Whoosh совместно с другими операторами и правительством Москвы развивает кикшеринг в столице. В городе появляется больше велоинфраструктуры и парковок, тестируются «медленные» зоны для снижения аварийности.
ЦОДД установил камеры автоматической фиксации на сложных участках дорог. Они распознают нарушения, связанные с парными поездками, неспешиванием и движением самокатов по автомагистралям.
В свою очередь в начале сезона мы оснастили все вушбайки в столице большими номерами. Следить за порядком, фиксировать нарушения и применять меры с такими номерами стало еще проще.
«Москва идет по пути развития инфраструктуры и надлежащего регулирования сервиса, а не запрета движения средств индивидуальной мобильности», — сообщают в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
Власти отмечают, что кикшеринг закрывает транспортную потребность людей. По данным Дептранса, 85% всех поездок в сервисах пользователи совершают до остановок городского транспорта, метро, дома, университета или офиса. Среднее время аренды самоката — 12 минут, а протяженность поездки — 2 км.
Сегодня в столице установлено 15 тысяч велопарковок, из которых 11 тысяч разместили сами сервисы. Кикшеринг интегрирован в транспортную сеть столицы: самокат можно арендовать вблизи транспортно-пересадочных узлов, станций метрополитена и возле остановок городского транспорта.
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов сообщил, что самокаты в столице арендуют 320 000 раз в сутки, и отметил популярность транспорта.
«Прокат электросамокатов с каждым годом становится популярнее. Сегодня сервисом пользуются 4 млн человек, которые совершили уже более 46 млн поездок со старта сезона. Это на 8 млн больше, чем за такой же период в прошлом году. Чаще всего самокат арендуют для поездки внутри района, чтобы добраться до метро, МЦК, МЦД или остановки наземного транспорта», — сказал заместитель мэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов.