Такая же сумма поддержки заложена на следующий год и в действующем федеральном бюджете.
В частности, субсидии на полеты между центральной частью страны, Дальним Востоком и Калининградом в 2025 году могут составить, как и планировалось, 11,098 млрд рублей (в 2026-27 годах — по 11,131 млрд рублей). На 2024 год, согласно действующему бюджету, на программу выделено 11,488 млрд рублей.
Поддержка авиаперевозок между регионами в обход Москвы в 2025 году ожидается на уровне 7,954 млрд рублей (в 2026-27 — по 7,98 млрд рублей). На 2024 год было выделено 8,1 млрд рублей.
Субсидирование перевозок по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа (ее получателем выступает авиакомпания «Аврора») в 2025 году заложено в объеме 7,297 млрд рублей (в 2026-27 годах — по 7,314 млрд рублей). В 2024 году на эти цели было предусмотрено 7,261 млрд рублей.
В целом на федеральный проект «Обеспечение доступности услуг воздушного транспорта», который охватывает эти три и другие программы, в 2025 году планируется направить 31,3 млрд рублей (эта же цифра стоит в действующем бюджете), в 2026-27 годах — по 31,4 млрд руб. На 2024 год на этот федпроект заложено 31,8 млрд рублей.
www.interfax.ru/russia/984443