В России могут сократить количество парковок около жилых домов. Минстрой 11 октября внес в правительство «Дорожную карту» по совершенствованию парковок в России. Она определяет два крупных направления работы, а именно — широкое внедрение платных паркингов в регионах с одновременным сокращением парковок рядом с многоэтажными жилыми комплексами экономкласса. Как следует из документа, это необходимо для развития общественного транспорта и снижения автомобилизации, — Известия.
Впервые прочитал, что у нашего Правительства(Минстрой) оказывается есть задача и цель, снизить автомобилизацию в стране.
Кто то слышал уже о таком? Я так не знал об этом. А мы хотим, чтобы авто стало доступнее, нет, нет, и нет, задачи совсем иные похоже, сделать автомобили наименее доступными, а значит более дорогими, и как мы видим эта программа успешно осуществляется. До этого я думал, что подорожание автомобилей происходит вынужденно из-за сложившихся обстоятельств, т.е. как бы естественным путём, по экономическим причинам, но теперь буду знать, что оказывается удорожание авто и их всё меньшая доступность для населения делается специально, искусственно. Возможно уже все знают об этом, а я вот только сейчас узнал. Как то грустно от всего этого.
даже если такие планы есть-реализация трудноосуществима...
по наблюдениям 60-70% авто во дворах месяцами стоят без движения лишь в выходные или летом на дачи… как новенькие
да и куда особо полетишь с ценами на парковку....
скоро что бы и избавиться придется доплатить от полляма… утилизации
пусь стоят-россиянин не может быть «безлошадником»....
Давно пора. Автосборочной отрасли, где было занято 3 млн чел больше нет. Есть ВАЗ, но на этих изделиях ездят только колхозники, у них парковка весь свой огород. Живущие в человейниках ездят только на иномарках, а это поддержка зарубежного автопрома.
Olaf Caldmeer, так то это тренд всех развитых экономик. Посмотрите налоги на авто в том же Сингапуре. Или всякие инициативы по запрету личных авто в центре различных крупных городов. В Китае тоже не в каждый город на своем авто въедешь и стоимость номеров может быть больше цены авто.
Владимир, может быть, вы будете сравнивать с Россией страны сопостовимые по территории и населению? Сингапур — крошечный, в Китае населения полотора миллиарда человек. Сравнивайте с США, например. Там у всех личные авто и никто их не ограничивает, наоборот, делают так, чтобы ими было удобно владеть.
Насколько я понимаю по последнему законодательству придомовая территория является собственностью жильцов многоквартирного дома и что на ней устраивать, решают сами путем проведения собрания и голосования. Как он собрался что то делать на чужой территории во времена капитализма мне не понятно.
Иван-дурак, согласен с этим, 10м от входа стоянка, с асвальтным или гравийным покрытием. Только ЖЭУ мы в праве выбирать сами, и эту стоянку должны одобрить собранием и голосованием жильцов где 2/3 должны быть за, сделать проект согласно требованиям по безопасности и нормам, и по нему сделать стоянку. По факту достаточно провести собрание, одобрить это, и ЖЭУ сказать чтобы не вздумал никакую свинью подложить, а иначе он больше с нас денег брать не будет.
«многоэтажные жилые комплексами экономкласса» в РФ это просто дно. Как раз из-за автомобильных полей под окнами вместо двора. Я бы мог оправдать людей, сказав что покупают там дома не из-за хорошей жизни, но это не так. Еще до льготной ипотеки, народ с упорством баранов покупал это недожильё, вместо покупки хорошей вторички. Вот пример комплекса сданного еще в 2015м. Ни один город не может предоставить каждому автомобильное место. Иначе город будет выглядеть как этот комплекс на фото. Так что это уже давно мировой тренд — делать жизнь владельцев авто менее комфортной, а пешехода более.
Владимир, Так это да, но массовый покупатель недвижимости и автомобилей ВАЗ и подобного, он всё же беден и не может себе позволить качественный дом в пригороде, если только советских времён дачку, переданную по наследству.
Владимир, А как ездить на работу в город? Возить детей в садик, школы, кружки, секции, и т.д. Куча проблем. Да за домом надо следить, то септик переполнился, то трубы перемёрзли, то свет отключили и т.д. и т.п. Для простого россиянина это не выход. У нас наоборот в пригороде и деревнях живут те кто не может позволить купить себе жильё благоустроенное в городе, и даже многие ещё углём и дровами отапливают свои лачуги, особенно на периферии. Были данные статистики в Хакасии, Бурятии, Якутии ещё 15-25% населения живут с туалетами прямого падения, где уж им купить квартиру в городе
Олег Ков, это если КРТ, генплан и прочее. В Новой Москве Самолёт часто строит открытые гостевые парковки (Богдановский лес, Пригород Лесное), т.к. там земля дешёвая. В Балашихе ЖК Квартал «Авиаторов» аналогично. Схожая история с проектами ЛСР и Самолёта в СПб и Ленинградской области. В ЦФО паркинги вообще не строят — открытая или резидентская парковка.
Ярослав Кочергин, Всё верно, если вы про ЦАО Москвы, тут уже другой фактор перевешивает, в центре просто невозможно сделать парковки. Но если учесть, что в центре почти не строят жильё, около 1-2% площадей от всех новостроек Москвы, да и ограничений там больше(по этажности и прочее), то центром можно пренебречь. Речь о массовом строительстве, а в ЦАО редкая точечная застройка.
Олег Ков, Ограничения по этажности в Москве, когда откуда ни посмотри — торчат зубья Москва-Сити, вызывают у меня гомерический хохот. Ничто не мешает точечно воткнуть многоэтажный паркинг. Было бы желание сделать жизнь автомобилистов удобной, а не набить собственные карманы.
Dmitry K, сейчас строят жильё по 30-50 этажей даже на окраинах, неподалёку от МКАД, так что панорама города уже меняется не только от Сити. Пример, ЖК «Полар» от ПИКа в 50 этажей рядом с 65 км МКАД (Медведково). Там есть паркинг, но думаю, что мест всем точно не хватит, учитывая маленький пятачок :) Похожая башня у AFI (53 эташа) напротив МЦК Ботанический сад — видна издалека.
Олег Ков, Нет, не про ЦАО г. Москвы, а как раз про Центральный федеральный округ России. Как раз региональные застройщики вообще не задумываются о строительстве паркингов и зачастую о наличии подземных парковочных мест — ограничиваются гостевой парковкой. Тоже самое делают федеральные застройщики, когда приходят в регионы, тем самым перекладывая проблему на покупателя.
Иван-дурак, Так в этом вина властей. Строят коробку на тысячи квартир — должны были обязать застройщика построить рядом с жилой коробкой коробку многоэтажной парковки. Почему-то выдают разрешение на строительство, а о пропускной спобности улиц и о месте для парковки не думают.
У нас ЖЭУ высокие бордюры поставил что бы не парковались на якобы зеленой зоне двора, я их с жильцами турбинкой по спиливал, а жэу четко было объявлено, что если такое еще раз сотворит, то он не будет управляющей компанией в нашем доме. Он извинился, сказал понял, добавил, хотел как лучше, а получилось как всегда.
Ну, ИМХО, будущее за беспилотными такси, личный транспорт станет анахронизмом как конные экипажи. Выиграют от этого все: вам не надо ломать голову над парковкой собственного авто возле дома и возле работы. ну и.т.д.
Tonikvzakone, Вы так спрашиваете как будто ваши хотелки когото должны волновать кроме вас. Меня вот волнует смог в городе и жоповозки на всех газонах, мое мнение побоку?
Lazanya0000, Согласен, не все же с авто, в среднем у нас в стране 1 авто на 2 домохозяйства, т.е. грубо половина только с машинами, а другой половине тоже должно быть комфортно.
Алексей Мананников, такое… от электрички до дачи как? а если с вещами (стройматериалы, рассада)? пешком топать? или электрички будут прям до дачных ворот ходить?
Tonikvzakone, почему нет!? Просто у Вас укоренилось в сознании что такси это только городской седан. Представьте, в приложении Вы заранее бронируете машину, внедорожник, указываете маршрут, количество людей и время, и, в нужное время подъезжает внедорожник и отвозит вашу компанию куда душе угодно: на рыбалку, на охоту, на лево!)))
Плюс еще в том, что можно не бояться принять спиртное,… да куча плюсов!
Ну а если хочется порулить самому для души, то наверное будет возможен и такой вариант!)
Tonikvzakone, ну, футуристично,… Вы 30 лет назад могли представить что будете носить в кармане цифровой фотоаппарат, телевизор, телефон, компьютер и.т.д. в одном устройстве!? Я не мог!)) То ли еще будет!
Так, а где сама новость, где первоисточник? Какие-то влажные рассуждения если бы да кабы. Купите/постройте загородный дом с участком и не будет у вас проблем с парковкой. А то, что вам государство должно, смотрите в законодательных и подзаконодательных актах.
Митя, В Москве соглашусь, т.к. общественный транспорт один из лучших в мире, но Россия это не Москва, где нибудь в Архангельске вы без личного авто просто никуда не уедите, дальше центра.
Митя, ещё раз, приезжайте, поживите, поработайте… Вот вы москвичи как будто с другой планеты. Это ваши рассуждения об жилье, транспорте из разряда " Не хватает на хлеб, ешьте пирожные". Не помню кто сказал.
Ашот Анваров, отличный у вас город, научитесь его любить если решили проживать там. Всегда можно переехать, работать удаленно и т.д. Как говорится, если вокруг вас жопа, имеет смысл поразмышлять, а кто тогда вы сам.
Ашот Анваров, зеленый, тихий. С большими магазинами. Хороший университет, знакомые заканчивали факультет прикладной математики местного университета. С хорошими недорогими частными клиниками, если есть аллергия на государственные. Недорогое жилье, приятель купил новый дом с ремонтом и участком земли за 10 млн (100 кв. м.) в черте города с городскими коммуникациями. При необходимости, транспортная близость столицы.
Ашот Анваров, я сравниваю, вы один ноете и несколько моих знакомых очень хорошо отзываются (см. я вам выше указал) Отсюда вывод, что дело в вас. Просто вы привыкли ничего не предпринимать, а тратить энергию и силы на то, что просто ныть. Ваше право.
Митя, перестаньте мне рассказывать байки про то в чём я больше разбираюсь. То есть по вашей логике если жить в гов… е то его надо любить, а не пытаться исправить?
Ашот Анваров, ну понойте ещё. Вы ничего не хотите понять, ну хоть понойте. Мы сами творцы своего, в том числе, и бытового уюта, если вы не справляетесь, то перестаньте ныть и пытаться разобраться, а свободное время потратьте непосредственно на улучшения. А если вы живете, как выразились, в говне, значит вас устраивает, если не устраивает и вы продолжаете так существовать, то это к врачам.
Здесь есть другая сторона. Организация придомовых парковок стоит денег для застройщиков (как минимум парковки занимают землю, на которой можно что-то построить). И денег они не приносят, в отличие от платных паркингов.
Так что Минстрой лоббирует интересы строителей, прикрываясь лозунгами.
Andrew_Kl, Парковки ничего не занимают. Норма придомовой территории регулируется санитарными нормами и зависит по сути от количество этажей в доме. Так что ничего там не построить. Закатать в асфальт — это самое простое что можно сделать с ней застройщику и самое выгодное, так как на это есть запрос от покупателей халуп.
Иван-дурак, Строительные нормы определяют минимально возможную придомовую территорию. Для создания нормальной парковки ее скорее всего не хватит. А еще нужны тротуары, газоны, детские площадки.
Речь о том, что выделять бОльшую площадь строители не хотят. Минимум — и хватит. Остальное можно застраивать.
До этого я думал, что подорожание автомобилей происходит вынужденно из-за сложившихся обстоятельств, т.е. как бы естественным путём, по экономическим причинам
Ну это просто наивно.
То что власти намеренно завышают ценники стало вполне очевидно еще пару лет назад;
Но то что имеется прям таки официальная программа снижения автомобилизации, я тоже не знал.
Считал что цель более прозаичная — ограбление населения
IliaM, А если сделать так что на льготную ипотеку можно претендовать, только при отсутствии у вас прав водить авто и обязательство пока не выплатил ипотеку, ты безлошадный)
Вы не правильно понимаете посыл нововведений. Людям раздали очень много денег, зарплаты растут темпами каких не видела Россия за все свое существование более 20% в год, на счетах в банках 50 триллионов рублей вкладов. Как собрать эти деньги назад в бюджет? Все очень просто налоги и сборы — это же очевидно! Отсюда утилизационный сбор, платные стоянки, задрали цены на недвижимость и как следствие при следующем изменении кадастровой стоимости жилья у всех вырастит налог на недвижимость в два раза. Подход правильный у кого есть машина, недвижимость, кто пользуется парковкой — нищие многодетные семьи? Вряд ли, видимо зажиточные кого можно обезжирить слегка. А для бедных я думаю сделают доступной ладу гранту, для депутатов ладу ауру, а для богатых на понтах сделают как в СССР, хочешь иномарку заплати двойную цену (цена авто + 100% сбор отдай государству.) Зато у народа появится работа, зарплата в СССР автоваз производил в два раза больше авто более 800тыс.шт в год, был еще завод Москвич, Волга, УАЗ, на камазе делали ОКу, запорожец заняты были миллионы людей.
Viacheslav Ivanenkov, В статье написано реальная ЗП выросла на 8,1% это достаточно много с 2012 года реальная ЗП только падала, а сейчас рост. Да рост не по всей экономике, но так и всегда и во всех странах. Есть локомотивы, где есть рост большой, а затем идет распределение на другие отрасли. Получил человек большую ЗП на оборонном предприятии пошел её тратить в магазин, такси, заказал ремонт квартиры и деньги пошли в другие отрасли и там начинается подъем ЗП.
Николай, кто вам сказал, что «зарплаты растут темпами каких не видела Россия за все свое существование»?
Вот рост «год-к-году» средней зарплатаы из статистики Росстата:
Viacheslav Ivanenkov, У каждого свое мнение, я раньше не сталкивался с таким явлением как СМС сообщения про вакансии, обклеены все лифты с вакансиями и зарплаты там гораздо выше чем в объявлениях которые были год назад, рассылка по почте вакансий с вполне уже приличными зарплатами. Объявления приведи друга на работу и получи 20 тыс. руб. На автовазе устроившемуся на завод выплачиваются подъемные 20 тыс. руб и т.д.
Viacheslav Ivanenkov, Я помню 90-е, я пришел с срочной службы и не мог никуда устроится на работу, в те времена для устройства на работу нужны были либо знакомые, либо взятка причем на любую работу даже грузчика. Сейчас ситуация для меня удивительная, и учитывая такое разнообразие одним разовым обманом людей не удержишь, они просто уйдут к другому работодателю. Про такую ситуацию мне только Отец рассказывал жизнь в СССР, что то не понравилось на работе, послал на… руководителя, перешел дорогу и устроился на соседнее предприятие.
Николай, не могу не согласиться. Хотя есть, конечно, вопросы к раскладке повышений з/п по отраслям — у тех же преподавателей/учителей/врачей с ростом з/п дела не очень. Например, при общем росте +19% у преподавателей вузов з/п +10%.
Олег Ков, Пока богатые не платят, но и пока Россия еще не отстояла статус мировой державы(высшей лиги). Это естественный процесс становления промышленности, заградительные таможенные пошлины. Сейчас эту функцию отдали западу — в виде санкций, а потом придется брать ответственность на себя. Промышленная революция в Англии, становление промышленности США — все через пошлины. Как промышленность начинает работать лозунги меняют, а теперь давайте честно конкурировать и этим завоевывают чужие рынки.
Николай, какие милионы людей — уже сейчас дорабатывают старики, потом народ будет не найти вовсе, молодежь в рабство на заводы не пойдет ибо видеть как угнетатель в окружении охраны катает с элитными шлюхами за счет того что фот себе положил в 10000% раз больше чем рабочему — да не будут, еб%сь там сами и валят массово за границу унитазы чистить полякам за больший прайс/отношения/условия.
Заботятся о здоровье нации, что бы пешком чаще ходили. В этом году, машину заправил всего лишь шестой раз… Даже представить не мог, что столько геморроя само собой отвалится. На одном бензине экономия капец какая не говоря уже о сопутствующих расходах. Конечно я не житель мегаполиса где возможно автомобиль в самом деле нужен, но честное слово даже не представлял, что редкое использование авто, может сэкономить столько душевного спокойствия. Порою легче на такси проехать десяток километров нежели идти в гараж за машиной, а после ещё обратно тащиться это при том, что гараж в семи минутах ходьбы... Это наверное совсем зажрался?
Проанализировал на днях вакантность машиномест в новых ЖК Москвы, Новой Москвы и Подмосковья.
Подземные паркинги в домах пользуются спросом, но как правило дороги. Надземные отдельно стоящие паркинги в наличии под продажу (первичка/вторичка) и аренду (вторичка), причём ставки покупки и аренды весьма демократичны, что говорит об отсутствии спроса даже вблизи ТТК.
Автолюбитель не хочет наматывать 5-8 кругов вверх/вниз и выбирает первые 3 этажа. Отчасти понимаю водителей, так и сам арендую машиноместо на 3 этаже. Многие паркинги полуоткрытые и всё равно осадки с пылью летят на авто + зимой температура, как на улице, так что машина так же гниёт, если бы стояла во дворе.
Покупка машиноместа в надземном паркинге — сбережение денег, но окупить в перспективе 5-6 лет почти нет шансов. Чем дороже место, тем больше срок окупаемости. Арендаторов в зимнее время чуть больше, а с весны по лето есть шанс никого не найти или сдать место с дисконтом. За ЖКХ, камеры и ключи тоже придётся платит
«с одновременным сокращением парковок рядом с многоэтажными жилыми комплексами экономкласса»
Неожиданно эффект окажется обратным. Никто кроме студентов (за счет родителей) и разве что гастарбайтеров не будет покупать жилье в таких комплексах. Сейчас первое на что смотришь при покупке жилья — а где я буду парковаться, причем, во многих семьях по два автомобиля, и это реальная необходимость для семьи.
Иван-дурак, во вторичке обжитых районов. Собственно, и сейчас практически так, человейники в полях Новой Москвы покупают те, кому не хватает на хорошую вторичку в границах Старой Москвы. Есть, конечно, точечные элитные ЖК в старых районах, но там ценниик совершенно негуманные…
Сергей Хорошавин, не будет, технология отработана, простые авто можно и в гаражах собирать. Только если железный занавес повесить и коммунизм опять начать строить, то да, народ останется без авто как и в СССР.
Сергей Хорошавин, так вроде есть процедура лицензирования, тот же Академик свое творчество официально регистрирует и ездит, просто конечо же надо хотя бы мелкосерийно в гараже производить чтоб было не сильно дорого.
Так есть же уже такое, 20 летнее авто по 50 000 настоящих долларов, как то где то так не помню точно но цифры удивляют, поэтому это всего лишь обмен опытом у передовых стран
Сергей Хорошавин, это не необходимость, а просто мировые элиты решили — а чо это рабы решили жить и пользоваться ресурсами нашей земли?? :))
Пусть под шконкой будут и пашут, а мы им скоро еще и цифровой ошейник на шею повесим. А самое печальное, что так и будет...
Сергей Хорошавин, «как в производстве этого транспорта и его содержании...»
Производство не так уж и дорого, более того, сейчас стараются поменьше срок службы заложить чтоб народ почаще авто менял. Так что причина не в этом. Нет проблем, кстати. делать авто с большим сроком службы, но, разумеется, расходники надо будет менять. Как пример старые мерседесы, ну или самолеты, где 30-40 лет эксплуатации вполне Ок.
Григо́рий Печо́рин, вот именно что поменьше срок службы для личного авто это расточительно, нужно делать общественные с большим сроком службы...
К тому же стоимость перевозки на них в разы дешевле в пересчете на одного пассажира...
К этому и придем в итоге...
Как минимум Михаил Муравьев такой вариант развития событий предсказал...
Кстати, он еще в 2007 году предсказал большинство происходящий сейчас событий, включая обрушение экономики Европы после отрезания ее от нашего газа, СВО и многое другое...
Сергей Хорошавин, для городов и особенно мегаполисов вполне резонно. Говорю же — в Москве я сам авто продал, но пока кроме Москвы с общественным транспортом как бы не очень как я понимаю. В Питере у отйа на авто дорога раза в 3 меньше занимает времени чем на общественном транспорте. Тут вообще куча мертвых зон куда непонятно как добираться, все через одно место. И тут стараются выкинуть всех частников с маршрутками, в итоге стало хуже, чем в начале 2000-х.
Сергей Хорошавин, проблема и специфика РФ — это сначала все сломать, а потом с голой жопой думать, что с этим делать. Должно же быть инче — сделать, а потом неспеша ликвидировать что-то, но это не так. Страна большая и нет у нас транспорта в сельской местности, люди возят детей в школы сами, ладно бы для сельчан поотменяли все эти налоги-поборы-утилизации, но нет — и нет альтернативы, рейсовый автобус 9-11 16-18, даже в график рабочий не попасть кто ездит в город на работу.
Константин Р, доступность общественного транспорта в регионах растет неуклонно, я лично по своему это вижу...
Маршрутов автобусов стало на порядок больше, интервалы движения уменьшились в разы...
Ну а для сельской местности надо свои авто делать, все равно иностранные паркетники там не особо пригодны… даже якобы внедорожники только в путь в сезон вязнут...
Автомобилизация выключила из экономики необъятные просторы России. Туда, где лошадка без натуги тянула сани-телегу и зимой, и в любую слякоть, автомобилю хода нет.
Вот почему баранина - самая дешёвая народная еда при царе Горохе — сегодня стала роскошью. Овца неприхотлива: летом кормит себя сама, на зиму только наруби веток с листвой. Производство мяса с ничтожными затратами капитала и рабочей силы. А ещё шерсть и овчина.
Экстенсивное использование необъятных просторов. Только вот до них теперь не добраться без лошадки.
Положение исправят только грузовые дирижабли от 200 тонн — экономичнее автомобиля. Присадка к водороду даёт подъёмную силу как у гелия. А ещё дешевизну и взрыво-безопасность.
Да и беспилотное управление дирижаблем проще авто. Не нужно никакого ИИ, годится старая автоматика как на советском Буране.
Но российские либералы только обезьянствуют на Европу — а там по их тесноте дорог хватает. И климат такой, что действуют ещё дороги с Древнего Рима — без ремонта.
Сергей Хорошавин, в 15:25 Нет, лучше здесь aeroscraft.com
А ещё Дума постановила, никакой господдержки ничему без ИИ.
А раз для беспилотного дирижабля не нужно ИИ, а только автоматика — никаких дирижаблей!
Национальное Достояние ✔️, 15:01 «Зелёные» хлопочут о Зелёной Планете — начинать надо с отказа от личного транспорта в пользу общественного.
Только вот транскорпорации их за это не похвалят.
22022022, В Японии для регистрации автомобиля нужно предоставить документ о наличии у тебя личного парковочного места. В России всё вокруг — твоё личное парковочное место.
еще один пунктик предложений Шваба выполняется безукоризненно и достаточно давно)
По факту никакого снижения автомобилизации не будет, большинство пересадят на каршеринг/общак. Ибо частная собственность это для тех кто успел и для избранных.
Дальше будет песнь с жильем, готов поспорить. Оно и так уже стоит космических денег, но думаю тут нас тоже ждут новые и прекрасные инициативы.
Олег Ков, конечно, если посмотреть на текущие события через призму идей этого гражданина то очень многое обретает совершенно иной окрас. А дальше нужен «импульс».Вопрос, что этим «импульсом» станет, новая пандемия, мировая война или че то подобное.
Собственности то на руках пока много, это не по плану, ее надо как то изымать.
white169, а пока богатые продолжат богатеть, а бедные беднеть — вот и весь план, слова лишь пыль. Дальше недвига будет еще дороже, рублей вы будете генерить больше — но метров квадратных будет меньше, роскошь типа машин излишняя, в мегаполисах ненужная и вредная, оптимизируют расстояния уплотняя застройку а не траспортную доступность.
В миллиониках и больше нужно сокращать авто мобильность это однозначно.
А если дачи, загород и т.д, то выход маневрового транспорта (что тот вроде больших парковок на перифериях города с пересадкой на общественный транспорт)
Чингачгук (Великий Змей), дали объявление на хедхантере в понедельник, две вакансии по сотке, толпа как набежала, аж устала общаться
Ну у нас же проблемы в регионе большие у новатека, и усть луга...
Эдуард Лоскутов, рынок отыгрывает все заранее, если снижение ставки в ожидают в июне — то откупать начнут уже в январе.
И цикл снижения в этот раз ожидается ну очень долгий — 1,5-2 года ставку...
Займер: наша задача - расти и зарабатывать прибыль Оп, хз как я успеваю это все смотреть, но еще один видос с конфы DONE! И это выступление гендира Займера Романа Макарова.
Спасибо также Олегу Абеле...
Займер: наша задача - расти и зарабатывать прибыль Оп, хз как я успеваю это все смотреть, но еще один видос с конфы DONE! И это выступление гендира Займера Романа Макарова.
Спасибо также Олегу Абеле...
Девелопмент – правительство готовит компенсационные мероприятия, которые нивелируют влияние на строительную отрасль негативных макроэкономических факторов
Девелопмент – председатель Совета Федера...
Максим Саратов, налог поднимут не на 15% а более чем в полтора раза! Если бы налог подняли на 15%, то это означало бы налог 28,75%, а будет 40%. Разницу чувствуете.
СОРРИ ЗА МНОГАБУКОФ. Иначе не получается..
тут ещё % 30-40 падать
Антон Михеев, тут еще расти на 30-40% до уровня объявленной цены допэмиссии, а потом еще вверх на новостях об её утверждении и,...
Кто то еще сомневается на кого работает ВВП? И как он мог оказаться на такой должности пройдя 100 фильтров на верность…
даже если такие планы есть-реализация трудноосуществима...
по наблюдениям 60-70% авто во дворах месяцами стоят без движения лишь в выходные или летом на дачи… как новенькие
да и куда особо полетишь с ценами на парковку....
скоро что бы и избавиться придется доплатить от полляма… утилизации
пусь стоят-россиянин не может быть «безлошадником»....
Смысл то же, но выглядит более рекламно
Роджер (веселый).,
всмысле как? ну как обычно, а будете выеживаться, объявит СВО, или ваш кондоминиум уже вступил в НАТО? ))
Ни один город не может предоставить каждому автомобильное место. Иначе город будет выглядеть как этот комплекс на фото. Так что это уже давно мировой тренд — делать жизнь владельцев авто менее комфортной, а пешехода более.
Многоэтежные малосемейки построенные прямо на парковочных полях)
yandex.eu/maps/62/krasnoyarsk/geo/mikrorayon_pokrovka/1508570512/?l=sat&ll=92.895277%2C56.046727&panorama%5Bdirection%5D=13.541991%2C-17.998250&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bid%5D=1627875700_670112391_23_1655721569&panorama%5Bpoint%5D=92.893930%2C56.046890&panorama%5Bspan%5D=117.022349%2C60.000000&z=18
Олег Ков,
да ваще абалдели)))
к газу подключаться не хотят, топят чем ни попадя))
а вся деревня от них как йожик фтумане.
Tonikvzakone, почему нет!? Просто у Вас укоренилось в сознании что такси это только городской седан. Представьте, в приложении Вы заранее бронируете машину, внедорожник, указываете маршрут, количество людей и время, и, в нужное время подъезжает внедорожник и отвозит вашу компанию куда душе угодно: на рыбалку, на охоту, на лево!)))
Плюс еще в том, что можно не бояться принять спиртное,… да куча плюсов!
Ну а если хочется порулить самому для души, то наверное будет возможен и такой вариант!)
Так что Минстрой лоббирует интересы строителей, прикрываясь лозунгами.
Речь о том, что выделять бОльшую площадь строители не хотят. Минимум — и хватит. Остальное можно застраивать.
Ну это просто наивно.
То что власти намеренно завышают ценники стало вполне очевидно еще пару лет назад;
Но то что имеется прям таки официальная программа снижения автомобилизации, я тоже не знал.
Считал что цель более прозаичная — ограбление населения
объяснение здесь https://dzen.ru/a/ZwExntQGS0b7IR06
Вот об этом статья
Средняя зарплата — это средняя температура по больнице.
половина народа окоченела, у нескольких — жар.
А в среднем — все очень хорошо
Вот рост «год-к-году» средней зарплатаы из статистики Росстата:
Нет никакого «роста ЗП»
Мобилизованным и добровольцам платят. Вот они и вытягивают средний уровень
Отсюда и агрессивный хантинг с СМС и листовками. А то что там цифры пишут — так не факт что заплатят. Главное заманить
Подземные паркинги в домах пользуются спросом, но как правило дороги. Надземные отдельно стоящие паркинги в наличии под продажу (первичка/вторичка) и аренду (вторичка), причём ставки покупки и аренды весьма демократичны, что говорит об отсутствии спроса даже вблизи ТТК.
Автолюбитель не хочет наматывать 5-8 кругов вверх/вниз и выбирает первые 3 этажа. Отчасти понимаю водителей, так и сам арендую машиноместо на 3 этаже. Многие паркинги полуоткрытые и всё равно осадки с пылью летят на авто + зимой температура, как на улице, так что машина так же гниёт, если бы стояла во дворе.
Покупка машиноместа в надземном паркинге — сбережение денег, но окупить в перспективе 5-6 лет почти нет шансов. Чем дороже место, тем больше срок окупаемости. Арендаторов в зимнее время чуть больше, а с весны по лето есть шанс никого не найти или сдать место с дисконтом. За ЖКХ, камеры и ключи тоже придётся платит
Неожиданно эффект окажется обратным. Никто кроме студентов (за счет родителей) и разве что гастарбайтеров не будет покупать жилье в таких комплексах. Сейчас первое на что смотришь при покупке жилья — а где я буду парковаться, причем, во многих семьях по два автомобиля, и это реальная необходимость для семьи.
Григо́рий Печо́рин, ценник на авто постепенно будет расти и в какой то момент переплюнет стоимость двушки, а потом и трешки...
Так что нет...
Григо́рий Печо́рин, вот только ездить нельзя на них по дорогам общего пользования...
А так по проселку — да пожалуйста...
И жить в деревне, потому как в городе их припарковать будет негде...
Если что вопрос изучал когда квадроциклами заинтересовался...
Думаете их просто так перевозят в кузове по дорогам общего назначения?
Личные авто конечно будут, но дико дорогие с дико дорогой страховкой и обслуживанием, доступные только высшему среднему классу…
Очнулись...
Я уже давно говорю что правительство планомерно делает все для развития общественного транспорта и снижения автомобилизации...
Это необходимость в мире глобального ресурсного кризиса...
Пусть под шконкой будут и пашут, а мы им скоро еще и цифровой ошейник на шею повесим. А самое печальное, что так и будет...
Григо́рий Печо́рин, нет, это объективная реальность, если сравнивать затраты на перевозку на общественном транспорте и на личном авто...
Причем основная запретность там столько не в самой перевозке, как в производстве этого транспорта и его содержании...
Перевод большей части автовладельцев на СИМ как вариант еще приемлим, но для них инфраструктуру освободить надо...
Производство не так уж и дорого, более того, сейчас стараются поменьше срок службы заложить чтоб народ почаще авто менял. Так что причина не в этом. Нет проблем, кстати. делать авто с большим сроком службы, но, разумеется, расходники надо будет менять. Как пример старые мерседесы, ну или самолеты, где 30-40 лет эксплуатации вполне Ок.
Григо́рий Печо́рин, вот именно что поменьше срок службы для личного авто это расточительно, нужно делать общественные с большим сроком службы...
К тому же стоимость перевозки на них в разы дешевле в пересчете на одного пассажира...
К этому и придем в итоге...
Как минимум Михаил Муравьев такой вариант развития событий предсказал...
Кстати, он еще в 2007 году предсказал большинство происходящий сейчас событий, включая обрушение экономики Европы после отрезания ее от нашего газа, СВО и многое другое...
Григо́рий Печо́рин, а у нас в городе чаще пешком быстрей дойти...
Константин Р, доступность общественного транспорта в регионах растет неуклонно, я лично по своему это вижу...
Маршрутов автобусов стало на порядок больше, интервалы движения уменьшились в разы...
Ну а для сельской местности надо свои авто делать, все равно иностранные паркетники там не особо пригодны… даже якобы внедорожники только в путь в сезон вязнут...
те ничего не делается, о чем я и написал выше. Налоги, поборы такие же, доходы меньше, взамен не дается ничего — только забирается.
Вот почему баранина - самая дешёвая народная еда при царе Горохе — сегодня стала роскошью. Овца неприхотлива: летом кормит себя сама, на зиму только наруби веток с листвой. Производство мяса с ничтожными затратами капитала и рабочей силы. А ещё шерсть и овчина.
Экстенсивное использование необъятных просторов. Только вот до них теперь не добраться без лошадки.
Положение исправят только грузовые дирижабли от 200 тонн — экономичнее автомобиля. Присадка к водороду даёт подъёмную силу как у гелия. А ещё дешевизну и взрыво-безопасность.
Да и беспилотное управление дирижаблем проще авто. Не нужно никакого ИИ, годится старая автоматика как на советском Буране.
Но российские либералы только обезьянствуют на Европу — а там по их тесноте дорог хватает. И климат такой, что действуют ещё дороги с Древнего Рима — без ремонта.
Rostislav Kudryashov, ну не совсем все так...
Вот тут почитайте:
vk.com/wall-127478502_3031
vk.com/wall-127478502_2847
А ещё Дума постановила, никакой господдержки ничему без ИИ.
А раз для беспилотного дирижабля не нужно ИИ, а только автоматика — никаких дирижаблей!
А по моим как раз наоборот — есть и много неожиданного…
Если говорят: интернет — помойка, то VK — самое дно.
Rostislav Kudryashov, при чем тут ВК...
Клиометрика вполне себе респектабельный канал об истории...
Только вот транскорпорации их за это не похвалят.
В лидерах Монако!!!, Люксембург, Япония!!!
По факту никакого снижения автомобилизации не будет, большинство пересадят на каршеринг/общак. Ибо частная собственность это для тех кто успел и для избранных.
Дальше будет песнь с жильем, готов поспорить. Оно и так уже стоит космических денег, но думаю тут нас тоже ждут новые и прекрасные инициативы.
Собственности то на руках пока много, это не по плану, ее надо как то изымать.
Знай свое, поганец, место!
А если дачи, загород и т.д, то выход маневрового транспорта (что тот вроде больших парковок на перифериях города с пересадкой на общественный транспорт)
так вот оно что!))
а я думал, об сервисменах заботятся. штоб мы без прибылей не остались.