Небольшое отступление. Если вбить в переводчик слово "
broker", то будет "
посредник", да и вообще его переводить не нужно, брокер он и есть брокер. Но вот если убрать последнюю букву "
r", получится "
без денег", "
разоренный". Видимо, тут уже речь о клиенте.
"
bro, i am your broker, you will be broken".
Основным доходом брокера, предоставляющего людям доступ к бирже, является комиссия от совершенных клиентом сделок. Чем больше торгует клиент, тем больше доход брокера. В результате, брокеры усердно подталкивают клиентов на покупки, размещая свои аналитические материалы и рекомендации.
Если читать их между строк, то там написано следующее: «компания А выросла, думаем, что будет расти дальше, надо покупать» или «компания Б упала, но потенциал роста есть, надо покупать».
Реклама и аналитика от брокера выглядит как аналитика продавцов пива о том, что пиво положительно влияет на здоровье. Не понимаю, почему брокерам на государственном уровне не запрещено рекламировать какие-то ценные бумаги и толкать свои аналитические выводы. Ведь всем очевидно, что они направлены на одну цель: толкнуть клиента к сделке и взять с неё комиссию.
… написал цыган, зареганный 4 дня и уже отложивший на главную 4 поста