Делимся интересной статьей «Коммерсанта» о том, как российским металлургическим компаниям удается избегать сложностей, с которой сталкивается мировая металлургия, ведь «Китай наращивает экспорт в условияхнизкого спроса внутри страны и производители из других стран вынуждены конкурировать с потоком дешевой стали из КНР». Ответ кроется в том, что основным рынком для российских металлургов является внутренний рынок.
«Металлопотребление на рынке РФ в 2023 году выросло на 7% относительно 2022 года, до уровня 46,3 млн тонн, сообщает «Северсталь». Этот показатель выше докризисного 2021 года. Наибольший вклад в динамику рынка внесла строительная отрасль, которая выросла на 9% год к году. Компания перестала раскрывать абсолютные числа потребления в той или иной отрасли, но в прошлых сообщениях металлопотребление в стройке составляло до 80% всего потребления. Увеличилось потребление металлопродукции на возведение объектов инфраструктуры (+13%), коммерческих зданий (+9%), а также индивидуального жилья (+10%).»
Подробнее:
Что-то случилось?