По сути, прибыль компании сейчас держится на двух китах:льготный лизинг по низким ставкам и помощь государства (возврат акцизов)
Приэтом, капитализация компании сравнима с рекордными значениями 17-го года.
Как выяснил “Ъ”, тарифы на страхование пассажирских самолетов, замороженные с 2022 года, планируют пересмотреть в 2025-м. Взносы авиакомпаний на страхование самолетов за повреждения по каско и гражданской ответственности за 2024 год почти полностью зарезервированы страховщиками на выплаты перевозчикам по уже заявленным убыткам. Ноябрьский инцидент с SSJ 100, загоревшимся на полосе в Анталье, как ожидается, увеличит отраслевой убыток до 7–8 млрд руб. Хотя повреждений самолетов от внешних причин за последние пять лет больше не стало, размера сборов перестает хватать из-за удорожания запчастей и ремонта.
ссылаться на коммерсант — это плохой тон, помойка редкостная.
если ниже сентября не уйдет то далее в рост пойдет.