Олег  Ков
Олег Ков личный блог
22 октября 2024, 09:46

Цель,-снижение автомобилизации в стране.

В России могут сократить количество парковок около жилых домов. Минстрой 11 октября внес в правительство «Дорожную карту» по совершенствованию парковок в России. Она определяет два крупных направления работы, а именно — широкое внедрение платных паркингов в регионах с одновременным сокращением парковок рядом с многоэтажными жилыми комплексами экономкласса. Как следует из документа, это необходимо для развития общественного транспорта и снижения автомобилизации, — Известия.

 Впервые прочитал, что у нашего Правительства(Минстрой) оказывается есть задача и цель, снизить автомобилизацию в стране.
  Кто то слышал уже о таком?  Я так не знал об этом. А мы хотим, чтобы авто стало доступнее, нет, нет, и нет, задачи совсем иные похоже, сделать автомобили наименее доступными, а значит более дорогими, и как мы видим эта программа успешно осуществляется. До этого я думал, что подорожание автомобилей происходит вынужденно из-за сложившихся обстоятельств, т.е. как бы естественным путём, по экономическим причинам, но теперь буду знать, что оказывается удорожание авто и их всё меньшая доступность для населения делается специально, искусственно. Возможно уже все знают об этом, а я вот только сейчас узнал. Как то грустно от всего этого.
183 Комментария
  • Auximen
    22 октября 2024, 09:50
    Мрак…
    • Ашот Анваров
      22 октября 2024, 09:57
      Auximen, ну почему сразу мрак? Мы давно к этому идём. Весело и бедно. Скоро…
    • Брахман Пилорама
      22 октября 2024, 13:59
      Auximen, все в рамках западной повестки «у вас ничего не будет и вы будете счастливы»

      Кто то еще сомневается на кого работает ВВП? И как он мог оказаться на такой должности пройдя 100 фильтров на верность…
      • ВВШ
        23 октября 2024, 11:39
        Брахман Пилорама,     в рамках западной  =  ВАС не будет.  а у нас  все   будет  хорошо.  = сокращение.
      • Брахман Пилорама, вы будете счастливы»
        Кто то еще сомневается на кого работает ВВП?
    • AVIM
      22 октября 2024, 15:35
      Auximen, 

      даже если такие планы есть-реализация трудноосуществима...
      по наблюдениям 60-70% авто во дворах месяцами стоят без движения лишь в выходные или летом на дачи… как новенькие
      да и куда особо полетишь с ценами на парковку....
      скоро что бы и избавиться придется доплатить от полляма… утилизации
      пусь стоят-россиянин не может быть «безлошадником»....
    • Auximen, 




  • Московский Лоссбой
    22 октября 2024, 09:53


    • IliaM
      22 октября 2024, 15:07
      Московский Лоссбой, 
      Смысл то же, но выглядит более рекламно 
  • consar
    22 октября 2024, 09:53
    Давно пора. Автосборочной отрасли, где было занято 3 млн чел больше нет. Есть ВАЗ, но на этих изделиях ездят только колхозники, у них парковка весь свой огород. Живущие в человейниках ездят только на иномарках, а это поддержка зарубежного автопрома.
  • Olaf Caldmeer
    22 октября 2024, 09:55
    А зачем вам авто, тем более доступные? Капитализм ек, при госплане рулят ЖД и общественный транспорт.
    • Владимир
      22 октября 2024, 11:18
      Olaf Caldmeer, так то это тренд всех развитых экономик. Посмотрите налоги на авто в том же Сингапуре. Или всякие инициативы по запрету личных авто в центре различных крупных городов. В Китае тоже не в каждый город на своем авто въедешь и стоимость номеров может быть больше цены авто.
      • Dmitry K
        23 октября 2024, 01:06
        Владимир, может быть, вы будете сравнивать с Россией страны сопостовимые по территории и населению? Сингапур — крошечный, в Китае населения полотора миллиарда человек. Сравнивайте с США, например. Там у всех личные авто и никто их не ограничивает, наоборот, делают так, чтобы ими было удобно владеть.
        • Владимир
          23 октября 2024, 10:11
          Dmitry K, ну когда люди вместо простоя в пробках Москвы будут стоять на своих авто в тундре и тайге, тогда и будем учитывать территорию.
  • Роджер (веселый).
    22 октября 2024, 10:01
    Насколько я понимаю по последнему законодательству придомовая территория является собственностью жильцов многоквартирного дома и что на ней устраивать, решают сами путем проведения собрания и голосования. Как он собрался что то делать на чужой территории во времена капитализма мне не понятно.
    • Иван-дурак
      22 октября 2024, 10:12
      Роджер (веселый)., Нет не так. Есть куча норм для придомовых территорий. Что где и как можно делать и нельзя.   
      • Роджер (веселый).
        22 октября 2024, 13:42
        Иван-дурак, согласен с этим, 10м от входа стоянка, с асвальтным или гравийным покрытием. Только ЖЭУ мы в праве выбирать сами, и эту стоянку должны одобрить собранием и голосованием жильцов где 2/3 должны быть за, сделать проект согласно требованиям по безопасности и нормам, и по нему сделать стоянку. По факту достаточно провести собрание, одобрить это, и ЖЭУ сказать чтобы не вздумал никакую свинью подложить, а иначе он больше с нас денег брать не будет.
    • Paranoid Humanoid
      22 октября 2024, 19:35

      Роджер (веселый)., 

       Как он собрался что то делать на чужой территории во времена капитализма мне не понятно.

       

      всмысле как? ну как обычно, а будете выеживаться, объявит СВО, или ваш кондоминиум уже вступил в НАТО? ))

  • Виталий Козлов
    22 октября 2024, 10:02
    Не только парковку, но и остановку пусть запретят, будут граждане кататься пока бензин не закончиться. 
  • Иван-дурак
    22 октября 2024, 10:10
    «многоэтажные жилые комплексами экономкласса» в РФ это просто  дно. Как раз из-за автомобильных полей  под окнами вместо двора. Я бы мог оправдать людей, сказав что покупают там дома не из-за хорошей жизни, но это не так. Еще до  льготной ипотеки, народ с упорством баранов покупал это недожильё, вместо покупки хорошей вторички.  Вот пример комплекса сданного еще в 2015м.
    Ни один город не может предоставить каждому автомобильное место. Иначе город будет выглядеть как этот комплекс на фото.  Так что это уже давно мировой тренд — делать жизнь владельцев авто менее комфортной, а пешехода более. 
      
    • FREED
      22 октября 2024, 10:35
      Иван-дурак, Узнаю родной Красноярск))
    • Владимир
      22 октября 2024, 11:21
      Иван-дурак, поэтому надо брать кв в комплексе бизнес класса с огражденным двором без машин + сразу брать паркинг и кладовую. Тогда комфортненько.
        • Владимир
          22 октября 2024, 13:30
          Олег Ков, еще есть вариант загородного жилья. Оно обычно доступнее, чем в городе. Особенно если работа на удаленке — вообще тема
            • Владимир
              22 октября 2024, 13:40
              Олег Ков, сложно согласиться. У большинства семей в активах есть городское жилье, продав которое можно купить дом за городом + останутся деньги.
                • Olaf Caldmeer
                  22 октября 2024, 14:24
                  Олег Ков, 1. работать там, где живёшь. 2. Дети добираются сами, на общественном транспорте.
                • Владимир
                  22 октября 2024, 14:35
                  Олег Ков, население не однородно. Загородное жилье подошло бы миллионам людей, этого достаточно
                • jaśnie wielmożny pan Szczur
                  23 октября 2024, 09:27

                  Олег Ков, 

                  и даже многие ещё углём и дровами отапливают свои лачуги

                  да ваще абалдели)))

                  к газу подключаться не хотят, топят чем ни попадя))

                  а вся деревня от них как йожик фтумане.

          • SleePy
            22 октября 2024, 18:28
            Владимир, А как из этого загородного жилья добираться, если авто в городе будет, условно, под запретом???
    • Ярослав Кочергин
      22 октября 2024, 11:40
      Иван-дурак, застройщик должен был построить паркинг, но решил сэкономить и вместо нормальных машиномест видим поле.
      • kuzbass_oleg
        22 октября 2024, 11:58
        Ярослав Кочергин, кому должен? а их раскупят?
        • Dmitry K
          23 октября 2024, 01:20
          kuzbass_oleg, А почему за них должны отдельно платить? Пусть место на паркинге продаётся вместе с квартирой.
        • Ярослав Кочергин
          22 октября 2024, 13:16
          Олег Ков, это если КРТ, генплан и прочее. В Новой Москве Самолёт часто строит открытые гостевые парковки (Богдановский лес, Пригород Лесное), т.к. там земля дешёвая. В Балашихе ЖК Квартал «Авиаторов» аналогично. Схожая история с проектами ЛСР и Самолёта в СПб и Ленинградской области. В ЦФО паркинги вообще не строят — открытая или резидентская парковка.
            • Dmitry K
              23 октября 2024, 01:24
              Олег Ков, Ограничения по этажности в Москве, когда откуда ни посмотри — торчат зубья Москва-Сити, вызывают у меня гомерический хохот. Ничто не мешает точечно воткнуть многоэтажный паркинг. Было бы желание сделать жизнь автомобилистов удобной, а не набить собственные карманы.
              • Ярослав Кочергин
                24 октября 2024, 15:44
                Dmitry K, сейчас строят жильё по 30-50 этажей даже на окраинах, неподалёку от МКАД, так что панорама города уже меняется не только от Сити. Пример, ЖК «Полар» от ПИКа в 50 этажей рядом с 65 км МКАД (Медведково). Там есть паркинг, но думаю, что мест всем точно не хватит, учитывая маленький пятачок :) Похожая башня у AFI (53 эташа) напротив МЦК Ботанический сад — видна издалека.
            • Ярослав Кочергин
              24 октября 2024, 15:37
              Олег Ков, Нет, не про ЦАО г. Москвы, а как раз про Центральный федеральный округ России. Как раз региональные застройщики вообще не задумываются о строительстве паркингов и зачастую о наличии подземных парковочных мест — ограничиваются гостевой парковкой. Тоже самое делают федеральные застройщики, когда приходят в регионы, тем самым перекладывая проблему на покупателя.
    • Константин
      22 октября 2024, 11:50
      Иван-дурак, надо думать обо всех
      • Иван-дурак
        22 октября 2024, 11:57
        Константин, Ну пока в таких комплексах думаю только про парковочные места. 
      • Иван-дурак
        22 октября 2024, 13:09
        Олег Ков, Это зависит от времени фотографирования) Вечером все забито автомобилями.
    • 22022022
      22 октября 2024, 15:12
      Иван-дурак, вариант более комфортный для пешеходов



    • coter
      22 октября 2024, 20:06
      Иван-дурак, да там еще можно уплотнить застройку. много свободного места
      • Иван-дурак
        22 октября 2024, 20:29
        coter, Там почти всё свободное место — парковки. Просто день — люди уехали на работу. 
        • coter
          22 октября 2024, 21:29
          Иван-дурак, кого это волнует. Еще домов нужно напихать)
    • Dmitry K
      23 октября 2024, 01:16
      Иван-дурак, Так в этом вина властей. Строят коробку на тысячи квартир — должны были обязать застройщика построить рядом с жилой коробкой коробку многоэтажной парковки. Почему-то выдают разрешение на строительство, а о пропускной спобности улиц и о месте для парковки не думают.
  • Роджер (веселый).
    22 октября 2024, 10:06
    У нас ЖЭУ высокие бордюры поставил что бы не парковались  на якобы зеленой зоне двора, я их с жильцами турбинкой по спиливал, а жэу четко было объявлено, что если такое еще раз сотворит, то он не будет управляющей компанией в нашем доме. Он извинился, сказал понял, добавил, хотел как лучше, а получилось как всегда.
  • Iron_69
    22 октября 2024, 10:05
    Ну, ИМХО, будущее за беспилотными такси, личный транспорт станет анахронизмом как конные экипажи. Выиграют от этого все: вам не надо ломать голову над парковкой собственного авто возле дома и возле работы. ну и.т.д.
    • Tonikvzakone
      22 октября 2024, 10:16
      Iron_69, а на дачу по грязи как ездить? на рыбалку, охоту? тоже на такси?
      • Lazanya0000
        22 октября 2024, 10:44
        Tonikvzakone, Вы так спрашиваете как будто ваши хотелки когото должны волновать кроме вас. Меня вот волнует смог в городе и жоповозки на всех газонах, мое мнение побоку?
        • Tonikvzakone
          22 октября 2024, 11:02
          Lazanya0000, да)
      • Алексей Мананников
        22 октября 2024, 11:38
        Tonikvzakone, на даче квадрик надо, а до дачи на электричке, вот благость.
        • Tonikvzakone
          22 октября 2024, 11:52
          Алексей Мананников, такое… от электрички до дачи как? а если с вещами (стройматериалы, рассада)? пешком топать? или электрички будут прям до дачных ворот ходить?
      • Iron_69
        22 октября 2024, 12:45

        Tonikvzakone, почему нет!? Просто у Вас укоренилось в сознании что такси это только городской седан. Представьте, в приложении Вы заранее бронируете машину, внедорожник, указываете маршрут, количество людей и время, и, в нужное время подъезжает внедорожник и отвозит вашу компанию куда душе угодно: на рыбалку, на охоту, на лево!)))

         Плюс еще в том, что можно не бояться принять спиртное,… да куча плюсов!

        Ну а если хочется порулить самому для души, то наверное будет возможен и такой вариант!)

        • Tonikvzakone
          22 октября 2024, 12:59
          Iron_69, ну это слишком уж футуристично)
          • Iron_69
            22 октября 2024, 13:04
            Tonikvzakone, ну, футуристично,… Вы 30 лет назад могли представить что будете носить в кармане цифровой фотоаппарат, телевизор, телефон, компьютер и.т.д. в одном устройстве!? Я не мог!)) То ли еще будет!
          • Сергей Хорошавин
            22 октября 2024, 17:16
            Tonikvzakone, это пока… но такое вполне реально…
        • Iron_69, к и отвозит вашу компанию куда душе угодно: на рыбалку, на охоту, на лево!))) Плюс еще в том, что можно не бояться принять спиртное,



      • Dmitry K
        23 октября 2024, 01:52
        Tonikvzakone, Дачи, места рыбалки и охоты объявят заповедной зоной и ездить туда будет нельзя, только в составе организованной экскурсии. :)
      • Lazanya0000
        22 октября 2024, 13:57
        Олег Ков, А есть 3тр в сутки аренда
  • MarshalTX
    22 октября 2024, 10:14
    Странно, что живя в Москве вы так думали. :)
  • Митя
    22 октября 2024, 10:18
    Так, а где сама новость, где первоисточник? Какие-то влажные рассуждения если бы да кабы. Купите/постройте загородный дом с участком и не будет у вас проблем с парковкой. А то, что вам государство должно, смотрите в законодательных и подзаконодательных актах. 
      • Митя
        22 октября 2024, 13:30
        Олег Ков, в городе общественный транспорт, пользуйтесь. Автомобили не нужны. Проблема с парковкой надумана. 
          • Митя
            22 октября 2024, 13:42
            Олег Ков, тогда имеет смысл сразу при выборе жилья учитывать этот фактор и покупать паркинг или место на паркинге.
              • Митя
                22 октября 2024, 14:08
                Олег Ков, тогда совсем странно. Зачем себя за свои же деньги загонять в неудобства. В качестве совета, съем удобного жилья. 
            • Ашот Анваров
              22 октября 2024, 19:58
              Митя, ага, может ещё зарплату московскую?  Чтобы на паркинг хватило. 
              • Митя
                23 октября 2024, 10:36
                Ашот Анваров, не хватает на нормальный уровень жилья собственного, аренда
        • Ашот Анваров
          22 октября 2024, 19:56
          Митя, приезжай к нам в Тверь и попользуйся общественным транспортом. Москвичи, живёте в своём мирке. 
          • Митя
            23 октября 2024, 10:37
            Ашот Анваров, нормально у вас всё с транспортом, автобусы и такси недорогое. Не наговаривайте 
            • Ашот Анваров
              23 октября 2024, 12:12
              Митя, ещё раз, приезжайте, поживите, поработайте… Вот вы москвичи как будто с другой планеты. Это ваши рассуждения об жилье, транспорте из разряда " Не хватает на хлеб, ешьте пирожные". Не помню кто сказал.
              • Митя
                23 октября 2024, 12:17
                Ашот Анваров, отличный у вас город, научитесь его любить если решили проживать там. Всегда можно переехать, работать удаленно и т.д. Как говорится, если вокруг вас жопа, имеет смысл поразмышлять, а кто тогда вы сам.
                • Ашот Анваров
                  23 октября 2024, 12:22
                  Митя, отличный? Чем интересно? Ладно, как говорится сытый голодного не поймёт.
                  • Митя
                    23 октября 2024, 12:33
                    Ашот Анваров, зеленый, тихий. С большими магазинами. Хороший университет, знакомые заканчивали факультет прикладной математики местного университета. С хорошими недорогими частными клиниками, если есть аллергия на государственные. Недорогое жилье, приятель купил новый дом с ремонтом и участком земли за 10 млн (100 кв. м.) в черте города с городскими коммуникациями. При необходимости, транспортная близость столицы.
                    • Ашот Анваров
                      23 октября 2024, 12:42
                      Митя, Ещё раз, поживите, поработайте… Я здесь живу, а вы мне рассказываете какой город чудесный. 
                      • Митя
                        23 октября 2024, 12:46
                        Ашот Анваров, я сравниваю, вы один ноете и несколько моих знакомых очень хорошо отзываются (см. я вам выше указал) Отсюда вывод, что дело в вас. Просто вы привыкли ничего не предпринимать, а тратить энергию и силы на то, что просто ныть. Ваше право.
                        • Ашот Анваров
                          23 октября 2024, 12:50
                          Митя, во первых я не ною. Где вы это увидели? Реально смотрю на вещи. И стараюсь называть вещи своими именами. 
                          • Митя
                            23 октября 2024, 12:52
                            Ашот Анваров, перестаньте ныть идите поработайте, полезнее будет. И любите то место где живете. Иначе, зачем это всё. 
                            • Ашот Анваров
                              23 октября 2024, 14:34
                              Митя, перестаньте мне рассказывать байки про то в чём я больше разбираюсь. То есть по вашей логике если жить в гов… е то его надо любить, а не пытаться исправить? 
                              • Митя
                                23 октября 2024, 14:42
                                Ашот Анваров, ну понойте ещё. Вы ничего не хотите понять, ну хоть понойте. Мы сами творцы своего, в том числе, и бытового уюта, если вы не справляетесь, то перестаньте ныть и пытаться разобраться, а свободное время потратьте непосредственно на улучшения. А если вы живете, как выразились, в говне, значит вас устраивает, если не устраивает и вы продолжаете так существовать, то это к врачам.
                                • Ашот Анваров
                                  23 октября 2024, 17:28
                                  Митя, да понятно уже всё. Живёте в своём мирке. А что там снаружи не видите и видеть не хотите. Потому что в вашем мирке вам комфортно.
                                  • Митя
                                    24 октября 2024, 09:54
                                    Ашот Анваров, да перестаньте ныть, идите поработайте, заработайте на свой личный мирок.
      • Владимир
        22 октября 2024, 13:33
        Олег Ков, это в каких документах и у каких государств прописано?
          • Владимир
            22 октября 2024, 14:34
            Олег Ков, ну а по итогу в СССР не смогли обеспечить благосостояние на уровне капиталистических стран
  • Andrew_Kl
    22 октября 2024, 10:19
    Здесь есть другая сторона. Организация придомовых парковок стоит денег для застройщиков (как минимум парковки занимают землю, на которой можно что-то построить). И денег они не приносят, в отличие от платных паркингов.
    Так что Минстрой лоббирует интересы строителей, прикрываясь лозунгами.
    • Иван-дурак
      22 октября 2024, 10:23
      Andrew_Kl, Парковки ничего не занимают. Норма придомовой территории регулируется санитарными нормами и зависит по сути от количество этажей в доме. Так что ничего там не построить. Закатать в асфальт — это самое простое что можно сделать с ней застройщику и самое выгодное, так как на это есть запрос от покупателей халуп.
      • Andrew_Kl
        22 октября 2024, 10:37
        Иван-дурак, Строительные нормы определяют минимально возможную придомовую территорию. Для создания нормальной парковки ее скорее всего не хватит. А еще нужны тротуары, газоны, детские площадки.
        Речь о том, что выделять бОльшую площадь строители не хотят. Минимум — и хватит. Остальное можно застраивать.
  • Viacheslav Ivanenkov
    22 октября 2024, 10:25
    До этого я думал, что подорожание автомобилей происходит вынужденно из-за сложившихся обстоятельств, т.е. как бы естественным путём, по экономическим причинам

    Ну это просто наивно.
    То что власти намеренно завышают ценники стало вполне очевидно еще пару лет назад;

    Но то что имеется прям таки официальная программа снижения автомобилизации, я тоже не знал. 
    Считал что цель более прозаичная — ограбление населения


  • IliaM
    22 октября 2024, 10:37
    Лучше начать с окончания строек человейников. Хотя, покующие квартиры в человейниках, вообще не должны иметь право на автомобиль.
  • ValeraShelomov
    22 октября 2024, 10:43
    Шваб долбит нормально
  • Николай
    22 октября 2024, 10:48
    Вы не правильно понимаете посыл нововведений. Людям раздали очень много денег, зарплаты растут темпами каких не видела Россия за все свое существование более 20% в год, на счетах в банках 50 триллионов рублей вкладов. Как собрать эти деньги назад в бюджет? Все очень просто налоги и сборы — это же очевидно! Отсюда утилизационный сбор, платные стоянки, задрали цены на недвижимость и как следствие при следующем изменении кадастровой стоимости жилья у всех вырастит налог на недвижимость в два раза. Подход правильный у кого есть машина, недвижимость, кто пользуется парковкой — нищие многодетные семьи? Вряд ли, видимо зажиточные кого можно обезжирить слегка. А для бедных я думаю сделают доступной ладу гранту, для депутатов ладу ауру, а для богатых на понтах сделают как в СССР, хочешь иномарку заплати двойную цену (цена авто + 100% сбор отдай государству.) Зато у народа появится работа, зарплата в СССР автоваз производил в два раза больше авто более 800тыс.шт в год,  был еще завод Москвич, Волга, УАЗ, на камазе делали ОКу, запорожец заняты были миллионы людей.
    • Viacheslav Ivanenkov
      22 октября 2024, 11:05
      Николай, 
      зарплаты растут темпами каких не видела Россия за все свое существование более 20% в год
      Вранье;
      объяснение здесь https://dzen.ru/a/ZwExntQGS0b7IR06
      • Николай
        22 октября 2024, 12:18
        Viacheslav Ivanenkov, В статье написано реальная ЗП выросла на 8,1% это достаточно много с 2012 года реальная ЗП только падала, а сейчас рост. Да рост не по всей экономике, но так и всегда и во всех странах. Есть локомотивы,  где есть рост большой, а затем идет распределение на другие отрасли. Получил человек большую ЗП на оборонном предприятии пошел её тратить в магазин, такси, заказал ремонт квартиры и деньги пошли в другие отрасли и там начинается подъем ЗП.        
        • Ашот Анваров
          22 октября 2024, 12:30
          Николай, или просто владелец бизнеса стал чуть богаче а работник остался с прежней зарплатой.
        • Viacheslav Ivanenkov
          22 октября 2024, 12:30
          Николай, 
          Получил человек большую ЗП на оборонном предприятии пошел её тратить
          Инфляция распространяется на всех. а зарплата выросла у немногих и без того богатых;
          Вот об этом статья

          Средняя зарплата — это средняя температура по больнице. 
          половина народа окоченела, у нескольких — жар. 
          А в среднем — все очень хорошо

    • Ив Ив
      22 октября 2024, 12:01
      Николай, кто вам сказал, что «зарплаты растут темпами каких не видела Россия за все свое существование»?
      Вот рост «год-к-году» средней зарплатаы из статистики Росстата:
      2001 46%
      2002 37%
      2003 22%
      2004 24%
      2005 24%
      2006 26%
      2007 24%
      2008 31%
      2009 6%
      2010 13%
      2011 11%
      2012 13%
      2013 13%
      2014 8%
      2015(1) 4%
      2016 6%
      2017 6%
      2018 11%
      2019 10%
      2020 8%
      2021 10%
      2022 13%
      2023 15%
      2024 19%
      • Николай
        22 октября 2024, 12:10
        Ив Ив, Согласен, но темп достаточно большой в реальном исчислении за минусом инфляции, в начале 2000 годов и инфляция была большой.    
        • Ив Ив
          22 октября 2024, 12:13
          Николай, немногим больше, чем сейчас, просто считали ее тогда менее «творчески».
          • Николай
            22 октября 2024, 12:22
            Ив Ив, В любом случае рост ЗП в реальном исчислении это хорошо, учитывая, что последние 10 лет было только падение реальной ЗП. 
            • Viacheslav Ivanenkov
              22 октября 2024, 12:32
              Николай, 
              Нет никакого «роста ЗП»
              Мобилизованным и добровольцам платят. Вот они и вытягивают средний уровень


              • Николай
                22 октября 2024, 12:55
                Viacheslav Ivanenkov, У каждого свое мнение, я раньше не сталкивался с таким явлением как СМС сообщения про вакансии, обклеены все лифты с вакансиями и зарплаты там гораздо выше чем в объявлениях которые были год назад, рассылка по почте вакансий с вполне уже приличными зарплатами. Объявления приведи друга на работу и получи 20 тыс. руб. На автовазе устроившемуся на завод выплачиваются подъемные 20 тыс. руб и т.д.   
                • Viacheslav Ivanenkov
                  22 октября 2024, 13:00
                  Николай, так работоспособные мужики сейчас с автоматами. а на производстве люди нужны

                  Отсюда и агрессивный хантинг с СМС и листовками. А то что там цифры пишут — так не факт что заплатят. Главное заманить
                  • Николай
                    22 октября 2024, 13:09
                    Viacheslav Ivanenkov, Я помню 90-е, я пришел с срочной службы и не мог никуда устроится на работу, в те времена для устройства на работу  нужны были либо знакомые, либо взятка причем на любую работу даже грузчика. Сейчас ситуация для меня удивительная, и учитывая такое разнообразие одним разовым обманом людей не удержишь, они просто уйдут к другому работодателю. Про такую ситуацию мне только Отец рассказывал  жизнь в СССР, что то не понравилось на работе, послал на… руководителя, перешел дорогу и устроился на соседнее предприятие.        
            • Ив Ив
              22 октября 2024, 13:02
              Николай, не могу не согласиться. Хотя есть, конечно, вопросы к раскладке повышений з/п по отраслям — у тех же преподавателей/учителей/врачей с ростом з/п дела не очень. Например, при общем росте +19% у преподавателей вузов з/п +10%.
      • Николай
        22 октября 2024, 15:09
        Олег Ков, Пока богатые не платят, но и пока Россия еще не отстояла статус мировой державы(высшей лиги). Это естественный процесс становления промышленности, заградительные таможенные пошлины. Сейчас эту функцию отдали западу — в виде санкций, а потом придется брать ответственность на себя. Промышленная революция в Англии, становление промышленности США — все через пошлины. Как промышленность начинает работать лозунги меняют, а теперь давайте честно конкурировать и этим завоевывают чужие рынки.      
    • Константин Р
      22 октября 2024, 18:21
      Николай, какие милионы людей — уже сейчас дорабатывают старики, потом народ будет не найти вовсе, молодежь в рабство на заводы не пойдет ибо видеть как угнетатель в окружении охраны катает с элитными шлюхами за счет того что фот себе положил в 10000% раз больше чем рабочему — да не будут, еб%сь там сами и валят массово за границу унитазы чистить полякам за больший прайс/отношения/условия. 
  • slavich
    22 октября 2024, 11:00
    Пруфы где?
    • Осторожный спекулянт
      22 октября 2024, 11:07
      slavich, на самом деле проскакивала несколько дней назад информация, на РБК, вроде, даже было. Это не утка, в общем, действительно были новости.
      • slavich
        23 октября 2024, 10:08
        Осторожный спекулянт, РБК так себе источник… Постановление Правительства в РГ — этому можно верить, все остальное так, бульварная пресса.
  • kuzbass_oleg
    22 октября 2024, 11:14
    И правильно, парковка во дворе должна быть платная. Рубасов 50 в сутки в гетто Московии и 30 в замкадье. Забили уже всё хламом железным.
  • Андрей &
    22 октября 2024, 11:31
    Заботятся о здоровье нации, что бы пешком чаще ходили. В этом году, машину заправил всего лишь шестой раз… Даже представить не мог, что столько геморроя само собой отвалится. На одном бензине экономия капец какая не говоря уже о сопутствующих расходах. Конечно я не житель мегаполиса где возможно автомобиль в самом деле нужен, но честное слово даже не представлял, что редкое использование авто, может сэкономить столько душевного спокойствия. Порою легче на такси проехать десяток километров нежели идти в гараж за машиной, а после ещё обратно тащиться это при том, что гараж в семи минутах ходьбы...  Это наверное совсем зажрался?
  • Ярослав Кочергин
    22 октября 2024, 11:32
    Всё проще. Застройщикам скинут обязательства по организации гостевых мест, а паркинги будут дороже стоить.
  • Григо́рий Печо́рин
    22 октября 2024, 11:44
    В Москве хотя бы общественный транспорт развит, когда там жил, то довольно быстро продал авто. А вот в Питере без машины вообще никак.
  • Ярослав Кочергин
    22 октября 2024, 11:57
    Проанализировал на днях вакантность машиномест в новых ЖК Москвы, Новой Москвы и Подмосковья.

    Подземные паркинги в домах пользуются спросом, но как правило дороги. Надземные отдельно стоящие паркинги в наличии под продажу (первичка/вторичка) и аренду (вторичка), причём ставки покупки и аренды весьма демократичны, что говорит об отсутствии спроса даже вблизи ТТК.

    Автолюбитель не хочет наматывать 5-8 кругов вверх/вниз и выбирает первые 3 этажа. Отчасти понимаю водителей, так и сам арендую машиноместо на 3 этаже. Многие паркинги полуоткрытые и всё равно осадки с пылью летят на авто + зимой температура, как на улице, так что машина так же гниёт, если бы стояла во дворе.

    Покупка машиноместа в надземном паркинге — сбережение денег, но окупить в перспективе 5-6 лет почти нет шансов. Чем дороже место, тем больше срок окупаемости. Арендаторов в зимнее время чуть больше, а с весны по лето есть шанс никого не найти или сдать место с дисконтом. За ЖКХ, камеры и ключи тоже придётся платит
  • Григо́рий Печо́рин
    22 октября 2024, 11:58
    «с одновременным сокращением парковок рядом с многоэтажными жилыми комплексами экономкласса»

    Неожиданно эффект окажется обратным. Никто кроме студентов (за счет родителей) и разве что гастарбайтеров не будет покупать жилье в таких комплексах. Сейчас первое на что смотришь при покупке жилья — а где я буду парковаться, причем, во многих семьях по два автомобиля, и это реальная необходимость для семьи.
    • Иван-дурак
      22 октября 2024, 12:02
      Григо́рий Печо́рин, А где будут покупать, если других то не будет?
      • Ив Ив
        22 октября 2024, 12:07
        Иван-дурак, во вторичке обжитых районов. Собственно, и сейчас практически так, человейники в полях Новой Москвы покупают те, кому не хватает на хорошую вторичку в границах Старой Москвы. Есть, конечно, точечные элитные ЖК в старых районах, но там ценниик совершенно негуманные…
      • Григо́рий Печо́рин
        22 октября 2024, 12:07
        Иван-дурак, будут и другие, пока ж коммунизм не настал :)
    • Сергей Хорошавин
      22 октября 2024, 14:12

      Григо́рий Печо́рин, ценник на авто постепенно будет расти и в какой то момент переплюнет стоимость двушки, а потом и трешки...

       

      Так что нет...

      • Григо́рий Печо́рин
        22 октября 2024, 14:47
        Сергей Хорошавин, не будет, технология отработана, простые авто можно и в гаражах собирать. Только если железный занавес повесить и коммунизм опять начать строить, то да, народ останется без авто как и в СССР.
        • Сергей Хорошавин
          22 октября 2024, 14:54

          Григо́рий Печо́рин, вот только ездить нельзя на них по дорогам общего пользования...

          А так по проселку — да пожалуйста... 

          И жить в деревне, потому как в городе их припарковать будет негде...


          Если что вопрос изучал когда квадроциклами заинтересовался...

           

          Думаете их просто так перевозят в кузове по дорогам общего назначения?

          • Григо́рий Печо́рин
            22 октября 2024, 15:15
            Сергей Хорошавин, так вроде есть процедура лицензирования, тот же Академик свое творчество официально регистрирует и ездит, просто конечо же надо хотя бы мелкосерийно в гараже производить чтоб было не сильно дорого.
            • Сергей Хорошавин
              22 октября 2024, 15:19
              Григо́рий Печо́рин, если общий тренд на деавтомибилизацию то все лазейки постепенно прикроют — будьте уверены...

              Личные авто конечно будут, но дико дорогие с дико дорогой страховкой и обслуживанием, доступные только высшему среднему классу…
  • (Сalming)
    22 октября 2024, 14:06
    Так есть же уже такое,  20 летнее авто по 50 000 настоящих долларов,  как то где то так не помню точно но цифры удивляют,  поэтому это всего лишь обмен опытом у передовых стран
  • Сергей Хорошавин
    22 октября 2024, 14:11

    Очнулись...

     

    Я уже давно говорю что правительство планомерно делает все для развития общественного транспорта и снижения автомобилизации...

     

    Это необходимость в мире глобального ресурсного кризиса...

    • Григо́рий Печо́рин
      22 октября 2024, 15:17
      Сергей Хорошавин, это не необходимость, а просто мировые элиты решили — а чо это рабы решили жить и пользоваться ресурсами нашей земли?? :))
      Пусть под шконкой будут и пашут, а мы им скоро еще и цифровой ошейник на шею повесим. А самое печальное, что так и будет...

      • Сергей Хорошавин
        22 октября 2024, 15:22

        Григо́рий Печо́рин, нет, это объективная реальность, если сравнивать затраты на перевозку на общественном транспорте и на личном авто...

         

        Причем основная запретность там столько не в самой перевозке, как в производстве этого транспорта и его содержании...


        Перевод большей части автовладельцев на СИМ как вариант еще приемлим, но для них инфраструктуру освободить надо...

        • Григо́рий Печо́рин
          22 октября 2024, 16:58
          Сергей Хорошавин, «как в производстве этого транспорта и его содержании...»

          Производство не так уж и дорого, более того, сейчас стараются поменьше срок службы заложить чтоб народ почаще авто менял. Так что причина не в этом. Нет проблем, кстати. делать авто с большим сроком службы, но, разумеется, расходники надо  будет менять. Как пример старые мерседесы, ну или самолеты, где 30-40 лет эксплуатации вполне Ок.
          • Сергей Хорошавин
            22 октября 2024, 17:09

            Григо́рий Печо́рин, вот именно что поменьше срок службы для личного авто это расточительно, нужно делать общественные с большим сроком службы...

             

            К тому же стоимость перевозки на них в разы дешевле в пересчете на одного пассажира...

            К этому и придем в итоге...

            Как минимум Михаил Муравьев такой вариант развития событий предсказал...

             

            Кстати, он еще в 2007 году предсказал большинство происходящий сейчас событий, включая обрушение экономики Европы после отрезания ее от нашего газа, СВО и многое другое...

            • Григо́рий Печо́рин
              22 октября 2024, 17:12
              Сергей Хорошавин, для городов и особенно мегаполисов вполне резонно. Говорю же — в Москве я сам авто продал, но пока кроме Москвы с общественным транспортом как бы не очень как я понимаю. В Питере у отйа на авто дорога раза в 3 меньше занимает времени чем на общественном транспорте. Тут вообще куча мертвых зон куда непонятно как добираться, все через одно место. И тут стараются выкинуть всех частников с маршрутками, в итоге стало хуже, чем в начале 2000-х.
              • Сергей Хорошавин
                22 октября 2024, 17:15

                Григо́рий Печо́рин, а у нас в городе чаще пешком быстрей дойти... 

                 

    • Константин Р
      22 октября 2024, 18:30
      Сергей Хорошавин, проблема и специфика РФ — это сначала все сломать, а потом с голой жопой думать, что с этим делать. Должно же быть инче — сделать, а потом неспеша ликвидировать что-то, но это не так. Страна большая и нет у нас транспорта в сельской местности, люди возят детей в школы сами, ладно бы для сельчан поотменяли все эти налоги-поборы-утилизации, но нет — и нет альтернативы, рейсовый автобус 9-11 16-18, даже в график рабочий не попасть кто ездит в город на работу.
      • Сергей Хорошавин
        23 октября 2024, 09:35
        Константин Р, вообще-то как раз доступность личных авто и ликвидируют не спеша, постепенно повышая утильсбор…
        • Константин Р
          23 октября 2024, 10:04
          Сергей Хорошавин, я о том же, не повышая при этом доступность общественного транспорта по всей стране. 
          • Сергей Хорошавин
            23 октября 2024, 10:14

            Константин Р, доступность общественного транспорта в регионах растет неуклонно, я лично по своему это вижу...

             

            Маршрутов автобусов стало на порядок больше, интервалы движения уменьшились в разы...


            Ну а для сельской местности надо свои авто делать, все равно иностранные паркетники там не особо пригодны… даже якобы внедорожники только в путь в сезон вязнут...

            • Константин Р
              23 октября 2024, 10:52
              Сергей Хорошавин, 
              Ну а для сельской местности

              те ничего не делается, о чем я и написал выше. Налоги, поборы такие же, доходы меньше, взамен не дается ничего — только забирается.   
  • jarkminne
    22 октября 2024, 14:35
    А я думаю, что все идет к тому, чтобы ВСЮ придомовую территорию отжать у собственников, особенно там, где возможны парковочные места.
  • 万乇人劜认 乃口尸口卄
    22 октября 2024, 14:36
    как сказал улюкаев про как тараканы  может он и прав?не чего холопам ездить на авто
  • Rostislav Kudryashov
    22 октября 2024, 15:26
    Автомобилизация выключила из экономики необъятные просторы России. Туда, где лошадка без натуги тянула сани-телегу и зимой, и в любую слякоть, автомобилю хода нет.
    Вот почему баранина -  самая дешёвая народная еда при царе Горохе — сегодня стала роскошью. Овца неприхотлива: летом кормит себя сама, на зиму только наруби веток с листвой. Производство мяса с ничтожными затратами капитала и рабочей силы. А ещё шерсть и овчина.
    Экстенсивное использование необъятных просторов. Только вот до них теперь не добраться без лошадки.

    Положение исправят только грузовые дирижабли от 200 тонн — экономичнее автомобиля. Присадка к водороду даёт подъёмную силу как у гелия. А ещё дешевизну и взрыво-безопасность.
    Да и беспилотное управление дирижаблем проще авто. Не нужно никакого ИИ, годится старая автоматика как на советском Буране.
    Но российские либералы только обезьянствуют на Европу — а там по их тесноте дорог хватает. И климат такой, что действуют ещё дороги с Древнего Рима — без ремонта.
    • Сергей Хорошавин
      22 октября 2024, 15:25

      Rostislav Kudryashov, ну не совсем все так...

       

      Вот тут почитайте:

      vk.com/wall-127478502_3031
      vk.com/wall-127478502_2847

      • Rostislav Kudryashov
        22 октября 2024, 15:33
        Сергей Хорошавин, в 15:25  Нет, лучше здесь aeroscraft.com
        А ещё Дума постановила, никакой господдержки ничему без ИИ.
        А раз для беспилотного дирижабля не нужно ИИ, а только автоматика — никаких дирижаблей!
        • Сергей Хорошавин
          22 октября 2024, 15:32
          Rostislav Kudryashov, даже по названию понятно что по вашей ссылке про овец и лошадей ни слова... 

          А по моим как раз наоборот — есть и много неожиданного…
          • Rostislav Kudryashov
            22 октября 2024, 15:43
            Сергей Хорошавин, 15:32 Не блуди!
            Если говорят: интернет — помойка, то VK — самое дно.
            • Сергей Хорошавин
              22 октября 2024, 16:12

              Rostislav Kudryashov, при чем тут ВК...

               

              Клиометрика вполне себе респектабельный канал об истории...

  • Те кто недоволен этим — выгляните в окно и посмотрите, что город превратился в свалку для металлолома до которого нет дела никому.
    • Rostislav Kudryashov
      22 октября 2024, 15:36
      Национальное Достояние ✔️, 15:01 «Зелёные» хлопочут о Зелёной Планете — начинать надо с отказа от личного транспорта в пользу общественного.
      Только вот транскорпорации их за это не похвалят.
  • 22022022
    22 октября 2024, 15:24
    Россия на 54 месте по количеству авто на 1000 человек.
    В лидерах Монако!!!, Люксембург, Япония!!!
    • 22022022, В Японии для регистрации автомобиля нужно предоставить документ о наличии у тебя личного парковочного места. В России всё вокруг — твоё личное парковочное место.
  • командор
    22 октября 2024, 16:24
    не грусти, просто хотят нам здоровый образ жизни, и чтобы деньги которые мы тратим на авто, тратили на что то полезное, типа 1хбет или биржа.
  • александр
    22 октября 2024, 16:26
    после введения налога на воздух вы стали мало дышать  это возмутительно
  • white169
    22 октября 2024, 16:38
    еще один пунктик предложений Шваба выполняется безукоризненно и достаточно давно)
    По факту никакого снижения автомобилизации не будет, большинство пересадят на каршеринг/общак. Ибо частная собственность это для тех кто успел и для избранных.
    Дальше будет песнь с жильем, готов поспорить. Оно и так уже стоит космических денег, но думаю тут нас тоже ждут новые и прекрасные инициативы.
      • white169
        22 октября 2024, 16:45
        Олег Ков, конечно, если посмотреть на текущие события через призму идей этого гражданина то очень многое обретает совершенно иной окрас. А дальше нужен «импульс».Вопрос, что этим «импульсом» станет, новая пандемия, мировая война или че то подобное.
        Собственности то на руках пока много, это не по плану, ее надо как то изымать.
    • Константин Р
      22 октября 2024, 18:39
      white169, а пока богатые продолжат богатеть, а бедные беднеть — вот и весь план, слова лишь пыль. Дальше недвига будет еще дороже, рублей вы будете генерить больше — но метров квадратных будет меньше, роскошь типа машин излишняя, в мегаполисах ненужная и вредная, оптимизируют расстояния уплотняя застройку а не траспортную доступность.  
    • Ашот Анваров
      22 октября 2024, 20:00
      white169, весело и бедно. Скоро…
  • bocha
    22 октября 2024, 19:46
    Нищеброд, живи по средствам,
    Знай свое, поганец, место!
  • Ашот Анваров
    22 октября 2024, 22:32
    Судя по количеству комментариев авто людей интересует больше чем КИРПИЧИ
  • Eugen Invest Malina
    23 октября 2024, 07:25
    В миллиониках и больше нужно сокращать авто мобильность это однозначно. 
    А если дачи, загород и т.д, то выход маневрового транспорта (что тот вроде больших парковок на перифериях города с пересадкой на общественный транспорт)
  • jaśnie wielmożny pan Szczur
    23 октября 2024, 08:30
     
    оказывается есть задача и цель, снизить автомобилизацию в стране.

    так вот оно что!))

     а я думал, об сервисменах заботятся. штоб мы без прибылей не остались.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн