Олег  Ков
Олег Ков личный блог
28 сентября 2024, 14:20

Какие новые машины покупают россияне.

Какие новые машины покупают россияне.
 
51 Комментарий
  • vavan
    28 сентября 2024, 14:40
    Через пару лет наш рынок станет похож на иранский В лидерах  местный допотопный автомобиль Для нуворишей дешманский китай по цене европейского премиума
    • Принцип Парето
      28 сентября 2024, 15:58
      vavan, с текущими ставками «бешенство потребителя» рано или поздно закончится. И рынок нормализуется. Собственно в этом и цель ЦБ — отучить толпу от мысли что в кредит брать выгодно.
    • Жёсткий Ястреб
      29 сентября 2024, 07:01
      vavan, 
      В лидерах  местный допотопный автомобиль

      У вас в лидерах бпла допотопная герань, которую Израиль снял с конвейера в начале нулевых, а запустил на линию
      БПЛА «Гарпия» представляет собой самонаводящийся самолёт-снаряд, барражирующие боевой припас[2]. Совершает автономный вылет по параметрам заданной программы. Выйдя в заданное пространство, патрулирует его. После обнаружения сигналов РЛС он определяет местоположение цели, пикирует на неё и поражает осколочно-фугасной боевой частью. Запускается с мобильной пусковой установки контейнерного типа при помощи твердотопливных стартовых ускорителей. Может также запускаться с кораблей. Первый полёт состоялся в 1989 году

      И ничё, вон побеждаете небратский народ на изи просто, благо у них кроме Луаза и Запорожца ничего другого нет))) 
      Тут новость проскочила, что скоро нам станки привезут откуда-то для производства проца на смартфоны, 28 нанометров)))) РФ и Совочек используют по назначению, для утилизации старых технологий, ибо станки выбрасывать жалко, а продать — кошерно. Вся проблема в том, что вами управляют глобалисты, а они послушно выполняют команды большого брата, который с одной стороны даёт старую Гарпию, а с другой не даёт современного ПВО, вот так он и рулит текущими процессами. Донашивать старые вещи — это судьба Совочка, прошу отнестись к этому с пониманием.
  • sergik99
    28 сентября 2024, 15:10
    Какие? Теперь полно китайцев на дороге.
  • Олег Каширин
    28 сентября 2024, 15:23
    Нормально, со временем завозить импорт будет совсем не выгодно, а кто собирает машины в России получит дополнительные возможности для развития, причём это касается и ВАЗа и Солерса и китайских компаний.

    Ныть можно сколько угодно, но другого пути для развития автопрома у России нет.
      • Олег Каширин
        29 сентября 2024, 12:18
        Олег Ков, в какие условия мы себя загнали?

        Мы 25 лет развиваем свой автопром за счёт собственного производства и иностранных инвестиций.

        То, что западные компании нас обманули и сбежали для нас создало проблемы, но они все решаемы. Или западные компании — больше получит ВАЗ, ГАЗ, Соллерс и китайцы.

        Вы, что хотите предложить?
          • Олег Каширин
            30 сентября 2024, 12:41
            Олег Ков, вы капитан очевижность))

            Естественно, автопром Китая развивается быстрее чем в России, потомучто во-первых там есть куда развиваться — 1,5 миллиарда человек население, а во-вторых инвестиции государства в автомобилестроение превышает российские думаю в сотни раз.

            А, к примеру, автопром Казахстана или Болгарии будет развиваться медленнее чем в России, потомучто там меньше население и меньше инвестиции в эту отрасль чем в России.

            И это никак не говорит о том, что не нужно развивать свое, потомучто где-то, что-то делают лучше.
              • Олег Каширин
                01 октября 2024, 06:46
                Олег Ков, у немцев, британцев, итальянцев и французов рынок сбыта автомобилей вся Европа, это 450 млн.человек + экспорт.
                Европейский рынок богатый, в той же Германии покупают под 3 млн.автомобилей в год, во Франции под 2 млн.автомобилей, Британия под 2 млн.автомобилей. А всего в ЕС в год покупают больше 11 млн.новых автомобилей и большая часть это европейские машины.
                Европа стала богатой и развила свою промышленность за счёт захвата и ограбления колоний, нам тяжело с ними конкурировать и мы не можем развиваться такими же темпами как они.
                  • Олег Каширин
                    01 октября 2024, 09:14
                    Олег Ков, много мы никогда не экспортировали, мы даже на своем рынке только четверть от продаж имели в штуках и в эконом классе.

                    Потенциал для развития конечно у нас есть, но тягаться с США, Европой, Китаем, Японией и даже Кореей, чтобы быть на их уровне нам тяжело/невозможно, у них больше опыта, ресурсов, рынок сбыта. В мире нет честной конкуренции, поэтому мы не можем просто взять вложить кучу денег в автопром, начать делать машины мирового уровня во всех классах, просто по тому, что мы эти вложения не окупим, а построенные мощности будут простаивать и деградировать.

                    ВАЗ делает по 400 тысяч машин в год, а Фольксваген, Тойота, GM по 10 миллионов машин в год. Они быстрее окупают вложение и быстрее делают новые разработки.

                    Нам бы хорошо хотя бы на своем рынке помимо B-класса начать делать С-класс и в перспективе D-класс. Но быстро сделать это не получиться никак. Есть конечно перспектива небольшого экспорта в дружественные или нейтральные страны, но большим он не будет.
                      • Олег Каширин
                        01 октября 2024, 10:13
                        Олег Ков, Китай открыт только для инвестиций и технологий, а не для всего и не для всех. Просто так к себе они никого не пускают.

                        Мы с ними живём в разных условиях, к примеру, фермеру тяжело конкурировать с агрохолдингом, но свое место на местном рынке он занять может и работать может с прибылью.

                        Поэтому чада ждать не стоит, как не стоит и ныть по поводу того, что у нас не так как у них.

                        Россия сейчас делает машины В-класса и тоже Веста не сильно отличается от Соляриса, Фиесты или Поло, пройдёт ещё время и я надеюсь в России будет свой аналог Фокуса и Камри.
                          • Олег Каширин
                            01 октября 2024, 13:24
                            Олег Ков, почему не получится? У нас все получается.

                            ВАЗ делает уже машины мирового уровня — Веста вполне на уровне современного В-класса.

                            Фольксваген 30 лет своего Жука выпускал, нарабатывал опыт и ресурсы, японские машины тоже не за одно десятилетие стали такими как сейчас.

                            И у нас все получится, причем теперь быстрее, потомучто мы перестали верить в ложь Запада и стали больше работать на себя и защищать свои интересы.

                            Доходная часть нашего бюджета за 5 лет удвоилась и это в условиях жёстких санкций и СВО.

                            Представьте, какой экономический бум начнется после нашей победы.
                              • Олег Каширин
                                02 октября 2024, 07:54
                                Олег Ков, победа будет когда противник согласится подписать мир на наших условиях, а случится это когда он поймёт, что затягивание конфликта только ухудшает его положение.

                                Условия озвучил президент, ситуация у противника не очень, надо нам всей страной еще поднажать на них ещё сильнее и эффективнее. Надо перетерпеть и перебороть.

                                Эта война очень похожа на финскую, там наши деды не брали штурмом Хельсинки и не ставили перед собой задачу захвата Финляндии, достаточно было прорвать фронт и финны пошли на уступки. Что обеспечило победу нам в следующей войне.
                                  • Олег Каширин
                                    03 октября 2024, 06:42
                                    Олег Ков, согласятся, потомучто выбора у них не будет. Они примут наши условия, чтобы не потерять ещё больше.
    • V K
      29 сентября 2024, 08:14
      Олег Каширин, а что там Соллерс собирает? Шильдик свой на устаревшие китайские модели приклеивает и колёса прикручивает? Ну это определённо прогресс!
      • Олег Каширин
        29 сентября 2024, 11:55
        V K, ну вот зачем так? Сегодня Соллерс собирает китайские модели, получает опыт, завтра будет повышать локализацию, а после и до своих моделей дорастет.

        В любом случае это лучше, чем гнать готовый автомобиль из-за границы.
  • Biopsyhose trader
    28 сентября 2024, 15:39

    Это получается покупательская способность упала в 2,5 раза за последние 10 лет. Прекрасное правительство… ЭФФЕКТИВНОЕ!! )))

      • Biopsyhose trader
        28 сентября 2024, 18:01
        Олег Ков,

        ДОКОЛЕ!!?)))

        • Олег Каширин
          29 сентября 2024, 12:08
          Biopsyhose trader, ну чего вы ноете, как ребенок? Лучшие годы были при тоже власти, раз уж на то пошло.

          Ну и надо осознавать, что из-за ухода иностранных компаний на рынке образовался дефицит автомобилей, что не могло не отразиться на их цене.

          То есть машин стали покупать меньше не из-за того, что население стало меньше получать, а из-за того, что машины выросли в цене кратно.

          Для сравнения страна-противник вылизывающая Западу сапоги уступая в населении нам в 3,5 раза за 9 месяцев купила всего 27 тысяч новых машин, с 2014 по 2021 у них продавадось от 40 до 100 тысяч всего машин в год.
  • Matrica
    28 сентября 2024, 16:09
    Вопрос в другом — где в будущем БОЛЬШИНСТВО будет искать деньги на обслуживание этих автомобилей?!
    • Олег Каширин
      29 сентября 2024, 12:08
      Matrica, там же где и сейчас из зарплаты.
  • Sergio Fedosoni
    28 сентября 2024, 17:57
    Нерепрезентативно ибо за 5 млн в 2018 можно было бу бэнтли 3 лет купить, а за 6 новый крузак
    Сейчас столько китаец стоит
    А это всё импорт
      • Sergio Fedosoni
        28 сентября 2024, 18:48
        Олег Ков, в части иностранных авто классические пример не репрезентативной выборки
        В 2010 простииутки на Каннах, клерки на мерседесах…
        24 года пол страны на кредитных недокитайцах
        Но всё на иномарках
          • Sergio Fedosoni
            28 сентября 2024, 18:56
            Олег Ков, так это и медленно ввиду, но недо формулировал мысль)
          • Sergio Fedosoni
            28 сентября 2024, 18:59
            Олег Ков, притом даже качество lc100 2006 года и lc300 24 совершенно разное в худшую сторону при цене в 100к и той и другой…
  • BBAA
    28 сентября 2024, 18:12
    Российская сборка выпала, с 2022 явно видно. Нужно время!
      • Sergio Fedosoni
        28 сентября 2024, 19:01
        Олег Ков, ну супер кары у них так себе ещё пока
        К своим тому пример наглядный, но лет 5, и подтянут качество, японцы к этому десятилетия шли
      • BBAA
        28 сентября 2024, 19:43
        Китай, г-н Ков, привлёк иностранных спецов и технологии! Китай очень практичен. Китайские рабочие строили железные дороги в США ещё в 1860-х. Эмигрировали туда, в Канаду…

        У Китая глобальный взгляд. На Рынки, итд.

        А Россия пока не очень практична — никак не может заманить сюда зарубежные мозги, хотя разговоры о БРИКС идут!

        Хотят сидеть у себя спокойненько, чтобы не трогали). Закупориться, и все дела. А это невозможно! Вот Вы моряк, Вы знаете, как огромен Мир.
      • Жёсткий Ястреб
        29 сентября 2024, 07:07
        Олег Ков, 
        25 лет прошло, ещё 25 лет надо?

        Передайте Ильичу, нам и 40 по плечу!
      • Олег Каширин
        29 сентября 2024, 12:14
        Олег Ков, чушь то не пишите, кто в Китае на суперкар пересел? ))

        У них на 1,5 миллиарда человнк продаётся около 20 млн.автомобилей, в России до СВО на 147 млн.человек продавалось под 2 млн. автомобилей, в жирные года больше.

        Соотношение практически такое же, на 75 человек одна новая машина.
  • Warren Warren
    29 сентября 2024, 12:12
    не понимаю зачем Россиянам автомобили, можно ходить пешком и ездить на метро. В СССР авто было роскошью, мы же мечтаем туда вернутся. Вот есть Аурусы за 50 млн, нет 50 млн — не разевай варежку на авто.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн