубики для начинающих резко снижают входной порог в индустрию роботостроения. На S# как правило переходят после кубиков. Профи сразу берут S# и пользуют. Оба подхода есть в TSLab. Спор ни о чем. Главное результат — прибыль. Кубиками в TSLab или S# в TSLab — не важно.
Почему нельзя спрятать рутину и дать любителям короткие ёмкие выражения?
За кубики так много людей, потому что нет красивого синтаксиса текстового языка. Хотя он возможен.
www.tslab.ru/soft/techspecs/
Справочник TSLab API Docs v 1.2
Далее логика алгоритма автора.
=Хотя он возможен.
Дайте пример.
У меня много идей по 15 мин графику, а сделать не могу, может подскажешь что нибудь?