RUH666
RUH666 личный блог
Сегодня в 11:37

Черный ящик социального настроения: компания Boeing (NYSE: BA) терпит крах (перевод с elliottwave com)

Медвежий рынок в BA был написан волнами Эллиотта со слова «взлет».
Черный ящик социального настроения: компания Boeing (NYSE: BA) терпит крах (перевод с elliottwave com)Серия смертельных аварий, механические поломки, неисправности оборудования, забастовки рабочих, внутренние распри, обвинения в коррупции, финансовые проблемы, судебные иски, гражданские протесты, риски неминуемого понижения рейтинга и падение акций — вот неудачи, которые преследовали компанию Boeing в последние годы. Из Medium, 8 июля 2024 г.: «Эй, Boeing… Ты отстой — Хронология катастрофического падения авиационного гиганта. Компания Boeing, некогда символ американского промышленного совершенства, за последнее десятилетие пережила один кризис за другим». С точки зрения социономики падение этой американской иконы было предопределено словом «взлет». 18 марта 2019 года в нашем Short Term Update был представлен следующий размеченный график акций Boeing Inc. (BA), на котором был отмечен полный пятиволновой рост с минимума 2009 года. Социометр цен на акции показал, что тяжеловеса Big Board ждет болезненный медвежий рынок. Из Short Term Update: «Dow — это индекс, взвешенный по цене, а цена акций Boeing, составляющая приблизительно 372 доллара за акцию, делает ее акциями с наибольшим весом, в настоящее время занимая 9,73% индекса. Следующий график показывает недельный диапазон цены акций Boeing с момента окончания первичной волны 4 (в круге) в 2009 году. Акция четко проследила волну Эллиотта со всеми необходимыми подволнами, чтобы считать пятиволновой подъем завершенным на первичной ступени. На максимуме $446,01 1 марта волна (5) была по Фибоначчи в 2,618 раза больше расстояния, пройденного в волнах (1) и (3). Медвежий рынок Boeing  будет идеально соответствовать медвежьему рынку DJIA.Черный ящик социального настроения: компания Boeing (NYSE: BA) терпит крах (перевод с elliottwave com)Пик Boeing 1 марта 2019 года устоял, и цена его акций начала резко падать. Наш социономический анализ предупредил, что имидж и репутация компании отразят падающую цену ее акций. Из Socionomist за апрель 2019 года: „Система программного обеспечения управления полетом в самолетах Boeing 737 Max оказалась в центре расследования после двух смертельных случаев с октября. Федеральное управление гражданской авиации запретило полеты самолета. Одной из проблем инвесторов является то, что репутация 737 Max… теперь запятнана до такой степени, что это повредит спросу на самолет. Это немалая проблема: 737 Max, самолет стоимостью более 100 миллионов долларов, является самым продаваемым самолетом Boeing за всю историю, и компания готова продать еще несколько тысяч. Если авиакомпании отменят свои заказы, Boeing потеряет миллиарды долларов. К сожалению, следующая тенденция негативных настроений в большой степени, скорее всего, будет представлять новую эру риска аварий. Целостность технологий, процессов и процедур безопасности авиакомпании будет особенно важна в такое время“. В продолжении статьи в журнале Socionomist за май 2019 г. говорится: „Когда настроение станет еще более негативным, стоит ожидать новых проблем для Boeing, новых авиакатастроф и большей жажды скандалов“. 2019-2020 годы стали годами ужаса Boeing, пострадавшего от новых скандалов, сбоев систем и 80%-ной распродажи акций до многолетних минимумов. BA попыталась отскочить от минимума 2020 года, но продолжала испытывать нестабильность. Наши Global Rates & Money Flows за февраль 2024 года прогнозируют дальнейшее снижение: „Этот анализ предполагает, что цена акций Boeing вступает в очередную волну резкого снижения. Если это произойдет, ожидайте разговоров о понижении кредитных рейтингов и, вероятно, еще нескольких неудач с авиалайнерами“.Черный ящик социального настроения: компания Boeing (NYSE: BA) терпит крах (перевод с elliottwave com)А журнал Socionomist за июнь 2024 года написал об аэрокосмическом гиганте следующее: „Два месяца спустя S&P Global Ratings пересмотрело свой прогноз по Boeing на негативный. В нем говорилось, что компания сталкивается с «повышенной производственной неопределенностью, в частности, связанной с проблемами качества, влияющими на ее самолеты 737 Max» (S&P Global Ratings, 25 апреля 2024 г.). Moody's Ratings также дало Boeing негативный прогноз. Действительно, последовало еще больше несчастных случаев с авиалайнерами. За одну неделю марта самолеты Boeing стали участниками пяти инцидентов, включая возгорание двигателя; оторвавшаяся шина, которая упала и раздавила несколько автомобилей на парковке; самолет, выехавший за пределы взлетно-посадочной полосы; еще один самолет, которому пришлось совершить аварийную посадку из-за паров в салоне; и еще один, который неожиданно снизил высоту, в результате чего десятки пассажиров получили травмы. К сожалению, это был не конец неудач. В мае самолеты компании попали в три аварии в течение двух дней. С тех пор, как наш аналитик опубликовал график в февральском выпуске журнала Global Rates and Money Flows, стоимость акций Boeing продолжила снижаться“.

Социальное настроение формируется в соответствии с надежным фракталом, называемым моделью волн Эллиотта. Социономика — единственный аналитический инструмент, способный интерпретировать модели волн Эллиотта в акциях компании, которые также могут информировать о направлении, которое примут общественные восприятия.

перевод отсюда

БЕСПЛАТНЫЙ ускоренный курс «Волны Эллиотта»

Теперь настольную книгу волновиков „Волновой принцип Эллиотта“ можно найти в бесплатном доступе здесь (если хотите помочь проекту, можете просто зарегистрироваться по ссылке)


И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал
7 Комментариев
  • EdvardGrey
    Сегодня в 12:13
    Boeing не может исчезнуть. Всего два производителя делают широкофюзеляжные самолёты. 
     
     
     А там разговор идёт всего-то о каких-то деньгах, это ерунда конечно. Что такое какие-то несчастные деньги в сравнении с Boeing. Всё решат.
    • Дюша Метелкин
      Сегодня в 12:16
      EdvardGrey, китайцы вроде подтягиваются со своим С929
      • EdvardGrey
        Сегодня в 12:42
        Дюша Метелкин. Там 90% запчастей и технологий особенно зарубежных. Потом авиационная техника проверяется только временем. Воздух всё-таки, вот полетают лет 20 хотя бы, если не будут рассыпаться в воздухе, тогда и посмотрим.
      • EdvardGrey
        Сегодня в 12:44
        RUH666. Да куда там он обанкротится, вся военная авиация американская тоже там( почти вся). Да кто даст-то! Миллиардов сколько-то дадут, CEO поменяют сколько нужно раз и всё будет. 
          • EdvardGrey
            Сегодня в 17:00
            RUH666. Разницы действительно нет. Но думаю так всё и останется, что там Америке так позориться. Дадут сколько надо млрд. да и  делов-то.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн